Второе поколение cadillac cts
Машины марки Cadillac – весьма особые авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, богатства и успеха, а для кого-то это все только “середнячок” E-класса, “на котором возможно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.
Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “несложен”, говорят он стал лучше во всём (движение, уровень качества и, конечно же, оснащение) – удостоверимся в надежности это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.
Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Вид у автомобиля не однозначный – с одной стороны это большие формы представительского седана, с другой – очень агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка.
Внешний вид у Cadillac CTS оказался “угрожающим”, но видно, что в данной “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS оказался уж через чур внушительным, что может очевидно привести к “реальной угрозе” (причем для самого себя, прежде всего) при парковке.
Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам думается, отыскан успешный компромисс между “умеренно ровной линией” позади и “острыми штрихами” (именно создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением неспециализированной гармонии дизайна авто в целом.
Ну в случае если экстерьер нового Cadillac CTS оптимален, но, необходимо признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует возможно каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (кроме того люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” возможно обрисовать в “двух словах”: вместо панели устройств столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, само собой разумеется, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все значительно более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сходу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, тут показалось большое количество схожего с оформлением интерьеров автомобилей из Японии: отдельные колодцы для каждой шкалы устройств, хорошо сбитая сиденья и центральная консоль с особенно развитой боковой помощью.
Тест-драйв нового Cadillac CTS так же продемонстрировал большое количество нового и занимательного. Так, учитывая, что все уже возможно знают изюминке езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а вдруг и разгон, то рекомендуется лишь по прямой.
Тут же американским инженерам очевидно кто-то помогал – новый CTS рулится весьма кроме того хорошо (а неприятностей с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS в полной мере адекватны.
А вот оспортивленная подвеска стала причиной тому, что наслаждение за рулем Cadillac CTS может приобретать лишь тот кто им руководит, а вот пассажиры… каждая неровность на дороге — это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, быть может, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и хорошее оснащение автомобиля: весьма качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель — все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.
В качестве резюме, возможно заявить, что данный автомобиль будет хорошим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая практически в два (и более, в случае если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у подобных “европейцев”).
Главные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4?4:
- Двигатель:
- Количество двигателя, см3 – 3564
- Тип горючего – бензин АИ95
- Количество цилиндров – 6
- Размещение цилиндров – V-образное
- Совокупность питания – яркий впрыск в камеру сгорания
- Размещение – переднее, продольное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 11.4
- ход поршня и Диаметр цилиндра, мм – 94.0?85.6
- Большая мощность, л.с./кВт при об/мин – 311 / 229 / 6400
- Большой крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
цены и Комплектации. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для русского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как направляться из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А цена, соответственно, образовывает от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн.
995 тыс. рублей.