Хэтчбеки mini one и cooper

Имя машиностроительного германского концерна BMW оказывает на поклонников собственного технического гения воистину неоценимое, а время от времени и необъяснимое влияние. Бренд MINI, не считая другого, во-многом обязан собственной нынешней популярностью собственному именитому производителю, а правильнее сообщить, его маркетинговому подразделению.

Все, на что падает свет славы чудесных трех баварских букв, просто не может оставлять равнодушными отдельный род клиентов, каковые выбирают автомобиль от BMW сердцем. Действительно, MINI снаружи мало чем напоминает автомобили главной линейки.

А вот внутренние характеристики, как это не парадоксально звучит, местами весьма кроме того похожие. Особенно это относится техобслуживания.

Но давайте по порядку.

В свое время автомобиль Austin Mini (выпускался с 1959 года) стал настоящим прорывом в Европе, заняв востребованную нишу компактного дешёвого автомобиля и будучи популярным так, что его продажи до 1984 года были сопоставимы с фаворитами продаж современного автопрома и составляли по тем временам космическую цифру – до 0,25 млн. машин в год. В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания BMW в общем пакете купила имя Mini, а с 2001 года начала производство авто со ветхими, такими успешными, формами, но под легко обновленным именем — MINI.

Начиная с этого времени всегда происходит модернизация MINI, которая, в отличие от большинства современных машин, направлена не на внешний фейслифтинг, а на незначительные изменения и доработки интерьера черт двигателя.

Автомобиль выпускается в трех вариантах: MINI One, MINI Cooper, MINI Cooper S, каковые различаются между собой по большей части мощностью двигателя (все бензиновые 4-х цилиндровые, на 1,6 литра, соответственно 98, 122 и 184 лошадиных сил в машинах 2010 года выпуска) и малыми отличиями дизайна.

Хэтчбеки mini one и cooper

Внешний вид этого трехдверного хэтчбека принято обрисовывать одним словом — игрушечный, кому-то он напоминает красивый «башмак», чей-то глаз радует безотносительное отсутствие в его формах агрессии. Необыкновенный, всегда броский, свежий, актуальный, неизменно отличимый в общем потоке, но одновременно с этим хороший дизайн.

Mini Cooper отличается от One белой или боковыми зеркалами и чёрной крышей, Cooper S имеет увеличенную на 15 мм длину, колесные легкосплавные диски (5 star Blaster) на 16 дюймов (против металлических и легкосплавных дисков (5 star Spooler) на 15 дюймов у двух первых моделей) и украшенный двумя белыми полосами капот, с намеком на приближенность к гоночным авто. В тема «игрушечности» длится, воплощаясь в изюминках дизайна приборной панели (огромное блюдце спидометра по центру, необыкновенная форма сидений, уникальная отделка дверной карты).

Бессчётные кнопки, рычажки, тумблеры выполнены в авиа стиле (не напрасно эмблема MINI заключена в объятия крыльев). Внутреннее пространство MINI не отличается простором, но передние пассажиры смогут устроиться достаточно комфортно (что снабжает большой диапазон продольного перемещения кресел), помимо этого, для водителя предусмотрены возможности регулировки рулевой колонки (по вылету и по высоте).

Багажник имеет скромный количество в 160 литров, трансформируемый до 680 литров за счет сложения задних сидений. Габариты всей линейки фактически однообразны и составляют 1683 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 3699 мм в длину (исключение — 3714 мм у MINI Cooper S).

Потом перейдем к ходовым, техническим и эксплуатационным чертям, по слабым местам и фамильным ценностям которых возможно идентифицировать бренд MINI с BMW. В базе на MINI ставится 6-ти ступенчатая механическая коробка передач (установка автоматической бесступенчатой коробки передач с режимом Steptronic вероятна в качестве опции).

Автомобиль отличается хорошими фирменной управляемостью и ходовыми качествами, снабжаемыми свободной подвеской (стойка МакФерсон спереди, многорычажная стойка позади). Наряду с этим Cooper S способен на совсем нешуточные 228 км/час большой скорости и разгон до 100 км/час за 7,0 секунд.

Но для поддержания этих показателей MINI требуется постоянная забота. Так, каждые 30 000 км продемонстрирована замена стоек и втулки переднего стабилизатора, набора шаровых опор и передних тормозных дисков.

Замена задних тормозных дисков, задних амортизаторов и передних потребуется к 50 000 км. Как мы знаем, похожие регулярные и очень недешевые хлопоты, на эйфорию производителю, сопровождают и обладателей машин главной линейки моделей BMW. «Порадует» обладателей MINI и расход горючего, что на практике значительно отличается (в сторону повышения) от заявленного производителем.

Цены на новые MINI в салонах русских дилеров образовывает от 710 тысяч рублей за базисную версию модели One, до 775 тысяч рублей и 980 тысяч рублей за «базы» МИНИ Купер и Cooper S. За немаленькую плату вероятно добавление дополнительных опций из громадного предлагаемого перечня.

BMW Mini One, Cooper, Cooper S, R50 R53 2002 2006 door mechanism repair.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: