2009-’13 Renault scenic iii

За более чем пятнадцать лет истории компактвэна Renault Scenic сменилось три поколения. Первое получило титул «Лучшего автомобиля Европы 1997 года» в собственном классе, а машина второго поколения в течении всей собственной истории с 2003 по 2010 год была самым реализовываемым компактвэном в Российской Федерации.

Достойно себя показал и Рено Сценик третьего поколения (представленный в конце 2009 и поступивший в продажу в начале 2010 года), причем не только в Европе, но и в Российской Федерации. И у него для этого имелись все сведенья и “хорошая наследственность”.

Французские эксперты не стали мудрить, а только обновили внешний вид, легко модернизировали шасси и двигатель, и потрудились над интерьером. В 2012 году, глядя на успех автомобиля в собственном классе, в Рено решили освежить оснащение и внешность автомобиля, ну и, как следствие, легко увеличить цену на данный компактвен.

2009-'13 Renault scenic iii

Не обращая внимания на шасси Megane нового поколения, которое разрешило расширить габариты Renault Scenic III, снаружи третья модель не очень сильно отличалась от прошлой версии. В 2012 году экстерьер Рено Сценик  3 “подтянули” под стиль уже давно обновленного донора – Рено Megane: та же радиаторная решетка, интегрированная в бампер, головная оптика сложной формы, противотуманки утопленные по краям замысловатой формы и переднего бампера ходовые огни.

У третьего поколения добавились защитные молдинги на дверях и всецело изменилась форма задней оптики. Дорожный просвет маленькой, всего 120 мм, но из-за большого профиля автомобиль остался весьма чувствителен к боковому ветру и не обожает скоростного прохождения поворотов.

У официальных поставщиков в Российской Федерации пятиместный Renault Scenic представлен всего в двух комплектациях (Authentique и Expression). Семиместная версия Grand Scenic сейчас в Россию официально не поставляется.

Но, и в пятиместном варианте на количество вариантов и объём салона изменения жаловаться не приходиться. Пять раздельных регулирующихся (продольно и наклон спинки) кресел с возможностью полного складывания смогут вытаскиваться, создавая ровную погрузочную площадку длиной 2,5 метра, наряду с этим неспециализированный нужный количество 1837 литров.

Помимо этого, ящики и дополнительные ниши в полу и под сиденьями разрешают разместить всю нужную дорожную мелочь.

Что касается удобства пассажиров, то запаса пространства для головы и ног достаточно всем, но по ширине третьему пассажиру на втором последовательности очевидно будет тесновато. За исключением неудобного педального узла с легким сцеплением просчетов в эргономике водительской посадки нет.

Все экранчики и датчики приборной панели сместились к середине торпедо, но маркетологи и специалисты настаивают на том, что это меньше отвлекает от дороги. Сам интерьер стал легко красивее и богаче, пластик мягче, обивка сидений дороже, показались вставки под алюминий.

Имеется возможность выбора оформления устройств. А присутствующие в базе: кондиционер (что правда не весьма справляется с громадным количеством салона), CD/MP3 аудиосистема, электропакет для подушки и 4 зеркал безопасности – создают чувство вовсе не бюджетного автомобиля.

К сожалению, не сильный шумоизоляция автомобиля не позволит полностью ощутить уровень качества звучания аудиосистемы. В салоне слышно всё – аэродинамические шумы, песок в арках и щебенка по дну, а по окончании трех тысяч оборотов добавляется и шум мотора.

К беседе о технических чертях Renault Scenic 3 – двум вариантам комплектации французы внесли предложение и два варианта силовой схемы. Мотор 1,6-литровый мощностью 110 лошадиных сил трудится совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,0-литровый 140-сильный агрегатируется вариатором (CVT).

Оба двигателя бензиновые и тяговитые, но не располагают к активной езде, на громадных оборотах звук мотора ужасный. Но радует расход горючего на уровне 7-8 лИтров на сотню пути.

Шасси Megane, на котором выстроен компактвэн Сценик в купе с острым рулевым управлением снабжает Рено Scenic 3 легковую управляемость, но, само собой разумеется, со скидкой на высоту автомобиля.

Цены на Renault Scenic III в 2012 году начинаются с (базисная комплектация – 1,6 6МКПП) ~ 786 000 рублей. Ну а цена “топовой” комплектации Рено Сценик 3 (с 2,0-вариатором и литровым мотором) начинается от 935 000 рублей.

Renault Scenic III 2009 test


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: