Трёхобъёмник suzuki sx4

За пятидверкой «SX4», ставшей собственного рода «хитом» японской корпорации «Suzuki Motor Co», вышел трёхобъёмный вариант выполнения данной модели. Но, не обращая внимания на то, что седан оказался «элегантным» (с неординарной, но спокойной наружностью) и для пассажиров в полной мере удобным – для того чтобы успеха, как хэтчбек, он не снискал (в 2013 году покинув главные рынки, так и не взяв «прямого наследника»).

Трёхобъёмник suzuki sx4

Как мы уже отметили, дизайн экстерьера Suzuki SX4 Sedan воображает  собой некоторый гибрид «неординарности» и «классики жанра» (он достаточно строг и лишён неестественных раздражающих «украшательств», а его плавные линии снабжают хорошую аэродинамику). Его «клиновидная» форма кузова (которую подчеркивает линия боковых окон) не только снабжает «визуальную стремительность», но и гарантирует хватает пространства для задних пассажиров и достаточно вместительный грузовой отсек…

Пожалуй, самой основной изюминкой седана Сузуки SX4 возможно выделить «высокую крышу» (да и сиденья находятся, именно поэтому, чуть повыше) – что снабжает пассажирам и водителю лёгкую, комфортную посадку (угол открытия дверей кроме этого велик и эргономичен).

По своим размерам это обычный представитель компактного сегмента (C-класс), его протяженность – 4490 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1545 мм. А клиренс достаточно «универсален» – 165 мм.

Интерьер автомобиля под стать наружности – практичен и элегантен. Салон седана Suzuki SX4 отделан приятными на вид и на ощупь материалами, каковые ни как не окажется назвать «недорогими».

По-настоящему большой потолок в сочетании с медлено закругленными очертаниями панели устройств сделали салон весьма просторным.

Все устройства (подсвечиваются красным) и органы управления находятся в «нужном» месте, всецело соответствуя всем «канонам эргономики» – благодаря чему руководить автомобилем легко и легко. Угол наклона руля регулируется, что в сочетании с регулируемым по высоте креслом водителя разрешает устроиться весьма комфортно (водителю обеспечивается превосходный обзор и высокая посадка).

Сиденье оборудовано боковыми валиками подушки и спинки – сидеть весьма комфортно, тело превосходно фиксируется, что оказывает помощь «слиться» с машиной (особенно при прохождении поворотов).

Сиденья второго последовательности находятся чуть по-выше передних – что снабжает определённый комфорт всем трём пассажирам.

Грузовое отделение этого седана имеет внушительный (для компакта) количество – 515 литров. Причём спинка заднего дивана возможно всецело либо частично сложена, что практически в два раза увеличит количество «нужного пространства».

Двигатель автомобиля «SX4 Sedan» возможно запущен без ключа – одним нажатием кнопки, что весьма комфортно. Двери раскрываются лишь тогда, в то время, когда шофер находится в близи от автомобиля.

Зеркала заднего вида легко огромны и снабжают комфортную парковку.

Кстати, о двигателе седана Suzuki SX4 и о его технических чертях. Так вот  трёхобъёмный вариант, в отличие от хэтчбека, имеет лишь передний привод и 1,6-литровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую либо четырёхступенчатую автоматическую коробку передач.

И этого в полной мере хватает – темперамент у автомобиля чуть ли не спортивный. Автомобиль легко управляем и чётко реагирует на все действия водителя.

Подвеска жёстко настроена (спереди – McPherson, позади – торсионная балка), что создаёт чувство удобства, устойчивости и уверенности. В долгих поворотах седан легко поддаётся корректировке, а, попадая в выбоины, проходит их весьма мягко, фактически незаметно для пассажиров.

На автомобиле Suzuki SX4 Sedan имеются подушки безопасности (фронтальные). Он оборудован совокупностью распределяющей тормозное упрочнение, ABS и ESP.

Это разрешает избегать неотёсанных неточностей на протяжении управления автомобилем и есть гарантией того, что нет ничего, что омрачит вашу поездку. В активе автомобиля так же: иммобилайзер, кондиционер, прочие мелочи и электрические «стеклоподъемники», каковые так «украшают» любой автомобиль.

В Suzuki SX4 Sedan превосходно соотносятся цена и качество, благодаря чему он входил в группу фаворитов среди самые интересных компактных машин среднего ценового сегмента. Кстати, о стоимостях: в 2008 году седан Suzuki SX4 возможно было приобрести по цене 490~590 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Suzuki SX4 front Rotors and brake pads replacement


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: