Жители минска — начальнику гаи: «из-за шумовых полос перед остановками трамваев мы спать не можем!»
Минчане на протяжении прямой телефонной линии пожаловались главе столичной ГИБДД на "невозможность нормально жить" в зданиях, расположенных на протяжении трамвайных дорог, из-за нанесенных на проезжую часть шумовых полос.
Напомним, на столичных участках дорог перед остановочными пунктами трамваев, где нет пешеходного светофора либо островка безопасности, ГИБДД Минска для привлечения внимания водителей в экспериментальном порядке нанесла шумовые полосы из пенобетона. Полосы высотой не более 1 см, они не вынуждают водителя снижать скорость либо останавливаться, дабы их преодолеть, — как, к примеру, "дремлющие милицейский" — в случае если к остановке не приближается трамвай, но за счет очень ощутимой в салоне автомобиля вибрации напоминают водителю о необходимости быть максимально внимательным.
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/road/359451.html
В ГИБДД собираются установить подобные конструкции на всех "трамвайных" улицах города.
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/road/359451.html
Жительница столичной улицы Змитрока Бядули, чьи окна выходят прямо на трамвайную остановку, а дом находится в 7,5 метра от проезжей части, обратилась к главе ГИБДД Минска Дмитрию Корзюку с претензией:
— В то время, когда трамвайные дороги реконструировали, тут намерено принимали противошумные меры — дабы перемещение трамваев не мешало судьбе людей в ближайших зданиях. А вы позже наклеили шумовые полосы!
Так раньше мы хоть ночью имели возможность отдохнуть — в то время, когда трамваи не ходили, а сейчас круглосуточно все в доме дрожит от данной тряски, таковой шум, такая вибрация! В то время, когда грузовики на полном ходу их пролетают — это кошмар. О чем вы думали, в то время, когда их клеили?
Уж точно не о минчанах!
— Мы думали о безопасности пешеходов, выходящих из трамваев, о том, как спасти их жизни, — ответил Дмитрий Корзюк. Он утвержает, что жизни людей — это "высшие сокровища, для которых — в случае если уж так вышло — возможно потерпеть кое-какие неудобства".
Действительно, согласно точки зрения жительницы, спорна и эффективность таких мер безопасности:
— В случае если первый месяц перед ними еще кто-то притормаживал, то на данный момент по большому счету не обращают внимания — на полной скорости пролетают и днем, и ночью. Остались лишь шум, тряска и отечественная головная боль.