«Второй» audi a5 cabriolet
Компания Audi завершила формирование собственного «пятого» семейства очередного поколения – в первых числах Ноября 2016 года немцы официально рассекретили кабриолет A5 второй генерации, что преобразился в едином ключе со собственными закрытыми «собратьями» и сохранил верностью мягкому верху. В Германии и еще нескольких государствах Ветхого Света двухдверка поступит в продажу в марте 2017-го, а вот до России она не доберется – у нас спрос на подобные автомобили мал, отчего сертификация и установка разработки ЭРА-ГЛОНАСС нерентабельна.
Наружность «второго» Audi A5 Cabriolet, выдержанная в «фамильном» стиле марки, обошлась без неожиданностей – автомобиль выглядит красиво, напористо и за счет многослойной матерчатой крыши не меньше динамично, нежели исходное купе, а единственной его «фишкой» есть стоп-сигнал, элегантно вписанный в поясной молдинг.
Открытая версия «пятерки» из Ингольштадта владеет следующими габаритами: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4673 мм, 1846 мм и 1371 мм соответственно, а база колес у нее не выходит за пределы 2765 мм.
Интерьер кабриолета Audi A5 второго воплощения оформлен без сюрпризов и в точности повторяет одноименное купе: тут аналогичная торпедо с единой линией вентиляционных дефлекторов и торчащим центральным дисплеем, дорогие материалы отделки, высококлассное выполнение и строго четырехместная компоновка.
Грузовой отсек автомобиля с поднятой крышей вмещает 380 литров поклажи, а его мягкий верх раскладывается и складывается при помощи электропривода за 18 и 15 секунд соответственно.
Характеристики. Для Audi A5 Cabriolet предусмотрено три турбированных двигателя.
Под капотом двухдверки устанавливаются дизельные рядная «четверка» и V-образная «шестерка» TDI количеством 2.0-3.0 литра, создающие 190-218 лошадиных сил и 400 Нм генерируемого момента и в том и другом случае, и бензиновый четырехцилиндровый агрегат TFSI, что при количестве 2.0 литра выдает 252 «кобылы» и 370 Нм пиковых возможностей.
В арсенале коробок передач числятся 5-скоростная «механика» (для «младших» выполнений), 7-диапазонный «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» (для «старшего» дизеля).
У маломощных автомобилей тяга уходит на передние колеса, а полноприводных трансмиссий две: двухпедальные модификации оснащаются классической схемой с несимметричным дифференциалом Torsen, а «механические» – с совокупностью quattro ultra, оснащенной двумя муфтами в приводе тыльной оси.
Технически кабриолет второго поколения копирует купе, за исключением более прочных порогов и дополнительных распорок под дном. Автомобиль применяет платформу MLB Evo с продольным базированием мотора, двухрычажной фронтальной и пятирычажной задней подвесками, электромеханическим дисковыми тормозами и усилителем руля всех колес.
За доплату «немец» комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами.
цены и Комплектации. В Германии второй «релиз» Audi A5 Cabriolet 2017 модельного года дешёв по цене от 49 350 евро (~3,49 млн. рублей по актуальному курсу), а перечень его стандартного и опционального оборудования не имеет значимых отличий если сравнивать с закрытым «собратом».