Бюджетники сэкономили на безопасности

Бюджетники сэкономили на безопасности

Комитет по автомобильной безопасности Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 15 новых моделей автомобилей. Большинство конкурсантов показали высокие результаты, но бюджетный бренд Dacia, чьи модели продаются в Российской Федерации под маркой Renault, был аутсайдером рейтинга.

В собственных тестах NCAP контролирует уровень защищенности взрослых пассажиров, детей, пешеходов (при наезда), и степень оснащенности автомобили совокупностями помощи и активной безопасности водителю в экстренных обстановках. Оценка комитета базируется на совокупности этих факторов.

Сейчас диагностику на безопасность прошли компактвэны Dacia Lodgy и Fiat 500L, кроссоверы Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Опель Mokka, Subaru Forester, джип Range Rover, компактные хетчбэки Ford Fiesta, Mercedes-Benz A-Class, SEAT Leon и Toledo, Skoda Rapid, Volkswagen Golf, и универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid с гибридной силовой установкой. Все, не считая одного, участники тестов комитета взяли большой рейтинг безопасности – 5 звезд по классификации Euro NCAP.

«Неудачиником» обзора стал бюджетный компактвэн Lodgy румынской марки Dacia. В ряде государств машины этого бренда продаются называющиеся обладателя Dacia – французской компании Renault. «Весьма жаль, что Lodgy продемонстрировал столь низкий итог на протяжении отечественных опробований, в особенности на фоне того, как модель Dacia Sandero взяла одну звезду из пяти вероятных по версии южноамериканского отделения NCAP, – заявил генсек рабочей группе Мишель ван Ратинген. – Lodgy – бюджетный автомобиль, и клиенты смогут поступиться собственными требованиями к динамическим характеристикам и комфорту автомобили, но они не смогут не обращать внимания на уровень безопасности.

Euro NCAP придерживается точки зрения, что безопасность пассажиров должна в любой момент быть на высоте независимо от цены автомобиля».

На фоне высоких результатов, продемонстрированных вторыми конкурсантами во всех типах тестов, Lodgy везде показал результаты ниже среднего. В следствии теста на лобовое столкновение у компактвэна деформировалась линия крыши над лобовым стеклом, а сама крыша погнулась прямо перед центральной стойкой автомобиля.

Пол задних пассажиров всецело отделился от трансмиссионного туннеля, что деформировался на участке между передними сиденьями. Показатель безопасности для пешеходов Lodgy кроме этого был самым низким в обзоре 44% против 60% и выше у других марок.

Уровень защиты детей в машине достиг показателя 77% и есть в полной мере обыкновенным, но наряду с этим не соответствующим репутации домашнего автомобиля.

Помимо этого, Dacia сэкономила на электронном контроле устойчивости, что скоро войдет в перечень необходимого оборудования для машин в Европе. Соответствующая совокупность до тех пор пока есть опцией для Lodgy, что разрешает еще больше снизить цена бюджетного автомобиля (цена автомобили в Европе образовывает около 9,9 тысячи евро).

Любопытно, что другие модели без сомнений, такие как седан Logan, хетчбэк Sandero и кроссовер Duster, кроме этого взяли низкие оценки специалистов еврокомиссии NCAP – ни одна модель не продемонстрировала итог выше трех звезд. Наряду с этим у всех протестированных моделей Dacia зафиксирован очень низкий уровень защиты пешеходов при наезде.

самые дорогие участники обзора – новый Range Rover и гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid – продемонстрировали высокие результаты. Наряду с этим уровень безопасности гибрида «Вольво» практически сравнился с подобным показателем оснащенной классическим ДВС версии V60, не обращая внимания на дополнительный вес литийионных батарей гибрида (350 кг).

Range Rover, наоборот, стал легче на 200 кг, но также продемонстрировал прекрасные результаты. Позднее английский джип будет оснащен подголовником новой конструкции, что еще больше поднимет показатели безопасности модели.

В сегменте компактных хетчбэков прошли «обкатку» пара новых разработок безопасности, оказывающих помощь водителю. В частности, Volkswagen Golf последнего поколения оснащен совокупностью Multi Collision Assist (экстренное торможение при обнаружении нескольких угроз столкновения), комплексом Front Assist (даёт предупреждение угрозу столкновения с движущимся в первых рядах автомобилем) и совокупностью Proactive Occupant Protection (готовит пассажиров к вероятному столкновению – натягивает ремни, закрывает окна и люк).

Любопытно, что, не обращая внимания на наличие новейших совокупностей, в «Гольфе» седьмого поколения нет датчика ремней безопасности для задних пассажиров.

Помимо этого, новинками оснащены Mercedes-Benz A-Class и Ford Fiesta. Новый хетчбэк «Мерседес» взяли совокупности Collision Prevention Assist (помощь в торможении при вероятном) и Attention Assist (отслеживает физическое его пригодность и состояние водителя к управлению автомобилем) в качестве стандартного оборудования и совокупностью PRE SAFE (подготовка пассажира к вероятной аварии) в качестве опции.

Ford Fiesta, со своей стороны, оснащается совокупностью MyKey – программируемой совокупностью, которая разрешает настраивать главные характеристики автомобиля по усмотрению водителя. К примеру, посредством MyKey обладатели автомобилей смогут установить ограничение скорости либо более настойчивое напоминание о непристегнутых ремнях – такие меры могут быть нужными, в случае если автомобилем пользуются дети либо малоопытные водители.

Оценочная деятельность комитета Euro NCAP косвенно подталкивает производителей машин к введению новых совокупностей безопасности. В частности, с 2014 года эксперты NCAP не будут присуждать машинам 5-звездный рейтинг в том случае, если машина не снабжена совокупностью автоматического экстренного торможения в качестве стандартной опции.

«Газета.Ru»

ХБ — Сэкономили


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: