Отдельную структуру для обслуживания мкад создавать не планируют

Отдельную структуру для обслуживания мкад создавать не планируют

МКАД передали в коммунальную собственность столицы больше месяца назад. Что дорожные работы делают с дорогим подарком?

Обозреватели газеты "Минский курьер" прокатились по муниципальный магистрали постоянного перемещения и убедились, что дорожники уже принялись за дело: ямы, в которых того и смотри возможно лишиться колеса, по большей части устранены. В нескольких местах застали ремонтные бригады за работой.

Так, покрытие латали на участках, прилегающих к Ленинскому и Центральному районам.

В текущем году на МКАД собираются переложить 800 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. Само собой разумеется, не обращая внимания на старания муниципальных работ, поверхность проезжей части кольцевой так же, как и прежде не назовешь идеально ровной, попадаются выбоины и небольшие трещины.

Кое-где ямы поменяли выпуклые участки — итог усердной штопки.

Ямочный ремонт — мера временная. Улучшить состояние дорожного полотна несложным латанием дыр нереально.

В "Горремавтодоре" это знают.

— В текущем году планируем провести текущий ремонт с полной заменой верхнего слоя покрытия примерно на 800 тысячах квадратных метров проезжей части МКАД, — поведал председатель совета директоров ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Денис Глинский. — Таковой способ ремонта более действен, чем ямочный. Его гарантийный срок образовывает пять лет.

Начальник "Горремавтодора" не скрывает, что кольцевая стала для города хлопотным подарком: — Сразу же по окончании передачи МКАД городу отечественные эксперты совершили обследование объекта, составили недостаток­ные акты и начали работату, дабы привести покрытие в надлежащее технико-экс­плуатационное состояние. Ямочный ремонт совершён на 4,5 тысячи квадратных метрах покрытия.

До 1 мая он будет закончен на всей магистрали.

Оценивая состояние объекта дорожного хозяйства по окончании зимы, Денис Глинский выделил, что от перепадов температуры особенно пострадали съезды и путепроводы с кольцевой. Из-за конструктивных изюминок эти участки больше вторых подвержены коррозии.

Обслуживание магистрали постоянного перемещения — задача непростая. На МКАД легко нескончаемый поток автомобилей. Да и сама шестиполосная дорога протяженностью 56 километров по площади сравнима с тремя проспектами Независимости.

Но делать нечего, дорожники сходу распределили дополнительную нагрузку между собой.

— Отдельную структуру, которая обслуживала бы лишь кольцевую, в "Горрем­автодоре" создавать несобираются, — пояснил Денис Глинский. — Транспортную артерию закрепили за районными фирмами "Ремавтодор", каковые занимаются ее текущим содержанием. В ремонте проезжей части будет задействовано УП "Гордорматериалы", ликвидировать разрушения на путепроводах и мостах станет "Горавтомост".

HOW does the Construction Company work? Departments, projects, employees.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: