Будущее lada vesta: спортивный универсал и компактный хэтчбек

Будущее lada vesta: спортивный универсал и компактный хэтчбек

семь дней назад журналистов познакомили с работой дизайн-центра АВТОВАЗа.

В гости к главному дизайнеру LADA Стиву Маттину журналистов послали сразу после долгой экскурсии по конвейеру завода в Тольятти. Просмотровый зал с огромным, выше людской роста, экраном чуть позднее станет центром тайной информации о двух будущих моделях LADA.

А до тех пор пока президент Бу Андерссон честно признаётся журналистам, что новая Vesta для него очень важный этап в работе.

«Мне задали вопрос, кто есть начальником проекта LADA Vesta. В действительности это я. По причине того, что в случае если мы не запустим данный проект подобающим образом, то меня на данной должности не будет. Я так полагаю.

Я в собственной жизни запустил 330 моделей машин. Девять из них – в Российской Федерации.

Все в срок», — говорит Андерссон.

Вправду, ставки на «Весту» высоки, права на неточность у управления нет. В этих условиях Бу Андерссон старается перестраховаться: как бы ни были хороши русские эксперты, доверять президент АВТОВАЗа привык своим.

Знакомьтесь, серый кардинал проекта Vesta – Пол Роско. Человек, с которым Андерссон проработал на GM 20 лет. На счету Роско – 200 запусков различных моделей.

Среди них и новая «ГАЗель Next» в Нижнем Новгороде.

Кристину Дубинину знают фактически все. Она занимается вопросами маркетинга, послепродажного обслуживания и запчастей LADA Vesta.

Очевидно, все в курсе, кто таковой Стив Маттин – экс-дизайнер «Вольво» и «Мерседесов», сейчас он несёт ответственность за внешний вид новых «Лад». Остальные участники проекта не так известны, но не меньше серьёзны: Вадим Евдокименко, Александр Игорь и Волков Фролов.

Все тесно сотрудничают между собой и фактически не дремлют, трудясь над «Вестой».

Как показался новый дизайн

Думая над видом будущих LADA, Стив Маттин со своей командой шепетильно разбирал соперников. Дабы не скопировать чужую стилистику, они пристально изучили так называемый брендовый алфавит.

Журналистам показывают эту классификацию и в подробностях растолковывают принцип распределения.

«Не каждая модель тут соответствует. Но в случае если забрать Audi, то любой знает, как она выглядит, в случае если забрать BMW, то любой знает, как выглядят модели этого бренда», — комментирует Маттин.

Большая часть букв вправду отражают направление дизайна уже созданных машин. Новая LADA закрепила за собой стилистику буквы X. «Мы создали идею, где фары, нижняя решетка нижняя светотехника и радиатора объединяются в единый продукт.

Сделав это, мы ввели это «лицо» в алфавит и, как вы видите, оно есть неповторимым и отличается от других».

Будущие хиты: универсал и хэтчбек LADA Vesta

Не считая седана Vesta, клиентам кроме этого предложат модель в кузовах универсал и хэтчбек. Дизайн этих предположений фактически утвержден, кроме того созданы реалистичные макеты, каковые и показали журналистам. Но, отдельные элементы все-таки смогут незначительно поменяться.

Как выглядят хэтч и универсал, мы, к сожалению, продемонстрировать пока не вправе. Таковы условия АВТОВАЗа – наблюдать возможно, а фотографировать и снимать – нет.

Но мы можем в подробностях обрисовать их.

Спереди все семейство LADA Vesta аналогично, передок у всех модификаций является буквой X, ту самую ДНК нового стиля «Лады». Стив Маттин именует хэтчбек «весьма экономичным», а универсал – спортивным.

Начнём с последнего.

Сочетание слов «спортивный» и «универсал» — это не то, что новость, это фактически сенсация для LADA. Ну а «Веста» в «домашнем» кузове красива. Да забудут обиду нас ярые поклонники седанов, но подобные по форме задние фонари у универсала смотрятся намного приятней.

Приплюсуйте к этому ещё и покатую крышу, как у популярных германских «вагонов», и вы осознаете, какой эмоциональный шок нам было нужно испытать. Выгодно дополняют экстерьер автомобиля спойлер на пятой двери и рейлинги на крыше.

Всё смотрится весьма гармонично. Целостный, объёмный и вправду спортивный универсал.

Точно эта версия станет очень востребованной. Да данный автомобиль будут брать не только домашние люди, но и холостяки!

По причине того, что он вправду оптимален.

Седан, хэтчбек и универсал возьмут однообразные переднюю часть и боковые выштамповки. Позади дизайн каждого автомобиля будет личным.

Хэтчбек LADA Vesta также оказался стильным, не смотря на то, что и не позвал такую бурю чувств, как универсал. Кстати, задние фонари у хэтча эксклюзивные, неспециализированных линий с задней светотехникой сарая и «седана» мало. Они более подвержены X-образной стилистике, другими словами имеют подобную форму.

На отечественный взор, фонари у хэтчбека великоваты, кроме того громоздкие. Но на цвет и вкус все фломастеры многоцветные Клиент на эту машину также будет. Начиная с территории водительского кресла, крыша хэтча медлено спускается к задней части и гармонично переходит в пятую дверь.

Своим силуэтом пятидверка Vesta нам напомнила нынешние «Сид» и «Астру», лишь крыша у «Лады» более скошена, более стремительные линии. Спойлер на пятой двери будет, причём установлен он в верхней части остекления.

Напомним, седан LADA Vesta запустят в серию в сентябре нынешнего года, предполагается, что в продажу он поступит в ноябре. А вот о сроках универсала производства и старта хэтчбека вазовцы до тех пор пока молчат – через чур рано, сперва нужно выпустить на рынок четырехдверную «Весту».

В любом случае, новую линейку LADA потребители встретят овациями. Vesta – это вправду прорыв для отечественной марки.

«АвтоСреда»

Те же грабли? Либо вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – тест и обзор-драйв


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: