15 Оттенков белого: назван самый популярный цвет автомобилей

15 Оттенков белого: назван самый популярный цвет автомобилей

Клиенты не всегда выбирают тёмный джип либо красный спорткар, а серебристый металлик – уже не самый популярный цвет машин в мире. К такому выводу пришла компания PPG Industries, ведущий поставщик лакокрасочных материалов.

В соответствии с изучению, основанному только на статистике продаж, самый востребованный цвет на мировом авторынке – белый. Частично это связано с тем, что белая эмаль – самая недорогая и за нее не приходится доплачивать при заказе автомобили.

Часть белых автомобилей в Европе, Азии и США, по данным PPG, образовывает около 30% и за последний год выросла на 2 процента. Не обращая внимания на то, что производители машин предлагают широкую палитру цветов, на втором месте по популярности – тёмный.

Его предпочитают в основном обладатели премиальных машин, пикапов, внедорожников и спорткаров. А на третьем месте по популярности – серый и серебристый.

Наряду с этим клиенты маленьких бюджетных моделей, минивэнов и среднеразмерных седанов редко выбирают автомобили в тёмном цвете — в этих сегментах серый и серебристый занимают вторую и третью строке по окончании белого. Autonews.ru узнал, в каком цвете значительно чаще берут самые популярные модели в Российской Федерации.

Lada Granta/Kalina/Priora/Largus

Семейство Lada Granta, в соответствии с отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), занимает первую строке по популярности на русском рынке. Самый востребованный цвет продукции АвтоВАЗа – белый, за ним следуют тёмный и серебристый.

Оттенок «Белое облако» недоступен для модели Largus и лифтбека Granta — их красят в более чёрный оттенок «Ледниковый». Всего для «Калины», «Приоры» и «Гранты» дешёвы 10 цветов.

У внедорожной линейки АвтоВАЗа, включая Kalina Cross, Largus Cross и 4х4, куда более скромный выбор красок.

Hyundai Solaris

За 10 месяцев нынешнего года Hyundai Solaris разошелся тиражом 95 тыс. автомобилей. В рейтинге самых популярных машин русского рынка Solaris занимает вторую строке и уступает лишь «Гранте».

Популярная в Российской Федерации иномарка подтверждает достоверность изучения PPG Industries: белый цвет для модели самый популярный, не обращая внимания на то, что за металлизированные либо перламутровые оттенки не требуется доплачивать. Из 9 вариантов кузовных цветов, предлагаемых для бюджетной корейской модели B-класса, 3 — металлизированных, а 5 – перламутровые.

Kia Rio/Sportage/cee’d

Rio выстроен на той же платформе, что Hyundai Solaris и выпускается на том же заводе в Петербурге. «Солярис» занимает третью строке рейтинга АЕБ. Большая часть Rio окрашиваются в белый цвет. Второй по популярности – серый, на третьем месте — серебристый.

Но клиенты хэтчбеков чаще предпочитают тёмному красный либо коричневый оттенки. Об этом обозревателю Autonews.ru сказал пресс-секретарь компании.

Белый цвет распространен и среди более дорогих моделей Kia — Sportage и cee’d, ставших по итогам октября самыми популярными моделями на русском рынке в собственных сегментах.

Renault Logan/Duster/Sandero

Renault Logan по итогам октября вошел в топ-5 моделей России, а Duster остается самым популярным кроссовером на рынке. Как сказал источник в русском офисе Renault, большинство клиентов этих бюджетных моделей, и набирающего популярность Sandero, выбирают не бесплатный белый цвет, а серебристый, за что необходимо доплатить 10 тыс. рублей.

Часть этого оттенка называющиеся «Белая платина» у трех французских моделей образовывает 20-25 процентов. В то время как часть белого – 15%, и он занимает вторую, в противном случае и третью строке рейтинга вместе с тёмным и «серым базальтом».

Nissan Almera

Седан B-класса тольяттинской сборки входит в десятку самых популярных машин России. За 10 месяцев было реализовано практически 39 тыс. автомобилей.

И опять больше всего «Альмер» берут в белом цвете. На втором месте — тёмный, на третьем – серебристый.

Белый — единственный бесплатный оттенок, а за остальные шесть нужно будет доплачивать по 7 тыс. рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один популярный на русском рынке седан поддерживает неспециализированный тренд. В соответствии с АЕБ, по итогам 10 месяцев 2014 года эта модель занимает 7 строке.

Часть белого цвета образовывает у Polo Sedan 30%, потом идут тёмный (20%) и серебристый (15 процентов). Всего для бюджетного седана калужской сборки предлагают 8 цветов, включая один перламутровый.

Доплачивать 16 330 рублей за металлик либо перламутр придется тем, что заказывает данный цвет для автомобиля в двух начальных комплектациях Conceptline и Trendline. В более дорогих предположениях данный цвет бесплатный.

Коричневый металлик дешёв только в версии Style.

Шевроле Niva

Некогда самый популярный кроссовер сейчас не входит в десятку самых реализовываемых в Российской Федерации моделей. Положение может исправить новое поколение автомобиля, выход которого намечен на 2016 год.

Сложно предугадать, какой цвет будет популярен через 2 года, но на данный момент модель значительно чаще окрашивают в серебристый. Всего для Шевроле Niva предлагается 11 цветов.

UAZ Patriot

В цветовой гамме ульяновских внедорожников белый цвет имеется, но громадной популярностью он не пользуется. Самый популярный цвет «Патриота» – желто-серебристый металлик. На втором месте по предпочтениям — тёмный.

И лишь на третьем – белый. Хороший серебристый металлик для модели Patriot не предлагается, но на выбор имеется два оттенка зеленого.

AutoNews.ru

Как выбрать цвет автомобиля


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: