1.6-Литровый двигатель koenigsegg будет развивать 400 лошадиных сил
Шведская компания Koenigsegg и китайская компания Qoros разрабатывают двигатель, что сможет развивать 400 и больше лошадиных сил. В новом силовом агрегате применены технические наработки двигателей гиперкаров Agera и Regera.
По словам главы Koenigsegg Кристиана фон Кёнигсегга, большие предприятия автомобильной промышлености не готовы внедрять кардинально новые ответа при создании силовых агрегатах из-за высоких рисков. Одновременно с этим для мелкого производителя суперкаров риски не столь громадны, исходя из этого они и испытывают самые немыслимые разработки.
Но, новый двигатель будет высокомощным только для демонстрации возможностей, а при применения на серийных машинах мотор будет дефорсирован.
“Двигатели внутреннего сгорания малоэффективны. Уменьшая диаметр поршней и увеличивая длину их хода мы снижаем тепловые утраты мотора.
Вдобавок к этому мы используем шатуны и кованые поршни, и отличные клапаны, что разрешает раскрыть целый потенциал ДВС”, — поведал фон Кёнигсегг изданию Car Buzz. Он кроме этого сказал, что в новом моторе использовано большое количество дорогостоящих компонентов от агрегатов суперкаров, но при массового производства они станут значительно более недорогими.
Кристиан фон Кёнигсегг
Разработка 1.6-литрового двигателя нового поколения ещё не закончена. Инженерам уже удалось добиться самого большого в мире соотношения мощности к количеству цилиндров, но на этом в Koenigsegg не планируют останавливаться.
В частности они собираются применить разработку подконтрольной компании FreeValve, которая разрешит расширить КПД мотора приблизительно на 3-4%.
На прошедшем автосалоне в Пекине FreeValve и Qoros представили новую версию двигателя без распределительного вала и дроссельной заслонки — Qoros Qamfree. Этот агрегат собран на базе “турбочетвёрки” китайской компании.
Главными преимуществами двигателя являются высокая эффективность и компактность.