В тегеране обсудили развитие железнодорожной инфраструктуры каспийского региона — «транспорт»

В тегеране обсудили развитие железнодорожной инфраструктуры каспийского региона - «транспорт»

«РЖД» и Иран договорились о привлечении дополнительных количеств ЖД грузов в рамках проекта транспортного коридора «Север — Юг», говорится в сообщении РЖД, передаёт азербайджанское агентство Trend.

Встречи президента РЖД Олега Белозерова с министром городского и дорог строительства Ирана Аббасом Ахунди и главой «Иранских железных дорог» Мохсеном Пурсеидом Агаи состоялись в Тегеране. Обсуждались Ирана сотрудничества и перспективы России в развитии ЖД инфраструктуры региона Каспийского бассейна, вопросы привлечения дополнительных количеств грузов для транспортировки ЖД транспортом.

По словам главы РЖД, в настоящее время стороны применяют собственный потенциал сотрудничества не всецело. «В то же время у Ирана и железных дорог России накоплен опыт в совместной реализации инфраструктурных проектов: в 2012 году ОАО РЖД завершило электрификацию ЖД линии Тебриз — Азаршахр», — отметил Белозеров.

В рамках встречи главы РЖД с президентом «Иранских железных дорог» была затронута тема создания прямого ЖД сообщения по западной ветке международного транспортного коридора «Север — Юг». Данный проект предусматривает строительство линии Решт — Астара, которая соединит железные дороги России, Ирана и Азербайджана.

Новая инфраструктура разрешит ускорить доставку грузов между странами Европы, южной Азии и Персидского залива.

Кроме этого стороны обсудили условия реализации проекта электрификации линии Гармсар — Инче Бурун протяжённостью 495 км, 203 км которой проходят по горной местности. Модернизация данной инфраструктуры разрешит расширить скорость движения и пропускную способность поездов.

По итогам встречи был подписан протокол об главных направлениях предстоящего сотрудничества ОАО РЖД и «Иранских железных дорог». Собственные подписи под документом поставили Олег Белозеров и Мохсен Пурсеид Агаи.

Транспортный коридор «Север — Юг» призван соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией. Он будет являться связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, России и Азербайджана.

На первой стадии по коридору планируется транспортировать пять миллионов тысячь киллограм грузов в год, в предстоящем — более 10 млн тысячь киллограм, напоминает Trend.

В Баку обсуждают развитие маршрута международного транспортного коридора \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: