Банки, peugeot и citroen, «автоваз» — о чем говорят автодилеры

Банки, peugeot и citroen, «автоваз» - о чем говорят автодилеры

Главными тенденциями в автобизнесе на данный момент продавцы автомобилей именуют утрату сотрудничества между банками и автобизнесом, прекращение взаимоотношений с Peugeot и Citroen до решения французских компаний о понижении розничных стоимостей и готовность дилеров перепрофилировать площади под продажу Lada.

Банки держат расстояние

Банки стараются снизить риски кредитования дилеров автомобилей за счет повышения ставки и уменьшения тела кредита, говорит президент дилера Renault RTD Service и вице-президент ассоциации РоАД Андрей Петренко. "Овердрафт приобретаем в зависимости от тех результатов по оборотам, каковые были в прошлом месяце. Это формирует дополнительную нестабильность", — выделил он.

В один момент банки выполняют переоценку в сторону понижения залогов дилеров, додаёт коммерческий директор одного из больших региональных дилеров. "В случае если банки на растущем рынке видели, что дилерский центр возможно кому-то реализовать за 200 миллионов рублей, на данный момент они уверены в том, что он ничего не следует, по причине того, что его нереально перепродать. Соответственно, залог переоценивается, и это воздействует на размер кредитного портфеля, что дилер может себе позволить", — растолковывает он.

Ставки по кредитам банки подняли еще в течение последних трех месяцев, на данный момент вместе с перемещением вниз главной ставки идет понижение ставок по кретитам, говорит дилер автомобилей. Но бизнес-кейсы, каковые были даны дистрибьюторами автобизнесу, не предполагают обслуживания для того чтобы уровня ставок, додаёт он.

Разумеется банки знают, что авторитейл находится не в лучшем состоянии и что число дилеров на рынке превышает нужную емкость рынка, констатирует член правления ГК "Автомир" Владимир Петров. Он утвержает, что банки страхуют собственные риски методом более тщательного подбора партнеров среди авторитейлеров.

Действительно, "Автомир" никакой дискриминации со стороны финсектора на себе не почувствовал, подмечает Петров. Одновременно с этим тенденция разорения дилеров будет усиливаться.

Практически многие дилеры уже чуть держатся на плаву, и особенные опасения внушают небольшие дилеры, подчеркивает Петров.

От Peugeot-Citroen отказываются

"Хорошая новость в том, что PSA Peugeot-Citroen опустили цены на собственные автомобили, а нехорошая в том, что к этому моменты многие дилеры прекратили собственные отношения с марками", — вычисляет Петренко. Он утвержает, что в то время, когда пять дилерских сетей уже ушли от этого производителя, то ответ принимается на уровне бизнес-стратегии.

Многие переводят площади Peugeot-Citroen под продажу подержанных автомобилей, чтобы они не пустовали, отмечает он.

"Из центральной части России отказалась от марок брянский "БН-Моторс", компания "Антонина" из Курска от Citroen отказалась. В Орле также дилер отказался. "Независимость" в далеком прошлом перепрофилировала центр продажи под подержанные", — говорит Петренко.

В случае если компания не предпримет чего-то в отношении взаимодействия и ценового позиционирования со собственными дилерскими сетями, она их , замыслы PSA не соответствуют существующим на рынке тенденциям, констатирует он. "Неспециализированная тенденция, вероятнее, сохранится. В то время, когда мы говорили, что порядка 20% дилерской сети перепрофилируются либо поменяют хозяина, вероятнее, так оно и будет", — заключает Петренко.

Вряд ли возможно ожидать большого роста бизнеса от грядущих двух кварталов — второго и третьего, соглашается с Петренко коммерческий директор регионального дилера. Ему кроме этого известно об отказах дилерских центров от Peugeot и Citroen.

Действительно, как раз его компания не спешит закрывать собственный салон Peugeot, что, по его словам, пока есть прибыльным.

Дилеры Peugeot, каковые прекратили трудиться с маркой, сделали это по своим внутренним обстоятельствам, из-за нехорошего денежного состояния, уверен Петров. "Это связано с сложной обстановкой около продаж Peugeot в Российской Федерации. Большие дилеры держатся за марку и будут работать с ней", — уверен он.

"АвтоВАЗ" возвращается

Быть может, дилерское сообщество поверило словам президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, что предрекал рост числа дилеров компании на конвенции РоАД, но имеется продавцы, каковые готовы перепрофилироваться под Lada, говорит Петренко. Но назвать конкретных авторитейлеров, готовых переоборудовать собственные салоны под продажи Lada, он отказался.

Один из региональных дилеров говорит, что его компания уже ведет переговоры о том, дабы забрать дополнительное дилерство отечественной марки. "Мы — инвестор в рынке, и профилируем собственные активы. Мы не предполагаем строить новые объекты, но спрофилировать объект под российского производителя, что в тяжелых экономических условиях будет получать помощь страны и будет пользоваться спросом у населения, это логично.

Мы не говорим о новых новых и инвестициях игроках на русском рынке", — уточнил он.

По данным Петрова, количество заявок на вступление в дилерство "АвтоВАЗа" большой. И это ясно, говорит он: разваливаются целые сети, как GM, и их дилерам нужно куда-то девать собственные мощности.

на данный момент "Автомир" не работает с продукцией тольяттинского завода, и разглядывает ее как любую другую марку, с которой не работает, поясняет Петров. "Когда сложится какое-то сотрудничество в одном из регионов, в котором мы осознаем, что оно будет денежно успешным, мы начнем трудиться с "АвтоВАЗом", — додаёт он.

«Прайм»

LADA цены на модельный последовательность май 2018 (подорожали все модели)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: