Bmw x5m – больше динамики и стиля
Не ждя официальной всемирный премьеры, баварский автоконцерн рассекретил основные данные о новом поколении «заряженного» кроссовера BMW X5M. Значительно прибавив в мощности, обзаведясь новой трансмиссией и обучась экономить горючее, «второй Х5М» наряду с этим стал самым шустрым кроссовером в истории марки BMW, а это точно понравится русским поклонникам баварских машин.
Но похорошел BMW X5M не только в техническом замысле. Заметно привлекательнее, агрессивнее и динамичнее стал и внешний вид «заряженного» кроссовера.
Более большая решетка радиатора, массивные и одновременно агрессивные бампера, 4 патрубка «реактивной» выхлопной совокупности, стильный диффузор, аэродинамичные пороги, современная оптика и новый дизайн колесных дисков придали экстерьеру больше спортивных ноток, наряду с этим приведя неспециализированную дизайнерскую концепцию в соответствие со стандартами последнего времени.
В плане габаритов у «второго X5M» важных отклонений от «гражданской версии» нет, разве что клиренс снижен на 10 мм – до 195 мм. Что касается весовых черт, то снаряженная масса новинки образовывает около 2265 кг.
Салон автомобили нового поколения пропитан роскошью в каждой подробности и наряду с этим производитель предлагает пара вариантов отделки на выбор, и два варианта кресел. В плане оформления интерьер практически аналогичен гражданской версии кроссовера, но опциональное оборудование владеет чуть более широким функционалом.
В частности, проекционный дисплей дополнительно выводит на лобовое стекло данные с тахометра, и информирует об оптимальных моментах для переключения передач.
Характеристики. Под капотом второго поколения БМВ Х5М расположится модернизированный бензиновый силовой агрегат от предшественника. Как и ранее, в его активе 8 цилиндров V-образного размещения с совокупным рабочим количеством 4,4 литра.
Двигатель снабжен ярким впрыском горючего с давлением 200 бар, совокупностью трансформации фаз газораспределения, и двумя двухканальными турбокомпрессорами. Отдача двигателя выросла с 555 до 575 л.с. при 6000 – 6500 об/60 секунд, а пик крутящего момента увеличился до отметки 750 Нм, дешёвых при 2200 – 5000 об/60 секунд.
Модернизированный движок взял в ассистенты 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic со функцией и спортивными настройками ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, благодаря которому на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час отныне потребуется всего 4,2 секунды, наряду с этим «максималка», как и раньше, ограничена электроникой на уровне 250 км/час (280 км/час с опциональным пакетом M Drive). Что касается расхода горючего, то эта новинка BMW съедает порядка 11,1 литра в смешанном цикле (отметим, что первое поколение потребляло около 13,9 литра).
За базу M-версии, конечно же, забрано шасси гражданской версии кроссовера, но наряду с этим подвеска взяла новые настройки и усиленные элементы. Спереди его кузов опирается на свободную двухрычажную подвеску, позади употребляется многорычажная совокупность Integral-V, дополнительно снабженная пневмоопорами, сглаживающими дифферент кузова.
Спереди и позади немцы установили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, взявшие три режима работы: Comfort, Спорт и Спорт +. На всех колесах «заряженного» кроссовера употребляются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с новыми облегченными шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми позади. Реечный рулевой механизм модели с индексом «F15» дополнен электромеханическим усилителем руля с изменяемым упрочнением.
Новая «Эмка» возьмёт прошлую совокупность полного привода xDrive, основанную на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с управляемым вектором тяги.
цены и Комплектации. В базе BMW X5M 2015 модельного года приобретает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, каковые возможно заменить на опциональные 21-дюймовые.
Среди другого оборудования отметим наличие помощника парковки, совокупностей курсовой устойчивости и Launch Control, автоматического климат-контроля, развлекательного комплекса BMW ConnectedDrive, передних кресел с памятью настроек и электроприводом регулировки, и кожаного салона с алюминиевыми вставками. Среди опций тут числятся 4-зоннный климат-контроль и премиальная аудиосистема Harman Kardon.
Первый публичный показ автомобили состоялся в последних числах Ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Европейская премьера новинки прошла весной 2015 года в Женеве, по окончании чего кроссовер вышел на рынок американских.
В автосалонах русских дилеров BMW «заряженный икс-пятый» показался апреля 2015 года. Цена БМВ Х5М 2015 модельного года в Российской Федерации – от 5 940 тысяч рублей.