2009-’13 Renault scenic iii
За более чем пятнадцать лет истории компактвэна Renault Scenic сменилось три поколения. Первое получило титул «Лучшего автомобиля Европы 1997 года» в собственном классе, а машина второго поколения в течении всей собственной истории с 2003 по 2010 год была самым реализовываемым компактвэном в Российской Федерации.
Достойно себя показал и Рено Сценик третьего поколения (представленный в конце 2009 и поступивший в продажу в начале 2010 года), причем не только в Европе, но и в Российской Федерации. И у него для этого имелись все сведенья и “хорошая наследственность”.
Французские эксперты не стали мудрить, а только обновили внешний вид, легко модернизировали шасси и двигатель, и потрудились над интерьером. В 2012 году, глядя на успех автомобиля в собственном классе, в Рено решили освежить оснащение и внешность автомобиля, ну и, как следствие, легко увеличить цену на данный компактвен.
Не обращая внимания на шасси Megane нового поколения, которое разрешило расширить габариты Renault Scenic III, снаружи третья модель не очень сильно отличалась от прошлой версии. В 2012 году экстерьер Рено Сценик 3 “подтянули” под стиль уже давно обновленного донора – Рено Megane: та же радиаторная решетка, интегрированная в бампер, головная оптика сложной формы, противотуманки утопленные по краям замысловатой формы и переднего бампера ходовые огни.
У третьего поколения добавились защитные молдинги на дверях и всецело изменилась форма задней оптики. Дорожный просвет маленькой, всего 120 мм, но из-за большого профиля автомобиль остался весьма чувствителен к боковому ветру и не обожает скоростного прохождения поворотов.
У официальных поставщиков в Российской Федерации пятиместный Renault Scenic представлен всего в двух комплектациях (Authentique и Expression). Семиместная версия Grand Scenic сейчас в Россию официально не поставляется.
Но, и в пятиместном варианте на количество вариантов и объём салона изменения жаловаться не приходиться. Пять раздельных регулирующихся (продольно и наклон спинки) кресел с возможностью полного складывания смогут вытаскиваться, создавая ровную погрузочную площадку длиной 2,5 метра, наряду с этим неспециализированный нужный количество 1837 литров.
Помимо этого, ящики и дополнительные ниши в полу и под сиденьями разрешают разместить всю нужную дорожную мелочь.
Что касается удобства пассажиров, то запаса пространства для головы и ног достаточно всем, но по ширине третьему пассажиру на втором последовательности очевидно будет тесновато. За исключением неудобного педального узла с легким сцеплением просчетов в эргономике водительской посадки нет.
Все экранчики и датчики приборной панели сместились к середине торпедо, но маркетологи и специалисты настаивают на том, что это меньше отвлекает от дороги. Сам интерьер стал легко красивее и богаче, пластик мягче, обивка сидений дороже, показались вставки под алюминий.
Имеется возможность выбора оформления устройств. А присутствующие в базе: кондиционер (что правда не весьма справляется с громадным количеством салона), CD/MP3 аудиосистема, электропакет для подушки и 4 зеркал безопасности – создают чувство вовсе не бюджетного автомобиля.
К сожалению, не сильный шумоизоляция автомобиля не позволит полностью ощутить уровень качества звучания аудиосистемы. В салоне слышно всё – аэродинамические шумы, песок в арках и щебенка по дну, а по окончании трех тысяч оборотов добавляется и шум мотора.
К беседе о технических чертях Renault Scenic 3 – двум вариантам комплектации французы внесли предложение и два варианта силовой схемы. Мотор 1,6-литровый мощностью 110 лошадиных сил трудится совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,0-литровый 140-сильный агрегатируется вариатором (CVT).
Оба двигателя бензиновые и тяговитые, но не располагают к активной езде, на громадных оборотах звук мотора ужасный. Но радует расход горючего на уровне 7-8 лИтров на сотню пути.
Шасси Megane, на котором выстроен компактвэн Сценик в купе с острым рулевым управлением снабжает Рено Scenic 3 легковую управляемость, но, само собой разумеется, со скидкой на высоту автомобиля.
Цены на Renault Scenic III в 2012 году начинаются с (базисная комплектация – 1,6 6МКПП) ~ 786 000 рублей. Ну а цена “топовой” комплектации Рено Сценик 3 (с 2,0-вариатором и литровым мотором) начинается от 935 000 рублей.