Двигатель 3zz-fe

особенности

  • моторов и Содержание Характеристики
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель 3ZZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году, закончился в 2007.

Данный мотор пришёл на смену легендарного движка 4А.

особенности и Характеристики моторов

Мотор 3ZZ -FE имеет высокие характеристики. Двигатель 3ZZ — это мало модифицированная версия 1ZZ. Отличие образовывает коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 81.5 мм.

В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации по большому счету, существует лишь одна версия.

Двигатель 3zz-fe

Toyota Corolla с мотором 3ZZ-FE

Разглядим, главные характеристики 3ZZ-FE:

Наименование Чёрта
Производитель Shimoyama Plant
Марка мотора 3ZZ -FE
Количество 1.6 литра (1598 см куб)
Мощность 109 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход горючего 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30

10W-30

Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Toyota Corolla

Toyota Avensis

Двигатель 3ZZ-FE

Обслуживание

Техобслуживание моторов 3ZZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить нужно каждые 10 000 км. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс проведения ТО двигателю 3ZZ-FE

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и каждый мотор, Тойота 3ZZ имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:

  • Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить. Кроме этого стучать смогут клапаны — отражается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. В случае если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные изюминки мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.

Вывод

Двигатель 3ZZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов.

Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.

TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: