Хиты всмятку

Хиты всмятку

Эксперты из ЕС удостоверились в надежности безопасность более десятка популярных моделей. Все протестированные кроссоверы взяли высшие пять звезд.

Автомобили защитили пассажиров и водителей при замечательных боковых и фронтальных ударах. Хорошие баллы модели взяли за независимые совокупности торможения, слежения за полосой курсовой устойчивости и движения.

На «четверку» специалисты оценили пара популярных хетчбэков, чье базисное оснащение они посчитали недостаточным.

Эксперты авторитетного Европейского комитета по автомобильной безопасности (Euro NCAP) разбили очередную порцию автомобилей различных классов, дабы узнать уровень их безопасности при ДТП. Часть испытуемых прекрасно знакома в Российской Федерации, а кое-какие модели считаются новичками на отечественном рынке.

Собственный поведение в краш-тестах показали Porsche Macan, Land Rover Discovery Спорт, Lexus NX, Kia Sorento, Volkswagen Passat, Subaru Outback – они взяли по высшей оценке. На «четверку» разбились Опель Corsa, Smart ForTwo, Smart ForFour и MINI Cooper.

Porsche Macan: большие баллы при боковом ударе

Компактный германский кроссовер Porsche Macan, что сравнительно не так давно показался на русском рынке, стал первым представителем люксового бренда, что испытали специалисты Euro NCAP. Начало оказалось успешным – автомобиль взял сходу большие пять баллов.

При фронтальном ударе салон остался стабильным.

При изучении манекенов по окончании столкновения оказалось, что как у пассажиров, так и у водителей прекрасно защищены бедра и колени. Наряду с этим большой уровень защиты будет обеспечен людям различной комплекции, сидящим в различных положениях.

Предельное число баллов Macan собрал при боковом ударе, показав хорошую защиту всех критически серьёзных частей тела. При более замечательном ударе сбоку автомобиль защитил таз и голову у всех находящихся в салоне, а груди областей и защиту живота специалисты сочли удовлетворительной.

Сиденья и подголовники уберегли сидящих в Macan от травм шейного отдела позвоночника. Защиту взрослых и пассажиров Porsche Macan специалисты Euro NCAP оценили на 88%. Чуть не сильный была защита пассажиров-детей – 87%.

Пешеходы были защищены на 60%. Уровень электронных устройств по безопасности был на отметке 66%.

При оценке последнего параметра инженеры особенно отметили наличие совокупности ограничения заданной водителем электронной системы и скорости курсовой устойчивости. Они входят в стандартную комплектацию.

Land Rover Discovery Спорт: независимое торможение

Еще одним отличником стал джип Land Rover Discovery Спорт. Сходу на 93% специалисты оценили взрослых пассажиров и защиту водителя.

Фронтальный и боковой удары автомобиль выдержал не меньше достойно, чем Porsche Macan. Передние сиденья обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм, а вот задние – предельно низкую.

Обладатели автомобиля смогут быть спокойны за детей – защита на уровне 83%. На 69% дружелюбно ведет себя автомобиль по отношению к пешеходам.

Очень страшным специалисты посчитали столкновение с верхней частью капота автомобиля – при таких условиях возможно взять важные повреждения таза. Уровень устройств обеспечения безопасности эксперты Euro NCAP оценили сходу на 82%.

Их впечатлила независимая совокупность экстренного торможения, которая сама принимает ответ затормозить , если столкновение неизбежно. Она трудится на низких скоростях, каковые свойственны при перемещении по городу и в пробках.

Lexus NX: затормозит сам кроме того за городом

Паркетник Lexus NX прошел через все стандартные опробования, показал хороший уровень защиты всех находящихся в салоне и взял заслуженные пять баллов. Но в Euro NCAP подчернули, что в более ранних модификациях данной модели, согласно их точке зрения, через чур поздно раскрываются подушки безопасности.

В Lexus с этим не согласны и вносить трансформации в выпущенные машины не собираются. Автомобиль кроме этого не смог взять баллы за независимую совокупность торможения, которая трудится не только на низких скоростях, но и при более интенсивном вождении, характерном для поездок за город.

Дело в том, что совокупность не включена в базисную комплектацию. Но в Euro NCAP уверены, что большая часть клиентов в обязательном порядке закажут эту опцию.

Прекрасно продемонстрировали себя совокупности электронной возможности определения и курсовой устойчивости максимально допустимой скорости в зависимости от качества и типа дорожного покрытия. В итоге неспециализированный уровень устройств обеспечения безопасности достиг 71%.

Kia Sorento: надежен при встрече со столбом

Среднеразмерный корейский кроссовер Kia Sorento не только заслужил пять звезд, но и продемонстрировал один из самых пассажиров и защиты высоких уровней водителей – 90%. Так, при столкновении со столбом защита всех критических областей тела взяла хорошую оценку и Sorento собрал предельное число баллов.

При ударе на более высокой скорости автомобилю кроме этого начислили предельное число баллов за защиту всех участков тела.

подголовников передних и Испытания сидений продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовой травмы при удара позади. За наличие электронных совокупностей безопасности Sorento начислили 71%.

Совокупность электронного контроля устойчивости, предупреждение о выезде за полосу взяли хорошую оценку специалистов, а вот отсутствие независимой совокупности экстренного торможения не разрешило взять оценку повыше.

Volkswagen Passat: контроль за полосой лишь опционально

Еще один обладатель всех пяти звезд – хетчбэк Volkswagen Passat. Автомобиль, рассчитанный на водителей с громадными семьями, взял пять звезд по результатам краш-тестов.

Он получил высокие баллы за безопасность водителей (85%) и детей (87%). По отношению к пешеходам машина настроена достаточно дружелюбно, за что ей было начислено 66%.

Неспециализированная оценка совокупностей безопасности в Passat достигла 76%.

В перечне базисных совокупностей была функция электронного контроля устойчивости. Совокупность контроля за полосой была доступна лишь в качестве опции.

Специалисты Euro NCAP посчитали, что клиенты не будут заказывать через чур деятельно, исходя из этого не учли ее при проведении опробований. А вот опция ограничения скорости перемещения, согласно их точке зрения, будет пользоваться популярностью и исходя из этого смогла внести вклад в неспециализированную картину при оценке работы автомобиля.

Кроме этого специалисты положительно оценили совокупность экстренного торможения, которая справлялась с задачами при перемещении кроме того на высоких скоростях.

Subaru Outback

Попал в поле зрения Euro NCAP громадный универсал повышенной проходимости Subaru Outback. Оценив его взрослых водителей и защиту пассажира (85%), защиту пассажиров-детей (87%), защиту пешеходов (70%) и устройства обеспечения безопасности (73%), специалисты присудили модели все вероятные пять звезд.

На четверку

В перечень «хорошистов» попали хетчбэки Опель Corsa, Smart ForTwo, Smart ForFour и MINI Cooper. Они показали хорошие показатели по обеспечению пассажиров и защиты водителей, но моделям не хватило баллов за наличие совокупностей безопасности.

Многие из ответственных, согласно точки зрения Euro NCAP, совокупностей не были включены в базисное оснащение или вовсе отсутствовали.

«Газета.Ru»

СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: