«Золотой руль» повернули к своим

«Золотой руль» повернули к своим

эксперты и Немецкие автомобилисты выбрали лучшие машины года – ожидаемо большинство победителей была из германских же моделей. Автопроизводителям из других государств удалось достигнуть только вторых и третьих мест в отдельных номинациях.

Сюрпризом стало второе место в одной из категорий компакт-вэна от KIA – он стал одним из всего двух азиатских машин среди финалистов.

В Германии подведены итоги ежегодного конкурса «Золотой руль», в рамках которого автомобилисты и немецкие эксперты выбирают лучшие модели года в семи номинациях. Конкурс проходит под руководством газеты Bild am Sonntag и одного из ведущих отраслевых изданий не только в Германии, но и во всем мире, Auto Bild.

В состав жюри входят пара групп, любая из которых оценивает модели-участницы. Категории в жюри разделяются на читательскую базу, опытных гонщиков, автомехаников, автомобильных журналистов, знаменитостей и промышленных дизайнеров.

Премия «Золотой руль» вручается с 1976 года. В 2013 году в конкурсе принимали участие 49 новых моделей. Во время с августа по сентябрь проходило голосование среди читателей, а в последних числах Сентября все номинанты прошли опробования при участии участников жюри.

Победители были выбрали в шести главных номинациях.

Первая категория – компактные машины, для Европы данный сегмент, пожалуй, есть самым серьёзным. Жюри премии дало победу легендарному Volkswagen Golf.

Хетчбэк, в первый раз сошедший с конвейера в первой половине 70-ых годов XX века и выпускающийся на данный момент в седьмом поколении, традиционно популярен как среди специалистов, так и среди автолюбителей. Машина стала прямым правопреемником легендарного VW Beetle.

Нынешнее поколение автомобили выпускается на модульной платформе MQB с широкой гаммой двигателей. Эта версия модели уже стала глобальным европейским автомобилем и автомобилем года года в 2013 году.

Следом за Golf в категории компакт-каров расположились соплатформенный SEAT Leon и Мазда3 – единственная японская модель среди финалистов конкурса.

В номинации «Лучший автомобиль среднего класса» победителем стал седан Audi A3 – годом ранее хетчбэк A3 кроме этого одержал победу, но в категории «Компакт-кары», сейчас занятой VW Golf. Перед этим A3 приобретал «Золотой руль» в момент собственного появления во второй половине 90-ых годов XX века.

VW Golf и Audi A3 выстроены на уже упомянутой платформе MQB. Четвертое поколение A3 существует с 2012 года, но версия в кузове «седан» показалась лишь летом 2013 года. Автомобиль оказался мало более дорогим, чем трех- и пятидверные версии хетчбэка A3.

К примеру, в Российской Федерации цена седана A3 начинается с 990 тыс. рублей, а хетчбэка – с 849 тыс. рублей. третье и Второе места в категории достались Skoda Octavia и BMW 3-Series GT в кузове «хетчбэк».

Лучшей премиальной моделью по результатам конкурса «Золотой руль» стал Mercedes-Benz S-Class. Флагманский автомобиль, что по праву считается эталоном жанра, поменял поколение в 2013 году.

Новый S-Class оснащен всеми вообразимыми техническими новшествами, дешёвыми для современного представительского лимузина. Ажиотаж по поводу выхода автомобили был столь высок, что в Европе за три месяца на S-Class поступили около 30 тыс. предзаказов.

Второе место в номинации досталось неожиданному претенденту – американскому электрокару Tesla Model S. Сейчас наименование данной модели попадает в новости по малоприятному предлогу – за пара месяцев на дорогах сгорели уже три Model S, но имидж Tesla до тех пор пока «держит удар». Третье место досталось Bentley Flying Spur.

«Золотой руль» в категории «Внедорожники/кроссоверы» присужден BMW X5. С момента собственного появления X5 организовал отдельную нишу спортивных асфальтовых кроссоверов. Новое поколение модели начинало в 2013 году.

Со сменой поколений X5 сохранил основные черты и платформу, свойственные баварскому кроссоверу, – трансформации стали эволюционными. Машина выпускается в «заряженной» дизельной версии семь дней 50d, но ожидается появление X5M, что окажется еще замечательнее.

третье и Второе места достались Range Rover и Ford Kuga.

Лучшим в категории «Купе и кабриолеты» был Jaguar F-Type – один из двух победителей, не принадлежащих германскому автопрому. Модель начинала в 2012 году и взяла признание прессы и специалистов.

Со стилистической точки зрения F-Type напоминает культовое купе Jaguar E-Type 1960-х годов, ставшее одним из знаков английской автомобильной индустрии. До тех пор пока производится лишь версия без крыши, но в возможности F-Type станет купе – компания уже продемонстрировала тизер таковой версии спорткара.

третье и Второе места в номинации заняли BMW 4-Series и Porsche Cayman.

Лучшим минивэном признан Citroen C4 Picasso. На нем альянс PSA Peugeot Citroen «обкатает» новую платформу, которая потом ляжет в базу множества новых моделей компании. Машина оснащена массой современной электроники и достаточным для данного класса запасом мощности.

Второе место досталось компакт-вэну KIA Carens – единственному корейскому и второму по счету азиатскому автомобилю, появлявшемуся в числе финалистов конкурса. На третьем месте расположился Ford Tourneo Custom.

Любопытно, что лучшие купе и минивэн, которыми стали английская и французская модели, выбирали лишь на базе читательских опросов – жюри в определении лучших машин в этом классе участия не принимало.

Особая премия «Зеленый руль» для самой экологически чистой автомобили присуждена электромобилю BMW i3. Эта модель есть достаточно нехарактерной для баварской марки, славящейся собственными динамичными машинами с агрессивным имиджем и напористым характером.

Однако электрокар BMW был столь популярен, что компания не осилит с заказами.

Еще одна особая премия досталась дизайнеру Петеру Шрайеру – «Почетный руль». Узнаваемый работник индустрии приложил руку к созданию нескольких популярных германских машин, таких как VW Golf, Beetle и Audi TT, по окончании чего перешел в KIA в 2006 году.

Работа дизайнера в южнокорейской компании стала громадным успехом – машины KIA взяли личный узнаваемый стиль, что во многом помог организовать интерес публики к марке в мире. Помимо этого, отдельного признания заслужила рекламная кампания VW Golf – «Der Golf.

Das Auto».

«Газета.Ru»

Порошенко надоел кроме того своим


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: