Выбор подержанного автомобиля

Выбор подержанного автомобиля

Сейчас каждому ясно, что при покупке б/у автомобиля необходимо в обязательном порядке совершить его проверку и диагностику на СТО, перед тем как выполнять сделку. Но, перед тем как ехать на СТО, хорошо сперва совершить независимый осмотр и решить – тратить ли деньги и время на осмотр СТО либо же сперва попытаться скинуть цену, быть может и сходу перейти к второму варианту.

Ясно, что продавец постоянно старается продемонстрировать товар лицом, не афишируя “скрытые недостатки”. Но у б/у автомобиля имеется собственные показатели, каковые смогут указать на определенные неприятности.

Выяснение аварийной истории б/у автомобиля – первостепенная задача при его выборе. Автомобиль, побывавший в большой аварии, постоянно обладает огромным комплектом неисправностей, в особенности при “гаражном” восстановлении.

Продавцы об этом знают, но обычно стараются умолчать о том, что автомобиль побывал в аварии, или существенно преуменьшают размеры взятых повреждений.

Так вот, клиента, при первичном осмотре автомобиля, должны настораживать, в первую очередь, неодинаковые зазоры между кузовными элементами. Для иномарки (особенно не старше пяти лет) это может сказать о самой громадной проблеме – нарушении геометрии несущего кузова.

Так же автомобиль возможно легко на легко собран из нескольких, что частенько практикуют в Прибалтике. На это показывает полная перекраска б/у автомобиля.

Для проверки этого необходимо пристально осмотреть места примыкания уплотнений стекол, крепления ручек дверей, навесных элементов и оптики. В случае если автомобиль перекрасили “в гараже”, то довольно часто в этих местах образуется характерная ступень – наплыв краски.

Необходимо обратить внимание и на однородность цвета, сравнив под различным углом зрения краску на соседних элементах: к примеру, на крыле и двери. Окраска должна быть всецело однообразной по цвету, блеску и износу.

В противном случае большая вероятность, что подробность поменяли. Деформацию либо перекраску по окончании ремонта подробности возможно подметить, глядя на неё под острым углом: в этом случае у подробности с недостатком проявляются характерные оптические искажения.

О поведает и крепеж кузовных элементов – дверей, багажника и крышки капота, крыльев (у иномарок). В случае если на головках болтов имеется “замятости” от ключей, содрана краска, а шайбы сдвинуты с мест – это признак того, что подробность снимали для ремонта либо замены.

Обязан настораживать через чур отполированный автомобиль, в особенности в случае если год выпуска не из последних. Равно как и напротив – через чур нечистый автомобиль.

Да и то, и второе возможно попыткой отвлечь внимание с целью замаскировать “битый” кузов.

Не мало продается и машин-”утопленников” (особенно учитывая нередкие наводнения в Европе). По большей части, такие машины идут к нам через прибалтийские либо польские “отстойники”, где “на коленке” приводятся в товарный вид и пригоняются к нам.

Распространенные неприятности с таким автомобилем это выход из строя электроники и ускоренная коррозия кузова.

О том, что автомобиль побывал под водой, может сказать мокрый шумоизоляционный материал под коврами на полу и в багажнике. На то же показывают разводы на обивке салона и сидений, потеки на приборной панели и торпедо.

Странным должен быть через чур сильный запах – вероятна попытка приглушать характерный “болотный” запах, что появляется в салоне утонувшего автомобиля.

Проверка агрегатной части автомобиля – двигатель, ходовая и КПП. Оценивать состояние этих элементов необходимо на СТО.

Но не помешает предва­­ри­тельно взглянуть и самому.

Это достаточно : отсутствие рабочих и потёков масла жид­костей под дном, в моторном отсеке, на колесах, амортизаторах, приводах и редукторах. Должны настораживать шепетильно вымытые днище и моторный отсек – быть может, это попытка “замаскировать” проблему.

“Тест-драйв” при покупке б/у автомобиля – вопрос относительный. Основное, дабы было с чем сравнивать.

К примеру, по окончании отечественного автомобиля бывает сложно оценить приемистость двигателя, рулевого управления и работу подвески у иномарки. Рекомендации несложны: основное, чтобы не было твёрдых стуков-скрипов в подвеске, люфтов в рулевом, сносов при торможении, задержек и “хруста” при включении передач… более правильную диагностику сделают на СТО.

При пробной поездке выполняйте осторожность – при ДТП, смогут появиться неприятности, и с вас начнут потребовать деньги на ремонт. Существует возможность, что “подставами” при “пробных поездках” на якобы реализовываемых машинах промышляют мошенники.

Исходя из этого для пробной поездки лучше выбрать спокойное место либо отдельную чистую площадку. Не садитесь за руль еще не приобретённого автомобиля на оживленной улице – пускай ведет продавец.

Работоспособность приборов и опций, так же, удостоверятся в надежности на СТО, но не помешает самому “пощелкать кнопками” – проверить работу стеклоподъемников, омывателей, подогрева, климат-контроля и другого. Это предоставит шанс или сходу отказаться от предстоящих переговоров (мало кому будет весьма интересно копаться с устранением неисправностей только что приобретённого автомобиля) и отправляться наблюдать другие варианты, или начать скидывать цену.

Серьёзна и юридическая чистота б/у автомобиля. В случае если потерять данный вопрос, неприятностей возможно побольше, чем с механическими неисправностями – возможно и лишиться автомобиля.

Исходя из этого, в особенности при покупке дорогого автомобиля, перед совершением сделки, необходимо в обязательном порядке обратиться в ГИБДД – для проверки легальности автомобиля.

P.S. Если вы собираетесь купить подержанную иномарку, рекомендуем вам так же ознакомиться с рейтингом надежности подержанных машин.

21 совет как приобрести б/у автомобиль #бумашина


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: