Женщины за рулем

Женщины за рулем

Кто лучшие водители, мужчины либо дамы?

Две блондинки у автомобили:

— Блин, колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, лишь снизу.

Женщин все чаще возможно встретить за рулем машин. По статистике в автошколах уже много лет подряд количество учеников (правильнее учениц) возросло на порядок.

Прошли времена в то время, когда профессия и водитель водитель была сугубо мужской.

Смотрите кроме этого: Испытательный срок для водителей новичков

Всем хочется комфортно, без очередей, автобусов, электричек и метро добираться до работы. В машине не страшен ни ливень, ни ветер, ни мороз.

В ней возможно послушать музыку и уйти в себя, отдохнуть и продемонстрировать амбиции, да и просто побыть в одиночестве стоя в нескончаемых столичных пробках. И любимые дамы осознав все прелести и плюсы применения личного транспорта быстро начали приобретать заветные "корочки", дающие им возможность ощутить независимость и свободу в передвижении по дорогам страны.

Российская Федерация не первая страна в которой тенденция повышения количества водителей не сильный пола четко видна и идет полным ходом.

В Соединенных Штатах количество дам автолюбителей выяснилось больше числа мужчин в первый раз с 2010 года. В Англии ожидается такой же бум женской автомобилизации обозримой перспективе. Другие страны мира первого эшелона кроме этого подходят к этому этапу, среди них и Российская Федерация.

Начавшись с Санкт Петербурга и-Москвы, волна медлено распространяется на другие большие города страны.

Вследствие этого у некоторых мужчин, да и дам а также в голове появляется вопрос, кто же водит лучше? Пострадает ли безопасность на дороге в случае если дамы непременно станут большинством на дорогах страны?

К сожалению доподлинной статистики разделяющей дорожные происшествия у нас не существует, так, что для наглядности нужно будет воспользоваться зарубежной статистикой и накопленным опытом наблюдения, чтобы выяснить, чего ожидать от тенденций будущего.

Статистику забраны с исследовательской Английской организации RAC Foundation, изучающей экономические, экологические, вопросы безопасности дорожного их участников и движения.

Дамы взявшие права

По их данным с 1995 по 2010 год количество дам взявших права возросло на 23%, либо на 2.6 млн человек. на данный момент дам-автолюбителей на туманном Альбионе более 13.8 млн.

В также время мужчин взявших корочки в данный же период увеличилось только на 1.4 млн. либо 9%. Сейчас их количество образовывает 16.3 млн. водителей.

Неточности при парковке:

В прошлом мае была опубликована статистика изучений каковые касались самые частых неточностей при парковке на намерено проводившихся тестах. Тут эти были не благосклонны к водительницам.

Ими было сделано 3.367 неточностей против 1.652 у мужчин.

Кроме этого дамам пара сложнее держать экзамены ПДД. С первого раза экзамен сдают 44%, у мужчин данный показатель лучше, но не намного, 48% сдавших тесты с первого раза.

Дамы реже попадают в ДТП

Но в то время, когда права взяты дамы показывают очень хорошие результаты в повседневном вождении. Это аккуратные, пунктуальные, вежливые водители. (Имеется исключения но они редки).

Не обращая внимания на то, что везде мужчины вычисляют себя королями дорог, королевы опровергают эту теорию не на словах, а на деле.

2/3 мужчин так или иначе попадали в аварии, чего не сообщишь о дамах, из них в ДТП были замешаны менее половины пилотесс.

Штрафов дамы приобретают кроме этого меньше, у 68% женщин нет по большому счету никаких штрафов за много лет вождения. И не за прекрасные глаза, а по факту аккуратного вождения.

Юноши в этом замысле отстают на 4%.

Водительницы реже превышают скорость:

В необходимости заботы и силу природы о детях (громадных и малых) водительницы менее рискованные за рулем. На 12% реже превышают скоростной режим и реже на 11% делают необдуманные маневры, резкое торможение, перестроение и другие "шахматные" выкрутасы.

Еще один плюс в копилку.

Пилотессы в автоспорте:

Но кое-какие из них не прочь и погоняться. Сейчас ничто мужское не чуждо и не сильный полу.

И может предпринимаются первые шаги в этом направлении и дам гонщиц пока не довольно много, но возможно с уверенностью сказать о том, что "не сильный" некоторых гонщиц назвать тяжело.

Даника Патрик, участница IndyCar и NASCAR. Стала четвертой дамой в истории Инди 500, проехавшей 19 кругов и финишировавшей четвертой(!) в 2005 году.

Через четыре года улучшила собственный итог поднявшись на подиум, на третьем месте.

Этим летом на автостраду Формулы 1. Скот Сьюзи Вулфф, 31 год, будет поддерживать Williams на gran prix weekind.

Sauber кроме этого переманит на собственную сторону участницу IndiCar, Симону де Сильвестру с возможностью в будущем поддерживать команду.

До тех пор пока это пробные попытки, первые кирпичики, но имеется веские обстоятельства думать что недолго осталось ожидать тех лет, в то время, когда девушки будут принимать участие в автомобильных гонках наравне с мужчинами.

Из сказанного выше возможно сделать несложный вывод. Дамы по многим нюансам более дисциплинированные, аккуратные и отзывчивые водители. У них, нам юношам, имеется чему поучится но же и имеется чему поучить.)

До скорых встреч!

КОРОЛЕВЫ ДОРОГ 8 [ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ]


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: