Автокресло

Мало кто не забывает, но просто додуматься, что первые автомобильные кресла напоминали кухонную мебель – прямая спинка, ровное сиденье, все под одним углом. Ни о каких настройках не было и речи, а отклонения от телосложения и среднего роста – индивидуальные неприятности водителя.

Но к 30-м годам прошлого века автокресла взяли регулировки угла наклона спинки и продольную настройку (ближе либо дальше к рулевой колонке). С этого времени водителям уже возможно было не пенять на собственный рост либо полноту.

В начале 60-х годов случилась революция в автомобилестроении по большому счету, а для автомобильных кресел в частности. Прежде ровные спинка и сиденье автокресел взяли углубления, дабы пассажиров и тела водителя лучше фиксировались в креслах на протяжении скоростных маневров.

С того времени и пришли дискуссии хорошей (либо не весьма) боковой помощи автомобильных кресел.

Подголовник автокресла, ставший уже неотъемлемым его атрибутом, это также инновация 60-х годов. К нашему времени его усовершенствовали и “набили” под завязку (и вовсе не гусиным пухом).

Кроме того что подголовник регулируется по углу-высоте, в него возможно вмонтирован монитор, динамики и сервопривод предупредительной совокупности безопасности.

Современное автокресло, это не просто место где сидит шофер (пассажир) – это многофункциональное устройство. В современном автомобильном кресле все для комфорта водителя – подогрев поясницы и ниже, валики для массажа (с несколькими режимами) и мультимедиа в подголовниках.

А вдруг электроника автомобиля выяснит предаварийную обстановку, автокресло само займет самоё безопасное, для сидящего в нем человека, положение. Отрегулировать современное автокресло возможно до самых интимных тонкостей – под любой изгиб поясницы, толщину ягодиц и длину ног.

Наряду с этим не придется ничего двигать – все сделают электроприводы, а компьютер запомнит настройку.

Автокресло

Мысль “салона-трансформера” показалась около 50-ти лет назад. Но собственный настоящее признание она взяла в последние 10-15 лет.

В действительности, комфортно: кресла легко снять переставить, сложить в пол.

А вот раскладной подлокотник заднего дивана – также эргономичная инновация. Возможно и бутылку поставить, и комфорт-опциями с мультимедиа руководить.

Мы разглядели историю появления современных автокресел, а сейчас поболтаем о их эксплуатации…

Дабы автокресла как возможно продолжительнее сохраняли свежий внешний вид, за ними, конечно, иногда необходимо заботиться. В распоряжении автовладельца имеется все нужное: разные автопылесосы, множество губок и видов щёток, и море автокосметики…

Но без оглядки на это, время от времени все же требуется делать опытную химчистку на станции. Цена это процедуры колеблется от 1000 до 3500 руб (в зависимости от типа обивки и степени загрязнённости).

В то время, когда сиденья автомобиля очень сильно изношены, дабы вернуть их внешний вид – необходимо поменять обивку. Это обойдется от 2500 до 7000 рублей за кресло без цены материала.

Кстати, “перетягивают” и совсем новые салоны – многие меняют тканевую обивку на кожаную, сделанную по личному проекту.

Любители гоночной эстетики смогут заменить штатные автокресла на “спортивные”. Это стоит от 7000 руб.

Более недорогой и “стремительный” вариант восстановления внешнего вида автомобильных кресел – чехлы. Цена за несколько от 2500 руб.

Для детей в автомобиль предусмотрены особые детские автокресла, необходимые по ПДД. Их выбор сейчас уже достаточно богат.

Цены на детские автокресла начинаются от 300 (за накладку на простое сиденье) до 6000 рублей (за полноценное детское автокресло).

Как выбрать автокресло для ребенка? — Врач Комаровский


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: