Audi поедут на электронаддуве уже в 2016 году
Французская компания Valeo заявила о начале серийного выпуска электрических компрессоров для машин марки Audi. Такие наддувы трудятся без турбоям и разрешают значительно снизить расход горючего если сравнивать с традиционнными совокупностями, но обратной «стороной медали» есть вопрос дороговизны.
Германский автопроизводитель уже показывал в 2012 году экспериментальную версию седана A6 с двухнаддувным дизельным агрегатом, в котором электрический нагнетатель помогал турбокомпрессору на низких оборотах двигателя. Такая разработка действеннее совокупностей битурбо, потому, что понижается протяженность выпускного коллектора и уровень тепловых утрат.
Кроме этого электрический наддув сочетает в себе преимущества турбокомпрессора и механического нагнетателя – он не забирает мощность у мотора, как классический приводной нагнетатель и не требует времени для раскрутки турбины, вступая в воздействие по указанию управляющей электроники. Подобные установки смогут набирать 70 тыс. об/мин всего за 250 мс, одновременно с этим расход горючего ДВС с электронаддувом на 7 — 20% ниже, чем у употребляющихся на данный момент.
Для действенной работы новых нагнетателей требуется дополнительная батарея суперконденсаторов, трудящихся с повышенным напряжением. К примеру совокупности Valeo вычислены на 48 В вместо простых автомобильных 12 В. Данный фактор воздействует на конечную цену как самого устройства, так и всего двигателя.
Какой из серийных машин Audi первым возьмёт двигатель с электронаддувом, ни в Valeo ни в самой «Ауди» до тех пор пока официально не информируют. По предварительным сведениям первнецем станет кроссовер Q7.
Помимо этого о готовности производить подобные совокупности заявила компания Honeywell, но её разработка заметит свет не ранее 2017 года.
via autoreview, autonews