Чего мы вот-вот лишимся

Чего мы вот-вот лишимся

в течении всей собственной истории машины неизменно что-нибудь получали – новые качества, устройства, функции. И в один момент какие-то из них теряли.

Но тот масштаб изменений, что надвигается на данный момент, я кроме того затрудняюсь с чем-либо сравнить. Прекрасно это либо не хорошо?

Не стану томить всякими преамбулами и сходу перейду к делу. Вероятнее, уже в следующем, 2016, году кое-какие новые машины останутся без стеклоподъемников. Не будет в них ни старых «коромысел», ни каких-либо иных «крутилок», ни кроме того кнопочек на двери.

В случае если шофер захочет приспустить стекло, ему достаточно будет только притронуться к его нижней части. А дабы закрыть – в верхней.

Стандарт на контактные стеклоподъемники сравнительно не так давно был утвержден евробюрократами, что свидетельствует: подобное приспособление придумано, трудится, испытано и сертифицировано. Следовательно, сейчас его начнут внедрять в серийные автомобили.

Тем временем в стадии утверждения находится еще один стандарт – об отсутствии зеркал заднего вида. С его принятием автопроизводителям дадут использовать камеры с проекцией видеоизображения на боковые территории лобовых стекол либо конкретно на панель устройств.

Сущность в следующем: когда появляется опасность справа либо слева сзади автомобили, сразу же с соответствующей стороны вспыхивает сигнал. И вы, сидя за рулем, тут же осознаёте, куда направляться обратить внимание.

Достаточно близко к этому по собственной сути стоят и законодательные инициативы по установке на грузовиках прозрачного капота, и выведению изображения на задний борт автобуса либо грузовой автомобили. В первом случае новшество разрешит видеть из кабины фуры либо самосвала (если он капотный) все, что происходит под колесами.

Тем самым – избегать других аварий и наездов. Во втором случае речь заходит о том, дабы проецировать на кузов ту «картину», которую видит перед собой водитель этого грузовика.

И тогда едущий за ним шофер, скажем, легковушки, будет знать, в какой момент возможно совершить обгон, а в то время, когда лучше поплестись в хвосте. Согласитесь, для России очень актуально.

Хотя тут нужно будет решить и второй вопрос – как данный борт-«телевизор» на ходу мыть (на отечественных автострадах из-под слоя грязи подчас кроме того регистрационных номеров не видно).

Пологаю, что уже не так долго осталось ждать мы лишимся и простых, с простенькими регулировками, сидений. Их смогут заменить «интеллектуальные» мультиконтурные кресла, пока больше привычные по наиболее ценным, направляться и представительским машинам.

Такие кресла смогут приспособиться под водителя – становиться уже либо шире, чуть дольше, выше – и запоминать особенности тела, дабы и в следующий раз ему было комфортно ехать. Причем любопытно, что именно это новшество сперва может перекочевать в кабины всевозможных грузовиков, автобусов и другого коммерческого транспорта.

Дело в том, что европейцы подсчитали: водители таких автомобилей выполняют за работой довольно много времени, что позднее, спустя десятилетия, оборачивается серьёзными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, каковые лечить дорого. Особенно за счет страны.

Но, в случае если в прошлом случае экспертам-ортопедам еще предстоит повоевать с евробюрократией, то всем привычные трансмиссии попросту «скушает» научно-технический прогресс. Уверен, уже обозримой перспективе мы лишимся всех сейчас известных коробок передач – и механической, и автоматической, и «робота», и вариатора.

На смену им придет электромотор с планетарной передачей и какой-то маленький вспомогательный ДВС, в котором мы кроме того не начнём обсуждать ни мощность, ни крутящий момент, ни расход горючего. Легко вследствие того что по большей части гибридные автомобили будут ездить на электротяге.

По моему точке зрения, такие изыски, как 9- либо 10-диапазонные коробки передач – последний всплеск инженерной мысли в данной области, собственного рода лебединая песня. Они уйдут в прошлое, как в свое время отмерли атмосферные моторы с 16, 18 и 20 цилиндрами.

Все это приведет к тому, что будут возрастать межсервисные пробеги, причем очень сильно. А в то время, когда автомобиль исчерпает собственный гарантийный потенциал, выяснится, что реализовать его уже никому запрещено.

По причине того, что к тому времени цена автомобили приблизится к нулю – электроника, которой она нашпигована, за пять-шесть лет морально устареет, и ее попросту не дадут использовать. А обновить подчас будет дороже, нежели приобрести новую модель.

И тогда окажется, что у каждой автомобили будет только один обладатель – первый и он же последний. Соответственно, мы лишимся еще и вторичного рынка машин.

Возможно, на данный момент кто-нибудь сообщит: «Ну, Сан Саныч загнул! В то время, когда еще все это произойдёт?» Разочарую (либо, напротив, кого-то и обрадую) – не так долго осталось ждать.

По моим прикидкам, на самых больших рынках мира – в Европе, США, Японии, Китае – все новации и эти процессы станут действительностью уже в течение 10–15 ближайших лет. В Российской Федерации, которая в целом придерживается мировых трендов, но все-таки мало отстает, – лет на десять позднее.

Но, как бы то ни было, с новой действительностью столкнутся уже большая часть нынешних пенсионеров.

И это прекрасно! Я не собирается лить слезы по поводу того, что, мол, мы лишаемся наслаждения самим решать, как руководить автомобилем, лишаемся эйфории драйва.

Ничего ужасного! Вместо мы возьмём куда более занимательные возможности, талантливые открыть перед автолюбителями новые, совсем потрясающие горизонты.

Прогресс остановить запрещено. Он – как будто бы мчащийся паровоз, на пути которого подниматься довольно глупо. Тем более что с тем же поездом вы имеете возможность уехать весьма на большом растоянии.

Так пользуйтесь!

MotorPage.ru

Marshmello — Alone (Video Musik Resmi)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: