Практичность и роскошь 84-го автосалона в женеве

Практичность и роскошь 84-го автосалона в женеве

Стагнация развитых государств и усиление влияния развивающихся стран на мировую экономику делают наибольшие интернациональные автосалоны, такие как мотор-шоу в Женеве, все более контрастными и противоречивыми. На стендах пробуют ужиться роскошь и практичность, причем довольно часто на стендах одних и тех же компаний.

К этому возможно было бы добавить еще одно противопоставление – экономичные продвинутые монстры и автомобили, не вычисляющие сжигаемых литров топлива, но сейчас за низкий расход бьются кроме того сильнейшие из производителей премиальных суперкаров. За тем, к чему это приводит, замечал обозреватель РБК daily.

Те компании, каковые ранее делали ставку на замечательные и немаленькие машины, начинают деятельно инвестировать в развитие компактных и недорогих по своим меркам моделей. Германский премиум-бренд BMW в Женеве представил собственную первую переднеприводную модель – 2 Series Active Tourer.

И это по окончании многих лет производства автомобилей с задним приводом, во многом ориентированных на хорошую разгонную динамику. Для чего сейчас развивать переднеприводники?

Если сравнивать с заднеприводными вариантами они имеют намного больше внутреннего пространства, исходя из этого смогут быть и значительно практичнее. Помимо этого, передний привод имеет и меньшую себестоимость в производстве.

Новая платформа, которую применяет 2 Series Active Tourer, создавалась среди них и для MINI, что разрешило сократить инвестиции в создание продуктов обоих брендов.

Кстати, в Женеве же продемонстрировали концептуальный MINI Clubman, в сравнении с нынешним поколением модели, растянувшейся в длину на 26 см. Так, MINI становятся все более просторными внутри, что кроме этого додаёт им практичности.

По сути, продукты BMW и MINI движутся навстречу друг другу, пробуя направляться заинтересованностям практичных европейских клиентов премиум-сегмента, которых затянувшаяся стагнация вынуждает все внимательнее относиться к своим расходам. Но новый переднеприводной премиум ориентирован не только на европейских клиентов.

Имеется еще одна достаточно перспективная аудитория потенциальных клиентов этих продуктов – растущий средний класс на развивающихся рынках, таких как Китай.

на данный момент рынку необходимы практичные и компактные машины и, наоборот, большие, замечательные и дорогие, в то время как модели средних габаритных размеров менее пользуются спросом, подтверждает в беседе с РБК daily старший вице-президент по маркетингу и продажам Volvo Car Group Алан Виссер. Громадные машины традиционно востребованы в Российской Федерации, на Ближнем Востоке либо снова же в Китае.

В текущем году Volvo представит новое поколение собственного крупноразмерного SUV XC90, что не обновляли уже 12 лет. А до тех пор пока в Женеве компания продемонстрировала Volvo Concept Estate, демонстрирующий новую линию дизайна марки, которой будет направляться и XC90.

Мировая премьера джипа Land Rover Range Rover Long-Wheelbase с 5,2-метровой длиной, которая больше, чем у простой модели, на 20 см, говорит о растущем спросе не только на функциональность, но и на роскошь. Вторая новинка, заслуживающая не меньшего внимания у любителей дорогих и весьма стремительных автомобилей, – это Lamborghini Huracan, пришедший на смену модели Gallardo.

Спорткар разгоняется до первой много за 3,2 секунды и развивает большие 325 км в час. McLaren привез в Россию собственный новый суперкар 650S, оснащенный 650-сильным двигателем.

Производители, трудящиеся в более низких ценовых сегментах и традиционно специализирующиеся на маленьких машинах, со своей стороны пробуют поднять привлекательность собственных продуктов за счет увеличения их функциональности, внешней харизмы и внутреннего комфорта. Так, Citroen приурочил к женевскому мотор-шоу мировую премьеру компактного кроссовера С4 Cactus.

Очередной броский, привлекательный автомобиль, которого не будет в Российской Федерации. Французы постарались совместить кроссовер и хэтчбек. Машина взяла большой клиренс, пластиковый обвес, интересный дизайн и защиту картера.

Боковые двери защищены пластиковыми накладками.

К слову, переживающий сложный период французский концерн продолжает линию по трансформации позиционирования на рынке, где Peugeot будет отведена более высокая ниша на рынке, а Citroen продолжит осваивать нишу бюджетных моделей. Что до премиальной линейки Citroen DS, то ее будут выводить в отдельный суббренд.

Так, у альянса будет три марки: премиальный DS, играющий в среднем ценовом сегменте Peugeot и самый доступный по деньгам Citroen.

Ясен заднеприводной и заднемоторный компакт Renault Twingo – еще одна занимательная новинка, у которой не хватает рыночных возможностей для поставок в Россию. Но, как уже отмечалось, максимум функциональности и яркая внешность в сочетании с маленькими габаритами в текущем году в Женеве видятся довольно часто.

Еще один пример –новый компактный Jeep Renegade с совокупностью полного привода, 205-миллиметровым дорожным просветом и, как сформулировали представители бренда, «city-friendly size».

Основной автомобиль на стенде Ford в Женеве и основная же премьера нынешнего автосалона для России – новый Foсus с радиаторной решеткой, выполненной в стилистике Aston Martin. Кроме поменянной интерьера и внешности он взял, например, продвинутую мультимедийную совокупность.

Продажи в Российской Федерации начнутся во второй половине 2015 года – за новым Mondeo.

В соответствии с всемирный тенденции, сейчас практически на каждом выставочном стенде возможно встретить вариант автомобиля, применяющий экологически чистый источник энергии, и среди таких экспонатов делается все больше серийных моделей. В Женеве Kia представила собственный новый электрокар Soul EV.

Машина оснащена 109-сильным электромотором с большим крутящим моментом 285 Н•м и, как говорят в компании, способна проехать около 200 км. Вероятнее, в настоящих условиях запас хода будет намного меньше заявленного, но в полной мере возможно, что в этом показателе корейцы не уступят японским соперникам, к примеру Nissan Leaf.

Предстоящее развитие рынка электромобилей сильно зависит от того, как скоро будут улучшаться эксплуатационные характеристики аккумуляторных батарей – их емкость, мощность, скорость зарядки. В BMW уверены в том, что в течение ближайших пяти лет свойстве батареи, применяемой на его электромобиле i3, вырастут вдвое.

Вместе с тем никто не имеет возможности обеспечивать, что с ростом количеств продаж электрокаров они начнут дешеветь в сравнении с классическими машинами на двигателях внутреннего сгорания.

«РБК daily»

Итоги Женевского автосалона 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: