Audi готовит «революционный» двигатель
Audi обещает очередную революцию в моторостроении. Германские инженеры, по словам технического директора Ульриха Хакенберга, первыми в мире сумели объединить разработку изменяемой степени сжатия с электрическим наддувом в рамках одного агрегата.
О сроках появления таких моторов в серии не говорят, но обещают полное отсутствие и небывалую экономичность «турбоямы».
Инженеры концерна Volkswagen трудятся над серийной версией нового бензинового двигателя, что оснащён электрическим нагнетателем и может поменять степень сжатия горючего в цилиндрах. В Audi говорят, что новые моторы станут более экономичными, экологичными и по большому счету возлагают большие надежды на разработку, именуя её «революционной».
Откровения технического директора Audi Ульриха Хакенберга слушали журналисты английского «Автокара».
Но, многого они не услышали. Немцы секретничают и подробностей не раскрывают.
Хакенберг не назвал показатели степени и пороги сжатия электрического турбонаддува. Англичане же напомнили, что в далёком 2000 году компания Saab конструировала 1,6-литровый мотор со степенью сжатия от 8:1 до 14:1.
Что до электрических нагнетателей, то уже сама Audi демонстрировала таковой мотор в 2012 году. Его турбина раскручивалась электричеством для работы мотора на низких оборотах.
На более высоких оборотах подключался хороший нагнетатель.
- Новый Audi TT — сейчас с дисплеями на воздуховодах (18 фото)
Предполагается, что конструкция нового мотора Audi разрешит исключить турбояму и улучшит экономичность. на данный момент нет информации о том, в то время, когда Audi запустит новые моторы в серию.
Хакенберга ко всему другому подчернул, что экономичность новых машин Audi будет улучшена за счёт усовершенствования «наката», в то время, когда двигатель отключается от коробки передач. Накатом никого не поразишь, но Audi обещает не только размыкание мотора с трансмиссией, но и автоматическое отключение двигателя при спуске с горы либо езде по автостраде.
Ожидаем уникальных разработок в серии и сохраняем надежду, что цена и надёжность не станут жертвами инноваций.
autocar