Гибридный volkswagen passat gte

В осеннюю пору 2014-го на Парижском автошоу компания Volkswagen презентовала серийный Passat GTE – гибридную версию «Пассата» восьмого поколения, которая показалась в семействе германского бестселлера в первый раз за его долгую историю. В середине 2015 года автомобиль обязан поступить в производство, а его реализации в Европе начнутся в сентябре.

Гибридный volkswagen passat gte

Наружность VW Passat B8 в гибридной модификации скроена в том же ключе, что и оформление экстерьера классической модели, наряду с этим ему свойственны кое-какие элементы индивидуализации. Отличительные изюминки автомобили – светло синий полоса на радиаторной решетке, уникальный фронтальный бампер с дневными ходовыми огнями C-образной формы, шильдики GTE и скрытые патрубки выхлопной совокупности, намекающие, что электрический режим для него рассматривается в качестве главного.

Ну а завершают неспециализированную картину колесные диски Astana размерностью 17 дюймов.

Гибридный «Пассат» 8-ой генерации предложат в кузовах универсал и седан, каковые по своим размерам будут всецело совпадать со стандартными предположениями модели.

В «восьмой» Volkswagen Passat GTE аналогичен собственному стандартному собрату – информативная комбинация устройств (опционально – цифровая) и центральная консоль с цветным монитором диагональю 6.5 либо 8 дюймов. Убранство «щеголяет» сочетанием декоративных подробностей из алюминия, акцентов и чёрного глянца светло синий цвета, представленных вставками на сиденьях и прострочкой на кожаном руле.

В грузопассажирском замысле гибридный вариант «Пассата» отличий от классических предположений не имеет – эргономичные передние кресла и удобный задний диван, достаточный запас пространства по всем фронтам и грузовой отсек подобного количества (586 литров у седана и 650 литров у универсала).

Силовая установка VW Passat GTE объединяет 1.4-литровая «турбочетверка», выдающий 156 лошадиных сил, и 115-сильный электродвигатель, каковые передают всю тягу на переднюю ось при помощи 6-ступенчатого «робота» DSG, усовершенствованного под гибридный привод. Суммарный потенциал агрегата насчитывает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Параметры у автомобиля очень солидны: тяговая батарея емкостью 9.9 кВт·ч снабжает 50-километрвый пробег на чистом электричестве, а заполненный под завязку топливный бак количеством 50 литров увеличивает неспециализированный запас хода до 1000 километров. Для полной зарядки аккумулятора от простой розетки нужно 4 часа 15 мин., а от особой станции – 2 часа 30 мин..

Средний расход горючего в цикле NECD у германского гибрида не превышает 2-х литров на 100 км, в полностью электрическом режиме он способен ускориться до 130 км/ч, а при подключенном ДВС – 220 км/ч, разменивая первую сотню спустя 8 секунд.

По остальным техническим параметрам «гибридный Пассат» аналогичен модели восьмого поколения – платформа MQB, электроусилитель руля, свободная ходовая часть всех колес и дисковые механизмы тормозной совокупности «по кругу».

Цены на гибридную версию германского бестселлера должны заявить в мае 2015 года, а уже в осеннюю пору автомобиль начнет поступать к клиентам. На русском рынке, наверное, появление для того чтобы «Пассата» ожидать не следует.

По умолчанию эта машина оснащена мультимедийным центром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами, датчиками дождя и парковки, совокупностью автоматического замедления на городских скоростях и разными электронными ассистентами.

Компания Volkswagen представила гибрид Passat GTE в двух кузовах


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: