Вседорожник seat ateca

Испанская «дочка» Volkswagen – компания SEAT – в первых числах Февраля 2016 года официально рассекретила первый в собственной истории кроссовер называющиеся «Ateca» (так именуется муниципалитет и населённый пункт рядом от Сарагосы), что справил «живую» премьеру уже в марте (на Женевских смотринах автомобильной индустрии).

Машина, ставшая серийным воплощением эффектного концепта «20V20», продемонстрированного за год до того, является сборником « прекрасно известных» дизайна, агрегатов и узлов.

Вседорожник seat ateca

Снаружи SEAT Ateca отличается прекрасным, стильным и гармоничным видом, в котором преобладают острые грани и рубленые формы. Первоначально автомобиль притягивает внимание агрессивной светотехникой со скульптурными бамперами и светодиодным наполнением с «двустволкой» выпускной совокупности позади, но не меньше весьма интересно смотрятся и динамичные боковины с чуть покатой крышей и скруглено-квадратными арками колес, вмещающими 19-дюймовые «катки».

«Атека» есть представителем компактного класса в кроссоверном семействе: он вытянут на 4463 мм в длину, а его высота и ширина составляют 1841 мм и 1600 мм соответственно. Между осями у автомобиля укладывается расстояние в 2638 мм, а под «брюхом» имеется просвет величиной 180 мм.

Интерьер SEAT Ateca выполнен в фирменном стиле испанской марки с его точечными линиями, ассиметричными дефлекторами вентиляции и легко развёрнутой к «навигатору» центральной частью торпедо. В паркетник выглядит привлекательно и современно, но чрезмерно строго – из-за трехспицевого мульти-руля проглядывает лаконичная и наглядная комбинация устройств с 3.5-дюймовым дисплеем, а передняя панель заключает на себе экран мультимедийного центра диаметром 8 дюймов и эргономичный «пульт» климатической совокупности.

«Атека» обещает быть дружелюбным для пассажиров и водителя. В передней части салона установлены эргономичные кресла с плотной помощью по бокам, а в задней – трехместный диван с достаточным числом свободного пространства.

Переднеприводные версии SEAT Ateca имеют в собственном арсенале грузовой отсек количеством 510 литров в «походном» состоянии, а вот на автомобилях с полным приводом вместимость уменьшена на 25 литров – до 485 литров. «Галерка» складывается несколькими частями, образуя ровное «лежбище».

Характеристики. Для «Атеки» дешева широкая палитра силовых агрегатов:

  • базисная версия автомобиля наделена бензиновым трёхцилиндровым турбомотором с объёмом и непосредственным питанием 1.0 литр, выдающим 115 лошадиных сил,
  • а более производительному выполнению уготована 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом, отдача которой достигает 150 «кобыл».
  • Дизельная гамма включает в свой состав три турбированных двигателя TDI:
  • 115-сильный вариант количеством 1.6 литра,
  • конечно 2.0-литровая установка, предлагаемая в двух уровнях форсировки – 150 либо 190 «лошадей».

Коробок передач для SEAT Ateca предусмотрено две – 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.

По умолчанию поток мощности отправляется на колеса передней оси, но имеется и опциональная полноприводная трансмиссия 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-ой генерации (в зависимости от дорожной обстановки она способна перебрасывать на ту либо иную ось до 90% момента).

Топливный «аппетит» бензиновых модификаций паркетника варьируется от 5.3 до 6.2 литров в смешанном цикле, а дизельных – от 4.3 до 5 литров.

Кроссовер SEAT Ateca базируется на модульной «тележке» MQB с свободными амортизационными стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой позади (со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу»).

Автомобиль укомплектован рулевым устройством реечного типа с электрическим усилителем руля.

Тормозной комплекс на «испанце» представлен дисками с вентиляцией на передних и дисками на задних колесах, и комплектом электронных «ассистентов» (ABS, EBD и другие).

цены и Комплектации. В государствах Ветхого Света продажи «Атеки», по цене от ~20 000 € (~1 млн.

300 тыс. рублей по курсу), стартовали уже весной 2016 года (до России в скором будущем он, наверное, не доберется). В «базе» кроссовер возьмёт как минимум кондиционер, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, боковые подушки и передние безопасности, аудиосистему и тканевую отделку.

Опционально для него предложат широкий список оборудования – всецело светодиодная оптика, совокупность кругового обзора, мультимедиа с 8-поддержкой и дюймовым экраном Android Auto и Apple CarPlay, разработка беспроводной зарядки смартфонов, «ассистент» перемещения в пробках, комплекс распознавания дорожных знаков и другие современные «примочки».

SEAT Ateca 2018 SUV in-depth review | Mat Watson Reviews


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: