«Первый» volkswagen passat alltrack

Универсалы повышенной проходимости – имеется таковой сегмент машин, что возможно охарактеризовать следующим образом: самые универсальные среди универсалов. Вот и в Volkswagen решили не оставаться в стороне, представив в декабре 2011-го на Токийском автосалоне «первый» Passat Alltrack, основанный на «тележке» простого пятидверного «Пассата» седьмого поколения.

Наружность Volkswagen Passat Alltrack выполнена в фирменном ключе германского автопроизводителя, а его индивидуальность и «внедорожную» сущность подчеркивают определенные подробности. Универсал повышенной проходимости выделяется решеткой радиатора с хромированными ламелями и внешними зеркалами с корпусами из «хрома», а его кузов по периметру украшен защитой из некрашеного пластика с серебристыми накладками, имитирующими металл.

«Первый» volkswagen passat alltrack

В остальном «джип» выполнен в духе главной модели: строгие и верные пропорции, выделенные стильной светотехникой, рельефными бамперами (позади – с парой патрубков выхлопной совокупности) и большими колесными дисками.

Внешние размеры кузова у «первого» VW Passat Alltrack таковы: 4771 мм в длину, 1550 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база универсала растянулась на 2710 мм, а дорожный просвет (клиренс) образовывает 165 мм, что на 20 мм больше, нежели у простой модели.

В снаряженном состоянии автомобиль весит 1707 кг.

Интерьер «внедорожного» Volkswagen Passat B7 в точности повторяет внутреннее убранство простого «Пассата» – строгий стиль и продуманное размещение всех управляющих органов. Большая мультифункциональная «баранка» установлена перед стильной приборной панелью, представленной двумя «информативным» дисплеем и колодцами бортового компьютера.

Центральная консоль демонстрирует пассажирам и водителю мультимедийную совокупность с цветным экраном и бережно скомпонованный блок управления двухзонным «климатом».

Салон универсала повышенной проходимости выполнен на самом высоком уровне и отличается качественным уровнем сборки. В автомобиле применены в основном мягкие и приятные пластики, центральная консоль «щеголяет» накладкой под алюминий, а сиденья в «топовых» предположениях облачены в добротную кожу.

Плотные передние кресла Volkswagen Passat Alltrack имеют эргономичный профиль с прекрасно развитой широкими возможностями и боковой поддержкой регулировок. Задний диван предлагает свободное размещение троим взрослым седокам, благо запас пространства разрешает, вот лишь трансмиссионный тоннель доставит неудобство среднему пассажиру.

Багажник у «внедорожного Пассата» верной формы, а его количество в стандартном положении насчитывает 588 литров. Методом несложных махинаций сиденья второго последовательности возможно раздельно сложить, взяв 1716 литров для перевозки поклажи и не ровную площадку.

Характеристики. На русском рынке VW Passat Alltrack 1-ой генерации дешёв только с бензиновым мотором – это 2.0-литровая «четверка» EA888 с ярким впрыском, цепным приводом и турбокомпрессором газораспределительного механизма.

Большую мощность 210 лошадиных сил двигатель генерирует при 5300-6200 об/60 секунд, а 280 Нм крутящего момента подаются в широком диапазоне от 1700 до 5200 об/60 секунд.

В тандем к агрегату идет 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями и разработка 4Motion, основанная на муфте Haldex 4-го поколения. Полноприводная трансмиссия трудится следующим образом – по умолчанию на задние колеса подается 10% тяги, но при необходимости электроника может направлять на них до 100% крутящего момента.

До первой много «седьмой Пассат» в исполнении Alltrack ускоряется за 7.8 секунды, а на 212 км/ч установлен верхний предел скорости. В смешанном режиме перемещения универсал «поедает» в среднем 8.6 литров бензина на каждые 100 километров пути, в муниципальном цикле – 11.5 литров, а на загородном шоссе – 6.8 литров.

«Внедорожная» модель выстроена на базе простого «Пассата» седьмого поколения, от которого принципиальных технических отличий не имеет. На передней оси автомобиля расположены стойки МакФерсон, на задней – привычная многорычажная компоновка.

Электромеханический усилитель руля способен приспособиться под стиль вождения, а дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые) с ABS и ESP снабжают нужное замедление.

цены и Комплектации. На русском рынке за Volkswagen Passat Alltrack минимально просят 1 867 000 рублей.

За них приобретаешь автомобиль с подогревом передних сидений, кожаным мульти-рулем, легкосплавными «катками» на 17 дюймов, двухзонным «климатом», аудиосистемой с 8-ю динамиками, подушками безопасности (как спереди, так и сбоку), ESP (включая ABS, EDS и ASR) и многим вторым.

Volkswagen Passat Alltrack Тест-драйв.Anton Avtoman.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: