Дебют класса люкс

Дебют класса люкс

Автосалон в Детройте в 2013 году послужил отправной точкой для множества премьер как прототипов машин, так и серийных предположений. самые интересными моделями, каковые в скором времени покажутся в продаже, стали дебютанты от люксовых марок.

Помимо этого, особенное внимание публики заслужила новая инкарнация культового американского спорткара Шевроле Corvette.

В 2013 году основной американский автосалон в Детройте (NAIAS) продемонстрировал 50 мировых премьер – на 12 больше, чем годом ранее. Вниманию публики были представлено множество прототипов машин, каковые только обозначают неспециализированное направление развития автокомпаний.

Но одними автофантазиями, конечно же, не обошлось, и визитёры взяли возможность заметить и серийные предположения последовательности премьер, каковые совсем не так долго осталось ждать поступят в продажу.

Так, самые заметными новичками шоу стали машины люксовых европейских и японских марок. Значимой премьерой от бренда Infiniti, принадлежащего компании Nissan, стал седан Q50, что заменит в модельном последовательности компании серию G. Помимо этого, модель положит начало новой совокупности обозначений моделей Infiniti – отныне все кроссоверы марки будут индексироваться сочетанием букв QX, а седаны – Q. Q50 отличается от седана G громадными размерами – новая модель шире, дольше и ниже предшественника.

Помимо этого, конструкторы марки поработали над коэффициентом сопротивления воздуху – у Q50 данный показатель равен 0,26. Для сравнения, у Mercedes-Benz E-Class коэффициент сопротивления воздуху хуже и образовывает 0,27, а у BMW 5-Series и вовсе – 0,29.

Новая модель создана с применением передовых наработок марки в области дизайна. Кузов автомобили выполнен посредством замечательных, но плавных линий, напоминающих волны.

В автомобиля, на центральной консоли, расположены два свободных друг от друга дисплея, которыми возможно руководить как прикосновением, так и посредством жестов. Эта совокупность стала называться InTouch.

Q50 унаследует двигатель от седана G – под капотом новой модели будет расположен 3,7-литровый двигатель мощностью 328 л. с. Помимо этого, Q50 возьмёт гибридную версию, оснащенную бензиновым 3,5-литровым мотором, 50-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумулятором – суммарная мощность таковой силовой установки составит 354 л. с. Независимо от выбора мотора Q50 будет оснащен семиступенчатым «автоматом». Модель будет дешева как в задне-, так и в полноприводном варианте.

Ответом на премьеру от Infiniti стал показ нового поколения спортивного седана IS от японской марки Lexus. Модель взяла храбрый для продукции данного бренда дизайн. Новый седан IS выстроен на увеличенной на 7,5 см колесной базе.

Модель возьмёт заднюю подвеску от стоящей выше в линейке Lexus модели GS и будет производиться в задне- и полноприводном вариантах. Силовым агрегатом для нового IS станут моторы V6 количеством 2,5 (IS250) и 3,5 (IS350) литра соответственно, каковые будут трудиться в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Представители компании утверждают, что версия IS350 будет замечательнее 300 лошадиных сил – автомобиль в данном выполнении тестируют на гоночных треках, среди них и на автострадах Фудзи Спидвей и Нюрбургринг. Для японии и рынка Европы новая модель будет кроме этого дешева в гибридном варианте IS300h.

Помимо этого, модель будет производиться в версии F Спорт, которая возьмёт спортивные настройки усилителя и подвески руля, враждебный аэродинамический обвес, и дизайн приборной панели, позаимствованный у сравнительно не так давно снятого с производства суперкара Lexus LFA.

Итальянская люксовая марка Maserati официально представила новое поколение модели Quattroporte. Модель, наименование которой практически переводится с итальянского как «четыре двери», производится с 1963 года.

Дизайн новой модели разрабатывался особым подразделением Maserati, входящим в состав центра Fiat Group Centro Stile. По заявлениям представителей марки, множество технических ответов, использованных в Quattroporte, потом будут представлены на новом среднеразмерном седане Ghibli и внедорожнике Levante, разработкой которых занимаются в Maserati.

Кроме другого, изюминкой Quattroporte станут турбодвигатели V6 (3 литра) и V8 (3,8 литра), созданные экспертами Ferrari и владеющие мощностью 404 и 530 л. с. соответственно. Двигатели будут трудиться в паре с восьмиступенчатым «автоматом», созданным экспертами компании ZF.

Версия с V6 будет доступна с приводом на все колеса, но лишь для рынков с правосторонним перемещением.

Практически незамеченной прошла премьера хетчбэка Nissan Versa Note. Но это одна из немногих премьер салона в массовом сегменте. При разработке новой модели конструкторы компании сделали ставку на топливную эффективность автомобиля – расход составит 5,6 литра бензина на 100 км пути.

Новая модель оснащена рядом высокотехнологичных бортовых совокупностей, таких как AroundView – комплекс, что разрешает отслеживать положение автомобиля в пространстве посредством наружных камер, и совокупность NissanConnect, в которую входят компоненты для отображения навигации, набора и прогноза погоды SMS-сообщений. Для управления электроникой в автомобиле на центральной консоли Versa Note расположен 5,8-дюймовый сенсорный дисплей.

Представители Nissan утверждают, что Versa Note есть фаворитом по количеству багажника в собственном классе, данный показатель у модели образовывает более чем 600 кубических литров. Продажи новой модели начнутся в июне.

Для рынка американских хетчбэк оснащен передним приводом и 1,6-литровым 109-сильным бензиновым мотором, что может трудиться в паре с вариатором либо пятиступенчатой «механикой». В Европе модель возможно будет купить с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором либо 1,5-литровым турбодизелем.

Особенно внимание представителей и публики прессы на Детройтском автосалоне привлек Шевроле Corvette Stingray – новое поколение легендарного американского суперкара, владеющего культовым статусом на рынке США. Американская пресса разделяет точку зрения, что автомобиль есть самая важной из продемонстрированных на выставке премьер, и лучшим поколением Corvette за пара десятилетий.

Новое воплощение Corvette стало седьмым по счету с момента появления модели в первой половине 50-ых годов XX века и первым важным обновлением модели с 2004 года. Разработка автомобили началась еще в 2007 году, но из-за банкротства Дженерал моторс в 2009 году работы было нужно отложить на пара лет. «Я пологаю, что множеству людей необходимо было во что-то верить, и данный автомобиль для компании стал тем, во что мы все верим, – поведал каналу WZZM 13 глава GM в Северной Америке Марк Реусс. – Было здорово, поскольку что бы нам ни говорили, мы работали над данной машиной».

Показанный в Детройте Corvette Stingray оснащен 450-сильным мотором V8, благодаря которому суперкар способен разогнаться до первой «много» менее чем за 4 секунды. Любопытно, что управление Шевроле решило организовать внутренний конкурс, по итогам которого новый Corvette поступит не во все дилерские центры марки.

Суперкар возьмут лишь те продавцы, каковые в 2012 году реализовали хотя бы четыре экземпляра текущего поколения Corvette. Первый экземпляр новой модели был реализован за $1,1 млн на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в Соединенных Штатах.

Выручка от реализации автомобили направлена на благотворительные цели – деньги отправятся на развитие Колледжа творческих искусств Детройта.

«Газета.Ru»

Дебют Volvo S90 — люкс седан


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: