Четвёртое воплощение nissan micra
Субкомпактный хэтчбек Nissan Micra четвертой генерации (внутризаводская маркировка K13) предстал во всей своей наготе перед визитёрами интернациональной автовыставки в Женеве, прошедшей в марте 2010 года.
В 2013 году японская компания официально раскрыла рестайлинговую версию пятидверки, которая не изменилась в техническом замысле, но обзавелась подкорректированными оптикой и бамперами, доработанным новым и интерьером функционалом. Малолитражка реализуется более чем в 160 государствах мира, но вот на русском рынке не дешева.
Дизайн экстерьера Ниссана Микры 4-го поколения выглядит свежо и бережно, но лишен свойственного предшественнице задора. Наружность автомобиля современна и динамична на вид благодаря нахмуренной «мордашке», оформленной в фирменном стиле марки, гармоничному силуэту с аркообразным абрисом дверных проемов и поджарой задней части, увенчанной замечательным бампером.
Пятидверный хэчтбек Nissan Micra по габаритным размерам кузова относится к европейскому классу «B»: 3825 мм в длину, из которых 2450 мм занимает база колес, 1665 мм в ширину и 1510 мм в высоту. В «походном» состоянии масса малолитражки варьируется от 1035 до 1082 кг в зависимости от модификации.
Интерьер японского компакта имеет привлекательный и грамотный дизайн, но «изюминка» в нем отсутствует. Компактный мультифункциональный руль, лаконичная комбинация устройств и неординарное торпедо с 5.8-дюймовым монитором и «большим кругом», в котором сосредоточены кнопки «климата» – обычный комплект для современных машин.
Но это в «топовых» автомобилях, базисные же предположения смотрятся куда несложнее, да и уровень качества отделочных материалов не радует – кругом жёсткие и недорогие пластики.
Внутреннее убранство Ниссана Микры 4-го поколения вычислено на пятерых человек: легковушка оснащена хорошо спрофилированными передними креслами и эргономичным задним диваном (действительно, высокие пассажиры очевидно почувствуют недочёт места).
Погрузочное пространство Nissan Micra-4 в стандартном состоянии мало – всего 265 литров. Спинки галерки складываются раздельными частями, благодаря чему грузовой отсек возрастает до 1130 литров, но вот ровной погрузочной площадки не получается.
В нише под фальшполом «запрятана» только необходимый набор и компактная запаска инструментов.
Характеристики. Моторная палитра японской малолитражки объединяет два бензиновых двигателя:
- Под капотом базисной модификации размещен трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском количеством 1.2 литра (1198 кубических сантиметров), выдающий 80 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 110 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд.
- «Старшим» модификациям положен тот же самый мотор, но оснащенный объемным нагнетателем с механическим приводом. Именно поэтому его большая отдача доведена до 98 «лошадей» при 5600 об/60 секунд и 147 Нм крутящей тяги, реализуемой с 4400 об/60 секунд.
Любой из двигателей сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией либо бесступенчатым вариатором CVT, и приводом на колеса передней оси. Они разрешают хэтчбеку ускоряться до первых 100 км/ч по истечению 11.3-14.5 секунд, максимально набирать 161-180 км/ч и в среднем расходовать 4.3-5.4 литров горючего в комбинированном режиме перемещения.
В базе двухобъёмника Ниссан Микра 4-го поколения лежит глобальная платформа «V» (Versatile – «универсальная»). Архитектура шасси у компакта такова: спереди установлены свободные стойки МакФерсон, а позади – полузависимая конструкция на сопряженных продольных рычагах.
Реечный рулевой механизм функционирует с электрическим усилителем управления, тормозная совокупность объединяет вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах. В перечень «штатного» оснащения входят ABS и ESP.
цены и Комплектации. На русском рынке «Micra» официально не продается, а вот в Европе пользуется стабильным спросом.
К примеру, в Германии данный B-хэтчбек 2015 года предлагается по цене от 10 390 евро за начальное выполнение, которое «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, металлическими дисками на 14 дюймов, ABS, ESP, 12-вольтовой розеткой, двумя электростеклоподъемниками и заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками.