Для общественного транспорта в минске предлагают выделить отдельную полосу

Для общественного транспорта в минске предлагают выделить отдельную полосу

Фото: ГУ "связь и Столичный транспорт"Транспортники предлагают выделить для публичного транспорта в Минске отдельную полосу. Это заявил сейчас журналистам директор национального учреждения "связь и Столичный транспорт" Валерий Шкуратов, сообщает обозреватель БЕЛТА.

По такому пути пошли многие мировые столицы. Интенсивность перемещения в Минске высокая, что формирует неприятности в работе публичного транспорта.

Средняя скорость троллейбусов и передвижения автобусов образовывает 17,2 км/ч, выделение отдельной полосы разрешит ее расширить в полтора раза. Соответственно покажется возможность сократить количество вагонов, а это уменьшение затрат на содержание транспорта.

"Теряя скорость, мы теряем привлекательность. на данный момент при постройке уличной дорожной сети не создаются условия для обычной работы транспорта, но со временем подходы изменятся", — уверен Валерий Шкуратов.

Помощник председателя совета директоров предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик такого же мнения придерживается, что публичный транспорт должен быть в приоритете, двигаться по дорогам без препятствий. Где технически быть может, нужно выделять отдельную полосу для публичного транспорта.

Виктор Тозик подчернул, что существующая дорожная сеть Минска, не говоря о строящихся и реконструируемых дорогах, для этого подходит.

"Мы вынуждены производить на маршруты 1,6-1,7 тыс. единиц вагонов. В случае если в полтора раза повысить эксплуатационную скорость, около 1,2 тыс. автомобилей в состоянии выполнить ту же работу", — отметил Виктор Тозик.

Проблемой для столицы есть и парковка автомашин в крайних правых полосах.

Репортаж о работе контролёров публичного транспорта Минска


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: