Водителя обвиняют в оставлении места дтп, которого он не совершал

Известного мецената Александра и московского коллекционера Гремитских обвиняют в оставлении места ДТП, в которое, как утверждает мужчина, он кроме того не попадал. Все началось с того, что 23 апреля около 12.00 автолюбитель на своем Nissan Qashqai приехал на стоянку ГКБ им. М.П.

Кончаловского в Зеленоградском округе Москвы, дабы забрать дочь из поликлиники. Отыскав парковку рядом с медицинским учреждением, Гремитских ушел за дочерью. Совместно они возвратились к машине приблизительно через полтора часа.

Ничего странного, как поведал «Газете.Ru» сам шофер, он не увидел — его кроссовер стоял на месте без каких-либо повреждений.

Но на следующий сутки ему позвонил сотрудник ГИБДД, и "настойчиво попросил", дабы мужчина явился 26 апреля в отделение для объяснения, из-за чего он скрылся с места ДТП.

Водителя обвиняют в оставлении места дтп, которого он не совершал

dianov-art.ru Коллекционер Александр Гремитских c полотнами из собственного собрания

Гремитских привёл к независимому эксперту для осмотра автомобили.

Эксперт установил, что свежие повреждения лакокрасочного покрытия, бамперов и оптики, каковые свидетельствовали бы о ДТП, отсутствуют. Единственное повреждение специалист обнаружил заднем бампере.

Но оно показалось на автомобиле еще в прошедшем сезоне.

В то время, когда мужчина приехал в ГИБДД, инспектор осмотрел его машину и кроме этого не отыскал следов ДТП. К материалам дела он приобщил экспертизу, сделанную по заказу Гремитских.

Необходимо подчеркнуть, что в материалах дела на 26 апреля не было никаких фотографий автомобилей, якобы участвовавших в ДТП. Следующую встречу прописали на 10 мая.

Осознавая странность обстановки, Гремитских решил нанять на один сутки юриста, дабы тот выступал как свидетель происходящего. На встречу в этом случае кроме самого водителя явились потерпевший — обладатель автомобиля Черри Михаил Лазарев — и откуда-то взявшийся свидетель Артем Исупов.

Свидетель объявил, что видел, как Nissan ударил машину Черри в 12:25, а уже в 13:00 было составлено объяснение в машине ДПС (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»). Но Гремитских уверен в том, что это нереально.

«Я уехал с парковки во втором часу, и никакой автомобили ГИБДД на стоянке за все это время не было», — поведал он «Газете.Ru».

Потом Гремитских попросил продемонстрировать доказательства, каковые представлены в деле.

«Мою просьбу продемонстрировать машину потерпевшего Лазарева оставили без внимания. Но продемонстрировали в высочайшем разрешении фотографию моей автомобили, наряду с этим снимок отсутствовал 26 апреля.

Если судить по фотографии, сделана она была в солнечный сутки. Моя машина была покрыта какими-то большими пятнами.

Как пояснил Агарков, это и были повреждения от столкновения с Черри», — поведал мужчина.

В то время, когда Гремитских напомнил о свободной экспертизе, инспектор заявил, что она доказательством не есть.

«А вы не выкручивайтесь, не выйдет. Вы уже давно все покрасили и заполировали! Совершили ДТП, скрылись, так не юлите, не окажется у вас!

Весьма вам сочувствую», — уверял милицейский в присутствии юриста попавшего в западню автолюбителя.

Сейчас Гремитских отыскал в памяти, что, в то время, когда он искал парковку, какой-то юноша подбежал позади, скоро что-то сфотографировал и провалился сквозь землю. В нем шофер определил свидетеля Исупова.

Но в материалах дела тот говорит, что фотографировал Nissan из окна собственной автомобили и на улицу не выходил.

«Самого момента наезда я не видел, а увидел лишь, что автомобиль Nissan Qashqai светло синий цвета отъезжает от серого Черри», — говорил свидетель.

Гремитских говорит, что у него не было никаких оснований прятаться с места ДТП. Его бампер уже и без того был поврежден.

И, потому, что автомобиль был застрахован по КАСКО, это был бы лишний предлог его отремонтировать.

«Кроме расширенного до 1,5 миллионов рублей ОСАГО, что приблизительно вдвое превышает кроме того цена автомобиля Сhery, в противном случае, что его ремонт, имеется еще и КАСКО. Я имел возможность бы отремонтировать еще и личный автомобиль.

Исходя хотя бы из этих мыслей, мне было бы удачнее позвать ГИБДД либо написать записку водителю автомобиля Черри с признанием в совершении ДТП и моим номером телефона», — поясняет мужчина.

Гремитских говорит, что инспектор ГИБДД не прикреплял к делу ксерокопию КАСКО, а ведь данный документ имел возможность бы косвенно свидетельствовать о том, что в побеге с места ДТП не было никакого смысла. Но гаишник при сборе материалов объявил, что ему нужна лишь копия полиса ОСАГО.

Не обращая внимания на все доводы, в отношении водителя возбудили административное дело по ч.2. ст.12.27 «оставление места ДТП», что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет

В суде, что прошел 24 мая, были уже другие фотографии автомобиля Гремитских. Как утверждает мужчина, они были сделаны в пасмурный сутки и «отфотошоплены»: на них были совсем другие повреждения.

На данный момент шофер ходит по судам, обосновывая собственную невиновность. Он предполагает, что сотрудники ГИБДД смогут пребывать в сговоре со владельцем и свидетелем автомобиля Черри, исходя из этого написал заявления в УСБ по Москве и до тех пор пока ожидает ответа.

Дабы доказать собственную правоту, мужчина собирается дойти до Верховного суда.

«Газета.Ru» послала запрос в ГИБДД, ответа пока не поступило.

Вывод свободного специалиста

У юриста Марата Аманлиева поведение сотрудников ГИБДД не приводит к никакому.

«В ГИБДД имеется определенное количество сотрудников, каковые не знают, что нужно разглядывать все материалы дела, а не только те, каковые им комфортно.У нас никто не отменял презумпцию невиновности.

Тут появляется вопрос к сотрудникам МВД, как они составляли материал и имеется ли у них умысел. Они ищут не объективную истину, а козла отпущения. Вся обстановка говорит о низком уровне профессионализма милицейских.

Быть может, они просто хотят продемонстрировать руководству собственную эффективность: наглые водители с места ДТП сбегают, а гаишники их ловят.

«Судебный конвейер»: как доказать, что не попадал в ДТП

Нормально припарковавшегося у собственного дома столичного автолюбителя на год лишили прав за оставление места ДТП, которого он не устраивал. Суду… >

Отлично, что мужчина совершил экспертизу на обнаружение повреждений. На его месте я бы просил о проведении экспертизы на предмет повреждения на двух машинах: совпадают ли они по высоте, к примеру.

Обычно это сходу показывает, принимали участие они в одном ДТП либо нет», — дал совет юрист.

Аманлиев поведал, как вести себя человеку, что попал в подобную обстановку.

«Нужно обзвонить всех людей, с которыми человек виделся, поднять все чеки, каковые имели возможность свидетельствовать о нахождении человека в другом месте либо записи с камер видеонаблюдения в тот сутки. И неизменно нужно приводить к эксперту, что укажет, что нет свежих повреждений на автомобиле», — рекомендует специалист.

«Газета.Ru» неоднократно писала о схожих случаях. Так, в 2017 году припарковавшегося у собственного дома столичного автолюбителя на год лишили прав за оставление места ДТП, которого он не устраивал.

Суду выяснилось хватает рапорта сотрудника ГИБДД и упоминания о записи с домофона, которую суд кроме того не наблюдал. Только спустя три месяца шофер смог оспорить вердикт, с большим трудом доказав, что сперва необходимо опрашивать свидетелей и изучать доказательства, а уже позже выносить вердикт.

Оставление места ДТП — как избежать ответственности


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: