Автоклуб adac сравнил стоимость содержания электрокаров и машин с двс
Наибольшая публичная организация автолюбителей Германии сравнила затраты на эксплуатацию и покупку электромобилей с подобными затратами на машины с классическими ДВС. Оказалось, что лишь две из двенадцати моделей электромобилей являются более удачными для приобретения, чем сопоставимые дизельные либо бензиновые машины.
Немцы озаботились очередным сравнением электромобилей с «нечистыми» автомобилями в связи с заявленной правительством бонусной программы для клиентов E-моделей. Так при покупке «чистого» электрокара производитель автомобиля и правительство Германии будут компенсировать 4000 евро, а при покупке гибрида – 3000 евро.
Но, кроме того с учётом очень щедрой компенсации, как правило немцам будет удачнее приобрести машину с ДВС, пояснили в ADAC. И дело кроме того не в проблемах с зарядной инфраструктурой, а в заведомо более большой стоимости новых электромобилей, малом пробеге электрокаров и, как следствие — израсходованном времени на их зарядку.
В рамках изучения эксперты ADAC смоделировали владение машинами в течение четырёх лет со средним годовым пробегом 15 000 км. Учитывалась начальная цена транспортных средств со всеми налогами либо компенсациями, затраты на электроэнергию и топливо, страхование, и необходимую замену «расходников».
В то время, когда для определённого электрокара не получалось выбрать сопоставимого по классу соперника (к примеру, для Tesla Model S) с ДВС, специалисты брали самый подходящий аналог. В следствии при плановой субсидии в 4000 евро лишь Mercedes-Benz 250 E и Kia Soul EV были удачнее собственных собратьев с ДВС. «Мерседесу» удалось сэкономить на километре 3.6 евроцента если сравнивать с бензиновым аналогом, а «Киа» — 0.9 евроцентов – если сравнивать с дизельным и 0.6 евроцентов – если сравнивать с бензиновым собратом.
А, к примеру, VW e-Golf обошёлся на 4.9 евроцента дороже бензинового «Гольфа».
Сравнение затрат на аналогичные модели и содержание электромобилей с ДВС
Источник: ADAC