Замена резины: типичные ошибки

Замена резины: типичные ошибки

ошибки и Мифы о зимней резине.

Обычные предрассудки автолюбителей, связаны с заменой летней резины на зимнюю. Замена летних шин на зимние воспринимается для многих водителей с раздражением, поскольку это связано с дополнительными тратами и не только.

К примеру, большая часть из нас, с наступлением снежного сезона, будет вынуждена снять собственные новомодные легкосплавные диски, каковые не подходят для зимних дорожных условий. И, в большинстве случаев, большинство автолюбителей поменяет резину не своевременно.

Так по итогам изучения, у нас, одна треть водителей меняет летнюю резину на зимнюю весьма поздно, либо, что еще ужаснее, ездят , на летних покрышках.

Поздняя замена резины довольно часто связана с откладыванием замены на последний момент, что выливается в итоге в простаивании в громадных очередях на шиномонтаже. Но имеется определенная часть водителей, каковые не меняют резину вовремя, в связи со неправильными знаниями и своими предрассудками о резине, основанные на слухах и ошибочных мифах.

Предлагаем Вам обзор самых распространённых мифов о зимней резине.

Зимняя резина нужна не только для снегопада

Миф №1 — зимние шины необходимы лишь для снегопадов.

Так компания Goodyear совершила опрос автолюбителей, решив определить, из-за чего кое-какие из них меняют покрышки не своевременно либо по большому счету эксплуатируют автомобиль на летней резине зимой. В следствии опроса, стало известно, что 1 человек из 3 опрошенных уверен в том, что зимняя резина нужна лишь в тех областях страны, где выпадает большое количество осадков в виде снега.

К сожалению это один из самых распространённых мифов о зимних шинах. Зимняя резина нужна не только для снегопадов.

Самое страшное зимний период это не снег, а образование гололедицы, в следствии повышенной влажности, которая оседая на дорогу, преобразовывается в лед. Кроме этого зимний период в солнечную погоду, лед на дороге начинает таять, но к закату солнца, опять мёрзнет, что формирует угрозу для машин.

Исходя из этого кроме того в случае если зима выдалась не снежной, с приходом отрицательной температуры нужно своевременно поменять летнюю резину на зимнюю. Кроме этого зимняя резина не делается через чур жёсткой при минусовой температуре воздуха в отличие от летней.

Зимняя резина имеет лучшее сцепление с дорогой.

В чем преимущество зимней резины?

Миф №2 — зимняя резина увеличивает расход горючего.

80 процентов опрошенных автомобилистов уверены в том, что зимние покрышки увеличивают расход горючего на автомобиле. Но и это кроме этого обычное заблуждение, не основанное на научных данных.

По итогам изучения разными автомобильными специалистами и авторитетными автомобильными изданиями, установлено, что зимняя резина не воздействует на потребления горючего автомобиля.

Но тогда у большинства из нас появляется вопрос, отчего же все-таки расход возрастает? Все дело в том, что с приходом холодов у любого водителя изменяется стиль вождения, что и ведет к маленькому повышению расхода горючего.

Но самый главный фактор увеличения потребления горючего это температура окружающей среды на улице, низкое давление и сильный холодный ветер.

К примеру, при температуре -10 градусов, двигателю нужно больше ресурсов, дабы поддерживать рабочую температуру мотора. Кроме этого все мы для благоприятного климата в салоне автомобиля включаем печку, которая кроме этого увеличивает нагрузку на двигатель.

Миф №3 — зимняя резина шумная.

1/3 опрошенных водителей утверждают, что зимние шины очень сильно шумят если сравнивать с летнеми. За последние годы большая часть производителей шин, применяют собственные самые новейщие разработки, что разрешило фактически сравнять по шуму зимнюю резину с летней.

Если Вы купите новую зимнюю резину известной марки, то она по шуму будет аналогичная летним покрышкам.

Миф №4 — зимние шины не мягкие.

Больше половины опрощеных утверждают, что зимняя резина намного тверже, чем летняя. Это кроме этого есть ошибочным стереотипом, поскольку, без оглядки на то, что зимние покрышки имеют второй состав резины, по мягкости она ни чем не уступает летним шинам.

Данный миф взял распространение в связи с тем, что в конечном итоге зимой подвеска автомобиля трудится более жестко из-за низких температур, из-за которых теряется свойство масла в амортизаторах и в разных резиновых элементах подвески.

Миф №5 — подержанная зимняя резина может служить продолжительнее, чем летняя.

По итогам опроса автомобилистов стало известно, что 40 процентов опрошенных уверены в том, что зимнюю резину возможно применять до высоты протектора в 1,6мм, а потом нужно поменять на новую. Но это страшно.

Так большая часть специалистов уверены в том, что резину, как зимнюю, так и летнюю нужно заменить на новую, при высоте протектора, что достиг 4мм.

Как выяснить по маркировке зимнюю резину?

Миф №6 — наличие маркировки M+S обозначает зимнюю резину.

70 процентов опрошенных уверены в том, что наличие букв M и S индицирует шины, как зимние. К сожалению, наличие этого обозначения не гарантирует Вам, что Вы купите зимнюю резину.

Все дело в том, что маркировка M+S не защищаемый законами большинства государств знак, что в итоге не обязывает производителей шин наносить это обозначение лишь на зимнюю резину. Как заявил начальник компании Dunlop, не регламентированное применение знака M+S ведет к тому, что теоретически каждая резина может иметь это обозначение.

В противном случае дело обстоит с обозначением зимней резины, в виде снежинки. К примеру, новая зимняя резина Dunlop Winte, на которой с боку покрышки нанесен символ снежинка.

Кроме этого директор Dunlop сказал, что если сравнивать с летней резиной зимние шины по итогам торможения зимой на 7 процентов имеют более маленький тормозной путь.

Любой из нас решает сам, в то время, когда ему нужно поменять летнюю резину на зимнюю. Так в Российской Федерации отсутствует норма, которая бы обязывала автолюбителей поменять шины, в зависимости от сезона.

Напомним, ранее в государственную думу был внесен закон, что предусматривал введение ответственности за применение летней резины зимой. Но по разным обстоятельствам и со сложностью с его правоприменительной практики от данной инициативы до тех пор пока решили отказаться.

Но не забывайте, что, без оглядки на отсутствие на законодательном уровне ответственности за управление ТС зимой на летней резине, нужно своевременно поменять сезонные шины, основываясь на показателях температуры воздуха. Рекомендуем Вам при средних за сутки отрицательных температурах воздуха поменять летние покрышки на зимние.

10 ВЕЛОТОВАРОВ Каковые СТОИТ ПРИОБРЕСТИ Заблаговременно


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: