Acura в россии – теперь официально
Марка Acura уже давно известна гражданам России благодаря «серым» дилерам, каковые привозят эти машины из америки. Наконец-то, модели Acura будут продаваться в Российской Федерации официально, не смотря на то, что сперва дилеры марки покажутся лишь в Петербурге и Москве.
Продажи начнутся с двух моделей внедорожников – MDX и RDX. Как отмечают в компании, сегмент SUV растёт кроме того на фоне неспециализированного падения российского авторынка, а продажи машин премиум-марок уже пара лет подряд бьют рекорды.
Но, согласно точки зрения специалистов, данный рост во многом снабжают ценовые войны дилеров, исходя из этого завоевать позиции в условиях твёрдой борьбе «Акуре» будет непросто. Кроме внедорожников, в ближайшие два года компания собирается привезти в Россию спорткар NSX и полностью новый седан.
Последняя из японской «премиум-тройки»
Марка Acura была создана автомобильным концерном Honda во второй половине 80-ых годов двадцатого века специально для рынка США и стала первым японским премиум-брендом в мире. Сейчас модели Acura представлены кроме этого на рынках Канады, Мексики и Китая, а с 2014 года начинаются официальные продажи в Российской Федерации и Украине.
Так, Acura выходит на российский рынок последней из японских премиум-марок – Lexus и Infiniti. Кстати, дебют Acura в Российской Федерации планировался ещё в 2007 году, но из-за экономического кризиса его было нужно отложить.
«Ответ о выводе Acura на российский рынок было принято ещё в далёком 2007 году, а запуск был запланирован на середину 2010 года. Но в конце 2008 года произошёл кризис, и отечественным замыслам не суждено было сбыться, – говорит главный менеджер маркетинга и управления продаж Honda Motor RUS Михаил Плотников. – Потом рынок отправился вверх, и вот уже в начале 2011 года мы объявили, что запустим Acura в 2014 году.
В собственных прогнозах мы очень сильно рассчитывали на рост премиального сегмента и не совершили ошибку. Уже в конце 2011 года премиальный рынок превысил количество 2008 года, и он продолжает собственный рост, опережая показатели 2008 года на 50%».
Но, аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк уверен в том, что и сейчас Acura выбрала не самое успешное время для выхода на российский рынок. «на данный момент отмечается спад продаж машин по окончании трёх лет роста, и смогут появиться проблемы с продвижением новой марки из-за высокой конкуренции», – даёт предупреждение специалист.
Более оптимистично настроен директор по продажам центра «АВИЛОН автомобильная несколько», официальный дилер Jaguar Land Rover, Андрей Горшков, согласно точки зрения которого премиальные японские марки имеют постоянную группу поклонников среди российских клиентов. «В целом приход нового игрока на рынок мы расцениваем позитивно, поскольку в большинстве случаев это приводит к дополнительному интересу к автомобильной тематике», – говорит он.
Главными соперниками для Acura на русском рынке станут Infiniti, Lexus, и BMW, считает директора Отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко. «Марка Acura воображает модели с динамичным дизайном и более богатым оснащением, чем Honda. Учитывая категоричность выбора потребителей между «немцами» и «не немцами», и спортивную направленность дизайна машин Acura, то среди германских марок самая близкой есть BMW.
А марки Infiniti и Lexus сами по себе подходят на роль заменителя», – поясняет он.
На старте – внедорожники
Продажи Acura в Российской Федерации начнутся весной будущего года с двух моделей – 7-местного джипа MDX и компактного кроссовера RDX. Цены на них пока не заявлены и станут известны ближе к старту продаж.
По словам Михаила Плотникова из Honda Motor RUS, на старте компания сфокусируется на компактных и средних внедорожниках, потому, что на машины класса SUV приходится 60% всех продаж в премиум-сегменте. Со своей стороны 75% рынка SUV в целом занимают компактные и средние внедорожники.
Среднеразмерный джип MDX – флагман Acura на американском рынке. В первый раз модель была представлена публике на интернациональном автосалоне в Детройте в 2000 году, а в марте на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения MDX.
Сейчас автомобиль стал дешёв в двух модификациях – с совокупностью полного привода SH-AWD и в первый раз с переднеприводной версией. Под капотом нового MDX стоит 3,5-литровый двигатель i-VTEC SOHC, что снабжает большой крутящий момент 267 Нм и владеет мощностью 290 л.с.
Модель оснащается Комплексной динамической совокупностью (IDS) с тремя режимами перемещения: Спорт, Normal и Comfort. IDS корректирует рулевое упрочнение, приемистость и работу совокупности интеллектуального полного привода SH-AWD.
Необходимо также подчеркнуть, что MDX третьего поколения взял совсем новую колёсную базу, которая достигла 2819 мм (до 2,75 дюйма от прошлой модели). Автомобиль оснащён более лёгким и твёрдым шасси, модернизированной передней и задней подвеской, которая имеет активные амортизаторы со стойками Макферсон в первых рядах и новую многорычажную конструкцию позади.
Что касается совокупностей безопасности, кроссовер приобрел новое поколение совокупности Advanced Compatibility Engineering (ACE) и деятельный круиз-контроль, совокупность предупреждения об опасности столкновения (FCW) и совокупность удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning (LDW), и Multi-Angle камеру заднего вида, совокупность мониторинга слепых территорий Spot (BSI) и совокупность помощи перемещению по полосе Lane Keeping Assist System (LKAS). Кстати, данное оборудование помогло модели взять наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и в первых рядах Safety Pick в рейтинге от IIHS.
В Америке Acura MDX дешёв по цене от 42290 долларов (около 1 млн. 400 тысяч рублей).
Компактный кроссовер Acura RDX был в первый раз представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, а премьера второго поколения модели прошла на Детройтском автошоу-2013. Автомобиль взял новый 3,5-литровый двигатель V6 с большой мощностью 273 л.с., что трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Как отмечают в Acura, если сравнивать с прошлым поколением мощность автомобиля возросла на 33 л.с., наряду с этим инженерам удалось улучшить топливную экономичность. Кроссовер доступен с полным и передним приводом.
Кроме этого новый RDX оснащается адаптивной электронной пневматической рулевого системой и системой управления Amplitude Reactive Dampers, разрешающей регулировать клиренс. Интерьер автомобиля имеет эргономичные кожаные сидения с функцией подогрева, совокупность безключевого доступа Keyless, люк, премиальную аудиосистему Acura / ELS Surround Premium Sound System и интернет-радио Pandora с возможностью отправления SMS-сообщений.
Помимо этого, кроссовер оснащён совокупностью активного шумоподавления, двухзонным климат-контролем, опцией AcuraLink, навигационной совокупностью Acura Navigation System с жёстким распознавания диском и возможностью голоса (HDD) c 60 гигабайтами ёмкости, камерой заднего вида Multi-Angle. Цены на Acura RDX в Соединенных Штатах стартуют от 34520 долларов (около 1 млн.
120 тысяч рублей).
Машины Acura MDX и RDX будут поставляться на российский рынок с завода в Соединенных Штатах, причём они были приспособлены с учётом эксплуатации в условиях нашей страны. Так, модели возьмут подогрев руля, территории дворников и задних сидений, увеличенный дорожный просвет (для MDX в русском версии он вырастет с 185-ти до 200 мм), усиленную шумоизоляцию, повышенную ускорение и максимальную скорость, и русифицированный навигатор.
Ещё и «тайный» седан
«Мысль Honda о том, что многие преданные компании клиенты текущий модельный последовательность и берут машины премиальных марок, в праве на судьбу. Вывод моделей как раз в сегменте SUV более чем верный, поскольку в структуре продаж марки Honda сегмент SUV занимает более 75% продаж марки.
Так, среди имеющихся моделей Acura MDX и RDX оптимальнее подходят для выхода на рынок», – вычисляет Алексей Терещенко из «Атлант-М».
Выбранные для дебюта модели компактный кроссовер RDX и среднеразмерный MDX выступают в одном из самых популярных и быстрорастущих сегментов российского авторынка, но и одного из самых конкурентных, отмечает Андрей Горшков из «АВИЛОН автомобильная несколько». Согласно его точке зрения, к главным соперникам этих моделей возможно отнести японских одноклассников.
А вот с европейскими марками борьба будет менее большая по обстоятельству неоднозначного дизайна, вычисленного, первым делом, для американского потребителя. Андрей Шенк из «Инвесткафе» такого же мнения придерживается, что моделям Acura соперничать с германскими премиум-марками будет достаточно не легко, поскольку они традиционно занимают сильные позиции на русском рынке.
Помимо этого, для полноценного присутствия бренда на рынке двух моделей мало, додаёт Андрей Горшков. Но в Acura заявляют, что уже в следующем году в Российской Федерации будет представлен новый седан, разработка которого на данный момент ведётся, а в 2015 году в один момент с другими государствами на русском рынке покажется новый спорткар Acura NSX (концепт данной модели был представлен в 2012 году).
Так, модельный последовательность марки в Российской Федерации будет представлен в самых популярных секторах российского авторынка – в сегментах седанов и кроссоверов, отмечают в Acura Russia.
Лишь в двух столицах
Продажи Acura в Российской Федерации начнутся с открытием первых дилерских центров марки в Санкт Петербурге и-Москве. По словам Михаила Плотникова из Honda Motor RUS, первые два центра будут открыты весной будущего года на севере и западе Москвы, а пара позднее дилерский центр Acura покажется и в Петербурге. «68% всех премиальных машин продаются в Санкт Петербурге и-Москве.
А вдруг наблюдать лишь сегмент среднеразмерных внедорожников, то часть двух столиц достигнет 70%. Исходя из этого на начальной стадии географически мы сконцентрируемся на этих городах», – поясняет он.
Согласно точки зрения Андрея Горшкова из «АВИЛОН автомобильная несколько», для старта продаж с таким числом моделей трёх дилеров достаточно, для получения первой статистики по уровню заинтересованности потенциальных клиентов, на практике изучить их предпочтения и взять обратную сообщение об опыте эксплуатации в русских условиях. Кроме этого это разрешит на начальной стадии избежать конкуренции в марки, дать поддержки и должный уровень уверенности дилерам, выбравшим этот бренд, и сосредоточить упрочнения на отвоёвывании доли рынка у соперничающих брендов.
Как отмечает Алексей Терещенко из «Атлант-М», в своё время совершенно верно с для того чтобы же числа автоцентров начинала в Российской Федерации марка Infiniti. «Продажи Acura начнут не самые большие автоцентры. Так, компания будет прощупывать рынок на наличие настоящего спроса на марку наряду с этим без вложения больших средств.
Такая стратегия разумна в условиях отсутствия роста автомобильного рынка в большой приверженности и стране потребителей к германским премиальным маркам», – говорит он.
Петербург и Москва – самые громадные рынки в Российской Федерации в премиум-сегменте и благодаря более высоким темпам роста доходов населения восстановление рынка, вероятнее, начнётся как раз с этих городов, додаёт Андрей Шенк из «Инвесткафе».
Замыслов продаж в Acura Russia не раскрывают, отмечая только, что эти замыслы «неизменно самые оптимистичные». Согласно точки зрения Алексея Терещенко из «Атлант-М», при условии верного ценообразования (от 2 млн. рублей) потенциальные продажи Acura в 2014 году смогут составить 300-400 машин.
В будущем, с расширением модельного последовательности и развитием дилерской сети в Российской Федерации, продажи марки смогут выйти на уровень 2500-2700 автомобилей в 2016 году. «Потенциал Acura на русском рынке существует, но небольшой. Для больших продаж в Российской Федерации марке требуется время на то, дабы стать узнаваемой и на то, дабы подтвердить собственную надёжность в местных условиях.
Исходя из этого очень многое зависит от желания компании Acura вкладывать ресурсы на продвижение и от состояния рынка машин в Российской Федерации», – говорит он.
«АИМ-Пресс»