Вся информация о новом семействе грузовиков, урал next [технические характеристики, фото]
Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?
УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, русский производитель грузовиков расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей опытных, интересующихся грузовиками России и бывшего СССР эта сокращение (УралАЗ) свидетельствует мощь, проходимость, армейские успехи и важные внедорожные возможности тех грузовиков, каковые выпускаются на данном заводе.
Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал
С обновлением линейки производимых грузовиков и предстоящим их логическим развитием растет уверенность в том, что в первых рядах нас ожидает много новых увлекательных технических разработок, внедорожных побед и улучшений, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское распутье» купило особенный суть, кому не необходимы и вовсе дороги, а достаточно только проложить на карте направление и двигаться к цели, несмотря на сложности пути.
Отечественная статья навеяна одной важной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти замечательные, внедорожные грузовики станут дешёвыми для заказа, начнутся их продажи.
Удостоверимся в надежности, что изменилось, улучшилось либо добавилось в новомодном «Урале».
Полностью новый Урал либо ветхий Урал в новом виде?
Обновлением модельного последовательности промышленная несколько «ГАЗ» (в которую входит автомобильный завод «Урал») занялась не день назад. разработка нового и Внедрение моделей вида началась с возникновением «Газели» нового поколения, «Газель-Next», чуть погодя показался более внушительный грузовичок со забавным заглавием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью заглавия модели.
И, в итоге, обновление пришло к собственному логическому завершению, показался Урал, в заглавии которого прибавилось уже привычное британское слово «Next».
В восприятии наружности любого грузовика 80% играется кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой всласть смогут поработать дизайнеры, не связанные тут твёрдыми рамками строгих инженерных требований.
взглянуть на кабину нового Урала, и сходу осознаете, о чем мы говорим. Итог на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика.
Вот лишь кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные машины Кабина в действительности, выясняется, изначально была создана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Само собой разумеется с трансформациями и конечно с дополнительной проработкой нужных клиенту нюансов.
крылья и «Головная» часть Урала взяла иные, форму капота поменяли, фальшрешетки радиатора, другой бампер поставили (очевидно металлической, усиленный), установили поменянную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» используются и светодиоды), очевидно поменяли размерность кабины. По окончании всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины забранной за базу остались схожими только наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.
Для чего тогда необходимо было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на отечественный взор таится во внутренней части кабины, денежных тратах и времени разработку проекта.
1. Пожалуй, самое основное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее производства и затратной разработки. В этом замысле вопросов не появляется никаких, забрать за базу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства неизменно прекрасно.
Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет клиент.
2. Время иногда не редкость дороже денег. Так, первый умелый экземпляр новой кабины заметил свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода.
Другими словами благодаря аналогичной унификации удалось сэкономить много месяцев на создание нужной кабины.
3. Вместе с внешним стилем кабиной от муниципальный версии перешел на «внутренний» дизайн и Урал. Удобства на лицо.Кто-то точно сообщит, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с муниципальным развозным «мулом».
Торопимся возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об необходимом отсутствии комфортных условий труда, кроме того напротив.
Потом по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» очевидно изменилась, но в также время в Next’е легко угадывается прошлый «Урал».
Из технических изюминок необходимо отметить продуманную высоту кабины, которая разрешает комфортно расположиться в водителю и двум пассажирам, сохраняя нужное пространство для установки над кабиной стреловых совокупностей при установке навесного оборудования.
Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на распутье весьма полезная вещь, существенно повышающая эргономику автомобиля и разрешающая водителю не ощущать усталость по окончании езды по ухабам и кочкам значительно продолжительнее, чем на ветхой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно обосновывают хорошее их уровень качества), улучшены тепло и шумоизоляция.
Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно нужных элементов, каковые разрешат завестись в холод, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
Поразительно, но на отечественном «Урале» сейчас стоят ЖК бортовой компьютер и дисплеи! Везде по салону видны ниши, ящички и другие эргономичные ниши, в каковые возможно положить мелочовку.
И еще в облицовке кабины употреблялись элементы сделанные из стеклопластика, среди них и капот, а железные части «головы» штампуются из оцинкованной стали.
Результат по кабине «Урал Next»
Кабина необычна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится очень выгодно. Салон кроме этого не отстает от своих западных сотрудников.
В то время, когда наблюдаешь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Возможно, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе современность и продуманность интерьера.
Обилие различных кнопок на центральной консоли. Сейчас фактически все тут управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно надавить нужную кнопку.
Рама, приводы, двигатель нового «Урал»
Прекрасная наружность это прекрасно, но что является новинка с технической точки зрения? Тут, по сути, и начинается самое занимательное.
полезных изменений и Доработок накопилось прилично.
Начнем с рамы. Модернизированное шасси взяло в собственный распоряжение практически 50 трансформаций, что разрешило согласно данным производителя в достаточной мере поменять главные параметры грузовика.
Рама стала тверже, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых предположений. Продолжительнее сопротивляться окислению железному «хребту» окажет помощь антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.
Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Большая мощность агрегата- 312 л.с.
Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. По большому счету движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор.
Цилиндропоршневая несколько поставляется Federal Mogul, топливная совокупность- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.
На уровень качества 536-го таковой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит нервничать.
Сам же двигатель был создан русскими экспертами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.
Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.
Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Основная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля.
Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережных имеется вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105.
Правда со вторым вариантом КПП динамика и показатели расхода будет различаться, не в лучшую сторону.
Мосты и «раздатка» производства «Урал», согласно данным автопроизводителя они смогут передать на 40% больший крутящий стали и момент на 50% надежнее прошлых предположений. «Модернизация мостов, направленная на увеличение долговечности узлов, разрешила расширить их ресурс. Использование в конструкции карданных валов новой конструкции разрешает вдвое расширить передаваемый крутящий момент и существенно расширить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.
тормоза и Рулевое управление
Рулевое RBL интегрального типа владеет встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают надёжность системы и удобство пользования в целом.
Тормозная совокупность- пневматическая, создана с применением компонентов Wabco.
Гарантия 2 года либо 100 тыс. км
Гарантия от сквозной коррозии кабины
Технические данные грузовика «Урал-NEXT» |
||
Шасси |
43206 |
4320 |
Колесная формула |
4х4 |
6х6 |
Номинальная масса размещаемого груза , кг |
5500 |
12500 |
Снаряженная масса, кг |
6645 |
8245 |
Полная масса , кг |
13300 |
22500 |
Распределение полной массы, кг |
||
— передний мост, кг |
5300 |
5300 (6500)** |
— задний мост ( тележка), кг |
8000 |
16000 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622.10 рядный |
ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4) |
Мощность, (л.с.) |
240 |
312 |
Большая частота вращения |
2300 |
|
Большой крутящий момент |
92 |
125 |
Коробка передач |
ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 либо ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст. |
|
Раздаточная коробка |
ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (верховная передача – 1,04, низшая передача – 2,15) |
|
Кабина |
Тип – за двигателем, трехместная |
|
Ведущие мосты |
ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49 |
|
Емкость топливного бака, л |
300 |
300+210* |
Шины |
Шины 425/85 R21, колеса 533-310 |
На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:
Ширина применения грузовика, от нефтегазовой отрасли и лесопромышленности, до строительства, иных отраслей и коммунального хозяйства.
Итого по новому «Уралу»
В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. В случае если кроме того в грузовиках отечественный отечественный производитель начал вспоминать о комфорте, улучшении и дизайне характеристик, то в будущем нас ожидают приятные сюрпризы и в легковом сегменте (каковые уже медлено начали реализовываться).
Но основное в любом коммерческом грузовике, очевидно не внешний вид, а его эксплуатационные расходы и надёжность. «Уралы» лишь начали реализовывать в Российской Федерации, и еще через чур рано сказать о том как как следует он собран, должно пройти время.
Честно сохраняем надежду, что с приходом новой модели закончатся извечные неприятности преследующие многих клиентов отечественной грузовой техники наподобие текущих сальников, плохой протяжки и ненадёжных пыльников болтов. Хочется верить, что «Урал Next» вправду станет новой, следующей вехой в развитии индустрии страны, и покинет в ее истории броский след, а не нечистое масляное пятно на дороге.
И у него имеется для этого все шансы!