Что необходимо знать о двигателе к4м

Содержание

  • Что он собой воображает
  • Пара слов о конструкции мотора
  • Мало об обслуживании мотора
  • Ещё пара советов по обслуживанию движка
  • Что ещё направляться знать

Сейчас во многих государствах мира, а также РФ, на дорогах в громадном количестве видятся машины Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера. Что возможно неспециализированного между этими моделями? На этих автомобилях установлен двигатель К4М.

Данный силовой агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Многие эксперты, обладатели этих автомобилей, характеризуют его как надёжный, экономичный мотор. Он есть логическим продолжением таковой линейки движков, как К7М, взявший незначительные конструктивные трансформации.

Что необходимо знать о двигателе к4м

Что он собой воображает

Данный силовой агрегат является базой для нескольких моделей автомобилей разных производителей. Двигатель К4М является мотором , имеющий количество 1600 см3, у которого в ГБЦ устанавливают 16 клапанов.

В качестве топливной смеси употребляется бензин, устанавливают на заключительных моделях Renault, а кроме этого LadaLargus, NissanAlmera.

К главным отличиям, каковые имеет мотор К4М от версии К7М, возможно отнести совсем новую версию головку БЦ. Она взяла два распредвала раздельно для выпуска и клапанов впуска.

Об этом информирует надпись 16V на кузове автомобили, а кроме этого на головке блока цилиндров. В случае если разглядывать конструкцию блока цилиндров, коленчатого вала, то они однообразны для обеих предположений моторов.

Двигатель Рено Логан 1,6 может иметь регулятор фаз для моделей, мощность которого равна 115 л.с, илибез для того чтобы для моторов с меньшей мощностью.

Обладатели отмечают некое понижение шумности трудящегося силового агрегата, этому содействуют гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме силового агрегата.

Пара слов о конструкции мотора

Конструкция ДВС имеет четыре цилиндра, рабочий цикл складывается из четырёх циклов. Трудится на бензине, совокупность питания имеет блок для электронного управления впрыском горючего, зажигания.

Устройство мотора имеет рядное размещение рабочих цилиндров с поршнями. Их вращение осуществляется одним коленчатым валом, что кроме этого передаёт вращение двум распределительным валам.

Совокупность для охлаждения мотора закрытого типа, имеет принудительную циркуляцию. В качестве охлаждающей жидкости применяют антифриз.

Совокупность смазки выполнили комбинированной, то имеется моторное масло подаётся в места трения под давлением, а кроме этого разбрызгиванием.

Для изготовления головки блока цилиндров 1,6 16 клапанов мотора К4Миспользуют алюминиевый сплав. Устройство привода газораспределительного механизма выполнено так, что вращение распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня.

Их вращение через коромысла и гидрокомпенсаторы передаётся на впускные и выпускные клапана. Простота таковой конструкции имеет один значительный недочёт.

При обрыве зубчатого ремня либо иного повреждения его рабочей территории, гнёт клапана ударами поршней.

Клапана этого мотора имеют различные размеры не лишь для тарелок, но и их длины. Впускные клапана имеют громадные размеры, как тарелки, так и их длину. В этом моторе шатуны изготовлены из стали способом ковки.

Поршня К4М отличаются от К7М собственной оригинальностью, их производят с диаметром от 79,465 до 79,475 мм. Масса для того чтобы изделия равна приблизительно 450 грамм.

Мало об обслуживании мотора

Любой ДВС, а также К4М, испытывает недостаток в периодическом обслуживании. Регламент проведения таких работ подробно расписан в инструкции по эксплуатации автомобиля, но будет не лишним напомнить об этом ещё раз.

В первую очередь направляться напомнить о том, что особенное внимание направляться уделять состоянию зубчатого ремня, натяжного ролика, вторых элементов привода механизма газораспределения. В неприятном случае при повреждениях этих подробностей возможно погнуть клапана, а это уже значительные затраты на ремонт силового агрегата.

Замена этих изделий обязана производиться при пробеге 60 тысяч км пробега.

Принципиально важно! Особенно страшно для зубчатого ремня попадание на его поверхность моторного масла, мельчайшие его протечки направляться срочно устранить.

Следующим причиной, требующим внимания водителя автомобили с двигателем К4М, есть своевременная замена моторного масла. О периодичности таковой операции кроме этого подробно информирует инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Выбирая масло для замены по регламенту, берите те марки, каковые рекомендует производитель.

В соответствии с регламенту, замена моторного масла производится при пробеге 15 тысяч км пробега либо один год эксплуатации автомобили. В случае если какое лить масло в двигатель возможно определить из инструкции, то где создавать такую операцию либо где купить смазку не указывается.

Дабы не купить «контрафакт» либо попасть к «нерадивым» механикам, направляться пристально отнестись к предложениям моторных смазок и мастерским по замене. Масла оптимальнее покупать конкретно у дилеров производителей смазок, а об автосервисах возможно определить у клиентов таковой компании, почитать отзывы в интернете, воспользоваться рекомендациями вторых автовладельцев.

В случае если имеется небольшой опыт работ по обслуживанию автомобили. Возможно выполнить такую операцию собственными силами.

На заводе заливают масло 5W40 либо 5W30, старайтесь использовать такое же для собственного авто. Производителей качественных моторных смазок большое количество, верно подойдите к их выбору и ваше авто будет долгий период «бегать» без неприятностей.

В случае если замена смазки производится совместно с масляным фильтром, масла потребуется приблизительно 4,8 литра, в случае если без фильтра, хватит всего 4,5 литров.

Ещё пара советов по обслуживанию движка

Дабы ресурс двигателя выработался всецело, нельзя забывать о его дыхании и питании. Это в полной мере относится к воздушному фильтру и топливу в совокупности подачи бензина.

По регламенту воздушный фильтр подлежит замене по окончании пробега приблизительно 30 тысяч км пробега либо по окончании двух лет эксплуатации.

Но и тут смогут быть собственные особенности, каковые зависят от того, в каких условиях происходит эксплуатация автомобили. Если она происходит в условиях высокой запылённости, поменять воздушный фильтр направляться чаще.

В случае если сказать о бензине, то и тут имеются собственные подводные камни. К сожалению, сейчас ещё возможно встретить АЗС, каковые предлагают бензин вызывающего большие сомнения качества.

Применение некачественного горючего может всецело вывести силовой агрегат из строя, что повлечёт за собой большие денежные затраты на его восстановление. Производитель рекомендует применять бензин, октановое число которого должно быть не меньше 92 единицы.

Совет! В случае если приходится доливать горючее на малоизвестной вам АЗС, залейте минимальное его количество, дабы возможно было доехать до известной вам заправки и долить качественный бензин.

Что ещё направляться знать

При эксплуатации двигателя К4М важную роль играются свечи зажигания. Производитель даёт советы о том, какие конкретно свечи подходят для этого мотора.

На заводе устанавливают изделия, каковые имеют номер по каталогу 7700500155, но кроме этого возможно применять EYGUEM, RFC58LZ2E, SAGEMRFN58LZ, CHAMPIONRC87YCL.

По рекомендациям производителя их меняют через 30 тысяч км пробега, но в некоторых случаях данный срок возможно поменян в ту либо иную сторону.

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: