Американский середнячок nissan altima
Американский автомобильный рынок есть приоритетным для многих производителей машин. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по количеству реализации, а особенно удачно тут продается домашний седан Altima (269 000 автомобилей – в 2011 году, итого 4-е место в американском ТОПе по количеству реализованных авто).
В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано пятое поколение Nissan Altima (L33).
Ниссан Альтима 2013 модельного года выстроен на платформе привычного нам Nissan Teana (официально продается в Российской Федерации) и есть его американской версией с уникальным и самобытным дизайном. Передняя часть Ниссан Altima с громадными фарами головного света сложной треугольной формы, фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с расходящимися в сторону гранями и богато украшенной рамкой под хром.
Передний бампер с нижним воздухозаборником аэродинамической конфигурации с двойными противотуманными фарами продольной и круглой формы (круглые – опция).
Боковая часть Nissan Альтима 2013 – с эстетичной выштамповкой по низу дверей и мускулистым профилем колесных арок (вмещают диски R16-R18), плавными линиями перетекающими с передних крыльев на корму седана. Профиль Ниссан Алтима стремительный и азартный, легкости силуэту додаёт ниспадающая линия крыши.
Корма выглядит монументальной благодаря замечательному заднему бамперу, громадной крышке багажника с отформованным в ней спойлером, задними плафонами габаритов, на большом растоянии заходящими на крылья и перекликающими по форме с передними фарами. В нижней части, по краям бампера, симметрично расположились два «дула» выхлопной совокупности с хромированными насадками.
Nissan Altima пятого поколения выглядит спортивно и легко, дизайнерам Nissan удалось гармонично соединить в автомобиле все успешные стилистические наработки, свойственные моделям японского производителя. Габаритные размеры Nissan Альтима 2013 составляют: протяженность — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, база — 2775 мм.
Салон нового Nissan Altima встречает собственных пассажиров громадным эргономичным салоном с качественными материалами отделки (мягкие пластики, опционно кожа). Переднее торпедо – с плавными линиями, строгая центральная консоль с блоками управления функциями комфорта логична и несложна в применении (сенсорный экран на 5 либо 7 дюймов, опция), переходит в большой и замечательный трансмиссионный тоннель.
Эргономичный руль на три спицы со вставкой под металл – в коже, за ним расположилась информативная приборная панель с монитором бортового компьютера (Advanced Drive-Assist Display 3D изображение), на что выводится масса информации об автомобиле, карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Новинка снабжена эргономичными сиденьями (с нулевой гравитацией — по заверению Nissan) с минимальной нагрузкой на пояснице.
В первом и втором последовательности места достаточно для неспециализированного комфортного размещения пяти человек.
Количество грузового отделения нового Ниссан Altima 440 литров. Насыщение начальной комплектации Nissan Альтима 2.5S 2013 года порадует кондиционером, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, музыкой с CD MP3 и 6 динамиками, регулировкой руля по высота и глубине, 8 -мью подушками, регулировкой водительского кресла в 6-ти направлениях, датчиком света и другим.
Самая “упакованная” комплектация Nissan Altima 3.5SL 2013 модельного года располагает: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, музыкой Bose Premium (8 динамиков) с сенсорным экраном на 7-мь дюймов, подогревом передних и руля сидений, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, какое количество дисками R18, светодиодами повторителей поворотов в задних фонарях и зеркалах, ксеноновым светом и многими вторыми опциями.
Характеристики Ниссан Альтима – для пятого поколения предусмотрены два бензиновых мотора: модернизированный четырехцилиндровый 2,5 DOHC (182 л.с.) и V6 3,5 DOHC (270 л.с.) с одной вероятной коробкой передач — вариатор CVT Xtronic. Подвеска не зависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, а позади многорычажная.
Тормоза дисковые с ABC, EBD и Brake assist, электрогидроусилитель рулевого управления с переменными чертями.
Тест-драйв продемонстрировал, что на дороге Nissan Altima 2013 года копирует соплатформенника Nissan Teana: хорошая звуко- и шумоизоляция, комфортная подвеска располагающая к размеренной езде, но на скорости более чем 140-150 км/ч машина управляется не хорошо, начинает рыскать по дороге и требует усиленного внимания. Новый Ниссан Альтима обычное авто для «янки» – громадное, выглядит по спортивному, с богатым (согласно точки зрения американцев) базисным оснащением.
Пятое поколение Nissan Алтима официально в Россию поставлять не планируется. В Северной Америке новый Ниссан Altima предлагается в шести модификациях, начало продаж запланировано на июнь 2013 года.
В Соединенных Штатах цена стартует от 22500 американских долларов за базисный Nissan Альтима 2,5 S и поднимается до 30080 американских денег за богато упакованный Nissan Altima 3,5 SL.