Американцы выяснили, что приверженность марке авто передаётся по наследству
Экономисты Мичиганского университета узнали, что опыт родителей и родственные связи всё-таки посильнее маркетинговых уловок — дети склонны покупать автомобили тех же марок, что были у своих родителей. Учёные кроме того не догадываются, что раскрыли обстоятельство популярности седанов Lada Granta в Российской Федерации.
Эксперты сомневаются, что многомиллионные маркетинговые бюджеты оказывают помощь завоевать сердца повзрослевших детей, поскольку юные клиенты повторяют автомобильные привычки собственных своих родителей причём не в рамках класса либо бюджета, в частности в рамках марки. Средняя возможность приобретения автомобили той же марки образовывает 39%, по «продукции» и Форду Дженерал моторс достигает 56%, а при ментальных привязанностей к Honda и Toyota всё ещё круче — 65%.
Мичиганские учёные говорят, что в случае если у папы был пикап Ford, то сын приобретёт скорее Ford Kuga, чем Toyota RAV4. Логичным думается выбор автомобилей одного сегмента, но дети растут, с годами изменяются кузовные и классовые пристрастия, но верность «папиному» бренду где-то глубоко в голове сохраняется.
При с Украиной вероятен и таковой вариант, при котором отец ездил на «Ланосе и повзрослевший сын также приобретёт «Ланос» — благо срок судьбы у модели нескончаемый. Но отставим сарказм и продолжим.
Ни один ребёнок, говорят в Мичигане, не начнёт покупать машину с этими же чертями тяги либо вместительности, как папин минивэн, но не устоит перед соблазном угодить отцу либо собственному внутреннему ребёнку в вопросах выбора марки. Папина Toyota RAV4 вероятнее превратится в «Короллу» у сына либо дочери.
Кроме того в случае если отец всегда ругает ремонтопригодность собственного пепелаца, дети это не считывают, но небольшие нюансы эргономики запоминают. Изучение базировалось на статистике владения машинами в различных семьях за последние 45 лет.
gazeta ссылаясь на pdf-документ MSU