Длительный тест-драйв lada sw cross

По окончании того, как россияне распробовали седан Lada Vesta, «АвтоВАЗ» выкатил храбрый проект – эта же модель, но в кузове универсал. Храбрый, по причине того, что «сараи» в Российской Федерации традиционно не жалуют, предпочитая кроссоверы.

У них и привод полный и багажник громадной, и при необходимости возможно пробраться по распутью. Дороговато лишь.

Для тех, кто ловит себя на аналогичных мыслях, отечественный «АвтоВАЗ» начал создавать универсал Vesta SW и его продвинутую версию SW Cross. За рулем последней обозреватели «Газеты.Ru» и совершили особенно жёсткую и снежную столичную зиму, дабы на себе прочувствовать все особенности обладания отечественным автомобилем.

Эй, рыжий

В случае если к седану Vesta на дорогах все уже привыкли, то «универсал», особенно в ярко-оранжевом цвете Mars до тех пор пока остается «чёрной лошадкой». К машине присматриваются, пробуя выяснить, что это за зверь таковой, задают вопросы и уточняют цены.

Определив, как дороже универсал (несложная Vesta стоит от 570 тыс. руб., до 867 тыс. тогда как SW Cross – от 771 тыс. руб. до 825 тыс. руб.), недовольно цокают языком, но все равно пристально изучают багажник, дергают за сетки, да завистливо заглядывают в салон, рассматривая броские глянцевые вставки и цвета.

SW Cross выглядит вправду красиво и с этим уже никто не спорит. Наряду с этим, не обращая внимания на характерные «иксы» по бокам, с далека он все равно напоминает Volvo.

Длительный тест-драйв lada sw cross

Алина Распопова, Андрей Супранович У «АвтоВАЗа» имеется еще одна версия универсала, несложнее: Vesta SW без приставки Cross. Но выглядит он неинтереснее, не смотря на то, что в целом чёрта такие же, не считая колёс и клиренса меньшего диаметра

Быть может, эта модель через чур ассоциируется у нас с шеф-дизайнером марки, Стивом Маттином, но вытянутый силуэт вкупе с увеличенными колесными арками навевает мысли как раз о шведском бренде. В салоне, наконец-то, уже совсем не бедно.

Совсем исправлены «косяки», которыми владела Vesta в момент запуска, а, потому, что SW Cross – самая навороченная версия универсала, сделано тут все по-максимуму. броский салон, необыкновенные иксообразные элементы декора в дверях.

Обивка из «экокожи» кроме этого с оранжевыми вставками.

Эргономичный подлокотник наконец-то не проваливается под локтем, а введение трехрежимного подогрева сидений стало настоящим прорывом.

Это правда было весьма необходимо, сочувствую обладателям первых предположений, каковые вынуждены были обучиться ловить момент, в то время, когда подлая печка, затаившись, нежданно начинает жарить. Имеется и отделения под два стакана с кофе, но термокружку в них уже не пристроить.

Потенциальные клиенты: в то время, когда «автомат»?

Салон протестировала в первую очередь, загрузив громадную семью друзей с рюкзаками и маленьким ребёнком на любой шнобель, и отправившись на заснеженную конюшню. Двухметровый папа семейства большого телосложения очевидно подумывает, на что бы поменять подогнанную мною же малышку Skoda Fabia, которая уже не осилит с количествами всего, что необходимо перевозить с дачи и обратно.

Оказалось, что он смог достаточно вольно устроиться на переднем пассажирском месте, что поразило кроме того меня.

Потенциальный клиент сразу же оценил момент, в то время, когда при перемещении задним ходом на громадном мониторе высветился вид с камеры подсказки траектории и заднего вида перемещения: «полезно, в особенности в то время, когда супруга окажется за рулем».

Алина Распопова, Андрей Супранович Колеса настройки подвески и большего размера разрешили расширить дорожный просвет Vesta SW Cross до 203 мм. Клиренс у «простой» Vesta SW поскромнее -— 178 мм

Позади подруга достаточно отрапортовала о наличии подогрева, ну а ребенок ничего не сообщил, потому, что отыскал USB-порт для подзарядки гаджета.

На морозе было нужно вывернуть подогрев и обдув стекол на максимум, общаться в таких условиях сложно, через чур шумно.

Исходя из этого я концентрируюсь на рулении, а мой приятель-программист на изучении возможностей навигационной совокупности. «Ой, а что это мы так медлительно едем, нас все обгоняют», — раздается голос подруги.

Ну простите, 11,2 сек до «много» это все, что может выдать самый замечательный мотор для модели количеством 1,8 мощностью 122 л.с.

В действительности я до тех пор пока аккуратничаю с «механикой», но, сами просили – быстро стартую со светофора, обгоняю неопознанный зарубежный седан, что тонет в зеркале заднего вида по окончании череды «лежачих милицейских». Мы же на мягкой, но четко срабатывающей подвеске пролетаем их друг за другом.

«Так, а не считая «механики» что-то имеется?» — вопрошают приятели. Говорю, как имеется: «автомата» до тех пор пока нет и вряд ли его стоит ожидать в скором будущем – стоить будет через чур дорого.

К Vesta с роботизированной коробкой передач нужно будет привыкать продолжительно и мучительно. А также по окончании обретения гармонии, нет-нет, но срываешься на переговоры с ней на повышенных тонах.

А вот для тех, кто предпочитает «ручку», пятистиступенчатый агрегат – хороший вариант. У механической коробки долгие передачи, она с радостью прощает водителю неточности и тянет на высоких передачах кроме того при низких скоростях.

В этот самый момент оказывается, что подруга, думается, готова к поиску компромисса с «роботом», но муж очевидно против в этот самый момент я всецело на его стороне.

Помимо этого, он очевидно разочаровался качеством навигации. С этим не поспоришь – с тем, что карты подтормаживают, а голосовое оповещение через чур поздно информирует о необходимости свернуть с дороги журналисты столкнулись еще на первых тестах в Сочи, где, проскочив необходимый поворот приходилось мин. 20 ехать до следующего.

Но так как все по большей части пользуются навигаторами в сотовых телефонах – данный довод, думается, принят.

Запускаю тяжелую артиллерию, добравшись до конюшни, демонстрирую вправду громадный багажник и комфортно закрепленные сумки при помощи сеток.

Думается, «АвтоВАЗ» осознал, что «блестящие простые идеи», каковые обожает использовать Skoda стоят мало, а пользы приносят уйму.

Алина Распопова, Андрей Супранович Количество грузового отделения, в случае если учитывать нишу в арке правого колеса, и двойной пол, образовывает 480 л. В случае если сложить сиденья второго последовательности возможно взять уже 825 л пространства

Влезут ко мне и чемоданы, и дачный скарб, а, дабы перевозить что-то больше возможно сложить сидения второго последовательности – тогда ко мне возможно будет впихнуть, например, стиральную машинку либо громадный шкаф в разобранном виде.

А как в снегу

Тем временем Москву в очередной раз засыпало снегом, выбираться к себе было нужно через высокие сугробы. Тут оказалось, что хоть клиренс SW Cross и разрешает их преодолевать, мощности мотора время от времени не достаточно, и двигатель глохнет.

Так, дабы выбраться из снежного плена было нужно заводиться раз пять подряд.

На занесенной снегом колее, под которой затаилась корка льда ехать было страшновато и мысли о необходимости полного привода то и дело всплывали в голове. Неприятности потом поджидали и на протяжении парковки во дворе, что кроме этого щедро завалило снегом: заехать в высокую колею возможно, а вот дабы выбраться переднего привода время от времени не хватало, в этот самый момент на помощь приходили соседи либо лопата.

В целом к автомобилю оказалось привыкнуть достаточно скоро, а на дороге стыдно за него не было. А о сюрпризах Vesta SW Cross мы еще поведаем.

ЛУЧШАЯ ЛАДА В ИСТОРИИ/LADA VESTA CROSS СЕДАН/ГРОМАДНОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ЭКСКЛЮЗИВ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: