Реакция на курс: как дорожали автомобили в 2014 году

Реакция на курс: как дорожали автомобили в 2014 году

Покупательский ажиотаж на автомобильном рынке, появившийся на фоне нестабильной денежной обстановке, уже стал причиной недостатку автомобилей в салонах. Отыскать автомобиль в наличии практически нереально, не ясна и обстановка с оформлением заказов: дилеры готовы заключить контракт, но не обещают сохранения заявленной цене.

Уже на данный момент большая часть представительств зарубежных брендов заявили о будущем увеличении стоимостей, многие всецело остановили продажи до появления новых прайс-страниц. Цены в 2014 году увеличиваются не в первый раз.

на данный момент.ru узнал, как изменилась цена популярных моделей за последние 12 месяцев, основываясь на данных издания Quattroruote, ведущего ежемесячный бюллетень цен на русском рынке.

В течение года представительства производили перерасмотрение прайс-страницы и в более спокойные месяцы – плановые корректировки проходят, в большинстве случаев, каждые полгода в зависимости от уровня инфляции. Трансформации происходят при выводе на рынок обновленных моделей или по окончании пересмотра комплектаций, причем цифры не всегда меняют в сторону повышения.

Больше вторых за год подорожал компактный кроссовер Опель Mokka. В случае если в январе полноприводный автомобиль с турбомотором в комплектации Cosmo оценивался в 965 000 руб., то в декабре дилеры просили за таковой уже 1 345 000 руб. – практически на 40% больше.

Сергей Лепнухов, офпред русского отделения Дженерал моторс, объявил, что компания действует в соответствии с реалиями рынка: «Mokka – самая реализовываемая модель бренда, и спрос на нее в течение года всегда возрастал. Это один из самых популярных машин в классе компакт-кроссоверов, и мы изначально предлагали его дешевле соперников».

Другие модели марки подорожали не столь существенно. Так, хэтчбек Astra с турбомотором прибавил не более 14%.

Популярность седана Шевроле Cruze также разрешала производителю довольно часто переписывать ценники – к Январю машина с мотором 1,8 и АКП подорожала на 26%. Менее популярные модели дорожали медленнее, а джип Trailblazer, спрос на что был низок, по большому счету имеет цены начала года, пояснили в Дженерал моторс.

Увеличение цены на Nissan Qashqai на 26% разъясняется прежде всего обновлением комплектаций и сменой поколений. Летом на рынок вышла новая модель, но и она успела к декабрю подорожать на 5%.

У компании Honda важных обновлений модельного последовательности не было, но цены на кроссовер CR-V за год выросли на 22%. Представитель компании Александр Будрин растолковал подорожание только рыночными факторами: «Были маленькие увеличения стоимостей в течение года, но самое большое случилось 1 декабря.

Это реакция на трансформации курса валют».

Резкие увеличения стоимостей касались не только импортируемых моделей. Тот же Опель Mokka планирует в Калининграде с минимальным уровнем локализации.

Машины Renault, наоборот, имеют высокую степень локализации, но цены на них за год выросли практически на 20%. Больше всего подорожал Fluence (+21%), а вот Logan кроме того не обращая внимания на смену поколений подорожал не более чем на 15%.

Меньше вторых ценовым колебаниям подверглись модели, находящиеся на рынке продолжительное время. К примеру, новый Audi A6 до отечественного рынка еще не добрался, а дилеры торгуют дорестайлинговыми автомобилями.

В далеком прошлом продаются BMW 320iX, Lexus RX350 и Мазда6. А Ford Mondeo прошлого поколения, что на заводе во Всеволожске уже сняли с производства, к Январю кроме того снизился в цене на 9%.

Представитель марки Екатерина Комарова подчернула, что популярность ушедшей модели падала, потому, что рынок ожидал новинку: «Прошлый Mondeo не выпускается с ноября, а на заводе вовсю идет подготовка к производству новой модели». Наряду с этим увеличение не через чур затронуло и другие модели Ford.

К примеру, Focus подорожал не более чем на 6%, а цены на новейший компакт-кроссовер EcoSport до тех пор пока по большому счету не корректировались.

Минимальный рост в бюджетном сегменте – у моделей Kia Rio и Lada Granta, более заметно в течение года прибавляла Lada Largus, в которой большая часть импортных комплектующих. По окончании обновления подорожал Hyundai Solaris, много прибавили и локализованные «французы» Renault Logan/Sandero, и импортируемый Peugeot 301.

Популярные модели среднего класса подросли в цене не более, чем на 10%. Сегмент так же, как и прежде дробят Toyota Camry и Nissan Teana русского сборки, любая из которых дорожала не через чур заметно.

Практически не изменялись цены на Мазда6, а вот респектабельный Volkswagen Passat прибавил практически 8%.

В сегменте кроссоверов отмечается строгая зависимость: чем новее либо популярнее автомобиль, тем больше он дорожал в течение года. Если не считать Honda CR-V, то в фаворитах ценового роста находятся самые ходовые модели: Kia Sportage, Ford Kuga и Nissan Qashqai.

Очень сильно подорожал сверхпопулярный Renault Duster (+18%), но стабильна русский Шевроле Niva (+4%).

Практически все премиальные торговые марки подготавливаются увеличить цену на 10-15%, но в течение года их рост был очень умеренным – в пределах 5-8%. Цены на машины BMW должны увеличиться в ближайшее время, но сейчас они изменялись не через чур заметно.

Mercedes-Benz В первую очередь года увеличил стоимость в среднем на 10% и будет переписывать ценники снова. Динамика цен на Audi и Lexus во многом зависит от модели – популярные и новые дорожали стремительнее.

Машины марки Volvo стоят особняком: седан S60 прибавил практически 20%, а востребованный у россиян кроссовер XC60 – около 14%.

AutoNews.ru

Приобретение машин в СССР, 1952 год


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: