Чем дизельный bentley bentayga отличается от бензиновой версии

Из забавной, но поучительной книги об изюминках британского менталитета, которую я просматривала лет 15 назад, запомнилось мало. Но самая ужасная заповедь — «не знакомиться с англичанами без предварительного маленького предварительного беседы, на их манер «small talk», запомнилась мне на всегда.

Запрещено в баре к приглянувшейся рыжеволосой красотке и предложить ее угостить — это легко верх неприличия. Она обязательно превратится в колдунью и проклянет вас.

В обязательном порядке необходимо кинуть небрежное «ну и погодка, когда люди смогли выбраться за бокалом статута». Тогда злые чары рассеются и, быть может, по окончании данной встречи она собственноручно приготовит вам охотничий пирог.

Так и с машинами. Кроме того в случае если вас до глубины души восхитил джип Bentley Bentayga либо же вы задались вопросом о смысле существования джипа ценой от 12 млн рублей, категорически нереально на парковке к его обладателю и задать вопрос об этом.

Но, думается, Bentley весьма эту проблему, сделав предлогом для small talk его дизельную версию.

Данный неприметный шильдик со словом diesel удивляет не меньше самого Bentayga — неужто миллионеры озаботились вопросом сэкономить тысячу-вторую рублей на заправке? Не только.

Как выяснилось, обладатели подобных бензиновых моделей с мотором W12 высказывали пожелания пореже заправляться, дабы экономить дорогие 60 секунд для обдумывания какого-нибудь очередного договора. Просили?

Пожалуйста: Bentayga Diesel имеет увеличенный запас хода, составляющий порядка 1000 километров.

Чем дизельный bentley bentayga отличается от бензиновой версии

Газета.Ru Осознать, что перед вами как раз дизельный Bentayga, возможно по эмблеме V8 Diesel нижней части передней двери. Но многие, как выяснилось, просят удалить ее по различным обстоятельствам

Под капотом у SUV установлен 4-литровый двигатель V8 с клапанами и тройным 32 турбонаддувом мощностью 435 л.с. Мотор разгоняет автомобиль до внушающих трепет 270 км/ч.

Дабы на спидометре показалось число 100, нужно будет подождать какие-то 4,8 секунды — для дизельного джипа с постоянным полным приводом это вправду весьма скоро.

Наряду с этим большой крутящий момент начинается уже на низких оборотах, а пиковые показатели достигаются на 1000 об./мин — тем, кому не нужно будет смотреть сейчас на панель устройств, будет приятно осознавать, что автомобиль едет весьма медлено. Это свойство не пропадет при съезде с магистрали без ограничения скорости.

Bentayga будет ехать медлено, куда бы вы ни заехали, будь то видавшая виды булыжная мостовая либо узкая деревенская дорога с серпантинами.

Газета.Ru Дабы добавить еще пара тем для беседы между обладателями Bentley, для модели сделали новый дизайн сдвоенных наконечников выхлопной трубы. Вторым узнаваемым элементом экстерьера стала широкая тёмная решетка радиатора с хромированной рамой

Потому, что Bentayga — одна из немногих моделей марки, в которой хочется проводить больше времени за рулем, нежели позади, водители должны оценить совокупность рулевого управления с электроусилителем. Она, с одной стороны, повышает отзывчивость рулевого управления, а с другой снижает отдачу.

Исходя из этого на распутье руль не будет бить по рукам, а, например, на серпантинах шофер будет ощущать полную власть над многотонным джипом.

Этому, кстати, деликатно оказывает помощь совокупность контроля Dynamic Ride, которая как будто бы вкручивает машину в повороты, но водителю будет казаться, что это он таковой молодец. По крайней мере, мне так показалось.

До недавнего времени Bentayga удерживал статус самого стремительного кроссовера, но адская борьба среди премиум-брендов скоро внесла собственные коррективы. Но среди дизельных SUV Bentayga Diesel до тех пор пока нет равных.

Положа руку на сердце, осознать, для чего еще больше мощности автомобилю, простому человеку достаточно сложно.

Из-за чего дешевле

Кроме этого непросто представить, дабы клиенты Bentley жаловались (по крайней мере в открытую), что машины марки через чур уж дорожают. Но так вышло, что «дизель» приблизительно на 4 миллионов рублей. дешевле бензинового варианта.

На сдачу свободно возможно приобрести какой-нибудь необыкновенный спортивный седан или аксессуары.

«Дмитрий Ситников/«Газета.Ru» Bentley не обожает ограничивать фантазии людей, каковые готовы платить. Исходя из этого тем, кому предложенных вариантов отделки покажется мало, предложат реализовать собственные идеи при помощи экспертов ателье Mulliner

К примеру, комплект для пикника, включающий переносной холодильник, шикарные столовые устройства, сервиз, отсек и хрустальные бокалы для хранения сухих продуктов. Или украсить автомобиль часами Mulliner Tourbillon, покрытыми белым либо розовым золотом с инкрустированным восемью алмазами циферблатом.

Фактически, от «сдачи» не останется и следа.

Из-за чего дешевле? Оказалось, что для данной версии доступна лишь более «несложная» комплектация.

А на деле все звучит не так страшно: выбор базисных отделки кожи и цветов кузова сидений не так широк, «всего» семь вариантов. Но возможность обратиться к фирменному ателье никто не отменял, и цифру 12 млн возможно увеличивать фактически до бесконечности.

Современный разговор

Некое время назад обозреватель «Газеты.Ru» уже тестировал бензиновую версию и детально обрисовал ее особенности. Исходя из этого, говоря об отделке Bentayga, хочется только в очередной раз порадоваться, что с приходом новых моделей марка отказывается от устаревающей классики в виде огромного количества дерева, кожи, где это только возможно, богатых нелепой техники и ковров, к которой возможно подключиться не в противном случае как через Bluetooth.

Все это смотрелось поразительно дорого, но пугающе безтолку.

«Дмитрий Ситников/«Газета.Ru» Салон Bentayga возможно четырех-, пяти-, или семиместным. В автомобиле установлена информационно-развлекательная совокупность с 8-дюймовым сенсорным экраном, а, дабы не записывать музыку на «флешки», возможно применять жесткий диск на 60 Гб. На выбор имеется три аудиосистемы, самая замечательная выдает 1950 Вт и складывается из 18 динамиков в сочетании с супертвитерами

В новом Bentayga без дерева, само собой, никуда — салон украшают отобранные вручную 15 планок из шпона Liquid Amber, каковые составляют идеально ровные поверхности в салоне. Помимо этого, тут большое количество алюминия и мягкая кожа. Дружно это смотрится легко и современно.

И фишечек, каковые возможно обсудить с единомышленниками, хватит не на один разговор.

«Дмитрий Ситников/«Газета.Ru» Для Bentayga в стандартном оснащении надеются 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные колесные диски. Но имеется и опция: 21-дюймовые колесные диски Mulliner Driving серебристого либо серого цвета. Автомобиль оснащается многорежимной пневматической подвеской, имеется и адаптивный круиз-контроль, распознающий а также дорожные символы

Чем дизельный Bentley Bentayga отличается от бензиновой версии


Читайте также: