Второе поколение mazda rx-8

Зимний период 2008 года на интернациональных смотринах в Детройте японская компания Мазда явила миру спортивное купе RX-8 очередного, второго по счету, поколения. Если сравнивать с предшественником автомобиль легко преобразился снаружи и внутри, стал комфортнее и взял заметные доработки технической составляющей.

На конвейере четырехдверка продержалась до 2012 года, в то время, когда и прекратила собственный «жизненный цикл» из-за угасающей популярности, так и не обзаведясь правопреемником.

Второе поколение mazda rx-8

Выглядит Мазда RX-8 второй генерации привлекательно и уникально, а в муниципальном потоке узнается мгновенно.

Во наружности автомобиля со всех ракурсов прослеживается спортивный темперамент – агрессивная «мордашка» с хитро нахмуренным взором, динамичный силуэт с «подкаченными» аркообразной крышей и арками колёс да поджарая корма со массивным бампером и светодиодными фонарями, в который интегрированы две трубы выхлопной совокупности.

Габаритная протяженность «второй» Мазда RX-8 укладывается в 4460 мм, ее ширина образовывает 1770 мм, а высота не выходит за рамки 1340 мм. Между осями у японского купе насчитывается промежуток величиной 2700 мм, а под «брюхом» просматривается 135-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер «эр-икс-восемь» второго поколения смотрится более буднично, нежели наружность, но «насыщен» спортивными выговорами. Трехспицевый руль красив на вид и многофункционален на деле, «инструментарий», помещенный в три «колодца», нагляден и информативен, а широкая центральная консоль хороша на вид и грамотно скомпонована.

В автомобиля применены хорошие материалы отделки (действительно, лакированная центральная консоль чересчур маркая), а уровень качества сборки находится на приличном уровне.

Убранство четырехдверки организовано по четырехместной схеме. В передней части салона размещены «глубокие» кресла с броскими широкими диапазонами и боковыми подпорами регулировок, а в задней – пара «цепких» раздельных сидений с приемлемым числом свободного пространства.

Кроме четырех членов экипажа, второй «релиз» Mazda RX-8 может принять на борт до 290 литров багажа. Для транспортировки длинномеров в спинке заднего дивана предусмотрен небольшой лючок, а вот запасного колеса, кроме того компактного, автомобиль лишен во всех модификациях.

Характеристики. Основной «изюминкой» японского купе второй генерации есть силовой агрегат – это бензиновый роторно-поршневой двигатель с двухсекционной схемой, ротором треугольной формы, десятью боковыми окнами впуска и выпуска, шестью овальной камерой и топливными форсунками сгорания.

При рабочем количестве 1.3 литра (любая секция по 654 кубических сантиметров) силовой агрегат в зависимости от версии генерирует от 192 до 250 «кобыл» мощности и от 211 до 222 Нм крутящего потенциала.

Запас тяги полностью уходит на колеса задней оси при помощи «механики» на пять передач или 4- либо 6-диапазонной автоматической трансмиссии. Со старта до первой «много» автомобиль срывается за 6-7.5 секунды, прекращает комплект скорости при достижении 220-235 км/ч, а в среднем расходует 10-11.4 литров горючего на 100 км пробега в цикле «город/автострада».

В базе Мазда RX-8 второго поколения простирается заднеприводная архитектура с свободной подвеской «по кругу» – двухрычажка спереди и многорычажка позади. Кузов «японца» спроектирован по несущей схеме, а основополагающим материалом в его конструкции есть сталь (не смотря на то, что имеются и алюминиевые элементы).

Стандартно спорткар демонстрирует рулевую совокупность реечного строения с электрическим прогрессивными характеристиками и усилителем управления. Замедлением на четырехдверке ведают вентилируемые диски четырех колес, дополненные современными «ассистентами» – ABS, EBD и другие.

К преимуществам автомобиля обладатели значительно чаще относят: эффектную наружность, качественный интерьер, четыре полноценных посадочных места, замечательные двигатели, хорошую динамику, надежную конструкцию, богатое оснащение и в целом отменные ходовые качества.

А среди недочётов купе значительно чаще фигурируют: маленькой ресурс двигателя, большой «аппетит», прихотливость и дорогостоящее обслуживание к качеству бензина.

Цены. На вторичном рынке России второе воплощение Мазда RX-8 видится нечасто, а за предлагаемые экземпляры нужно будет выложить как минимум 400 тысяч рублей (согласно данным на начало 2016 года).

Ротор либо свап? / Тест обзор Мазда РX8


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: