Зимние шины continental сезона 2014-2015

Шины Continental с каждым годом наращивают собственную долю русского рынка, с уверенностью наступая на пятки признанным фаворитам, а время от времени и вовсе обходя их по итогам тестов. В зимнем сезоне 2014/15 модельный последовательность «покрышек» Continental пополнился новым флагманом, уже успевшим завоевать пара призов.

Но, очень с уверенностью чувствуют себя и модели прошлого сезона, до сих пор пользующиеся повышенным спросом. В этом обзоре мы детально разглядим как новинку, так и остальные топовые модели зимней резины Continental.

Начнем, конечно же, с новинки – шестого поколения резины Continental ContiVikingContact, показавшейся в продаже в осеннюю пору 2014 года. Покрышки Continental ContiVikingContact 6 – это фрикционные (нешипованные) шины, созданные специально для государств с жёсткими зимними условиями.

Зимние шины continental сезона 2014-2015

Новинка взяла доработанный состав резиновой смеси, снабжающий еще стойкость и большую эластичность к повреждениям. Помимо этого, значительной доработке подвергся и протектор шин Continental ContiVikingContact 6, имеющий ассиметричный направленный рисунок с массивной центральной территорией и двухблочными плечевыми территориями.

Центральная часть протектора создана для уверенного сцепления на обледенелой дороге, тогда как плечевые территории снабжают качественные сцепные особенности и достаточную «гребную» силу при езде по заснеженной мокрому асфальту и дороге во время оттепели. В дополнение протектор Continental ContiVikingContact 6 взял неповторимую совокупность многоступенчатых ламелей, объединенных особыми перемычками, мешающими их преждевременному закрытию, что обеспечило новым шинам отличные показатели при тестах на тормозной путь.

Необходимо подчеркнуть и переработанную дренажную совокупность шин Continental ContiVikingContact 6, которая отныне еще более действенно справляется с отводом водной рыхлого снега и плёнки из территории пятна контакта, обеспечивая надежное сцепление с дорогой, стойкость к аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость.

Добавим, что сейчас фрикционные покрышки Continental ContiVikingContact 6 являются флагманской моделью, ориентированной на применение на автомобилях , а модификация Continental ContiVikingContact 6 SUV, наровне с прошлогодней моделью Continental Conti4x4WinterContact, со своей стороны возглавляют список нешипованной резины Continental для кроссоверов и внедорожников.

Среди шипованных моделей роль флагмана делает резина Continental ContiIceContact, ориентированная на автомобили и в модификации Continental ContiIceContact 4х4 на кроссоверы и внедорожники.

Широкий спектр дешёвых размеров покрышек Continental ContiIceContact делает их очень универсальными и достаточно популярными на русском рынке. Как и большая часть вторых моделей Continental, шипованные шины ContiIceContact взяли ассиметричный направленный рисунок протектора с массивной центральной территорией, наполненной многогранными блоками, и усиленными плечевыми территориями, снабженными острыми боковыми грунтозацепами.

Центральная часть протектора снабжает покрышкам Continental ContiIceContact самая эффективную площадь пятна контакта, содействует сохранению курсовой устойчивости автомобиля и формирует достаточную сцепную силу при перемещении по мокрому асфальту и льду. При выезде на заснеженные участки главная нагрузка ложиться на плечевые территории, с уверенностью справляющиеся не только с обеспечением сцепных особенностей, но и с отводом снежной массы из территории пятна контакта.

Помимо этого, структура боковины плечевых территорий снабжает сохранение контроля над автомобилем при заноса. Покрышки Continental ContiIceContact имеют двухслойную структуру с нижним жёстким слоем, являющимся опорой для шипов, и верхним эластичным слоем, снабжающим сохранение особенностей резины в условиях низких температур.

Шины Continental ContiIceContact взяли просчитанную посредством компьютерного моделирования ошиповку металлическими шипами, имеющими особую форму, мешающую выпадению при нагрузках.

Добавим, что внедорожная модификация Continental ContiIceContact 4х4 отличается усиленными боковинами плечевых территорий с более рельефной структурой грунтозацепов, снабжающих еще больше гребущих поверхностей для действенного преодоления заснеженных покровов.

Завершая обзор, отметим еще одну топовую модель – Continental ContiWinterViking 2. Эта шипованная резина ориентирована на автомобили и отличается адаптированным под северные условия составом резины, применением трехмерных решетчатых ламелей, и применением ошиповки острогранными шипами типа «Алмаз».

На данный момент количества выпуска шин ContiWinterViking 2 заметно снизились, что отражается на доступности нужных типоразмеров у дилеров, почему эти покрышки и уступили титул флагмана модельного последовательности.

Зимние шины Continental 2015-2016 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: