Долгожителю отмерили срок

Долгожителю отмерили срок

Один из последних «настоящих» внедорожников, Land Rover Defender, покинет конвейер в 2015 году. Культовый автомобиль, выпускавшийся с разными трансформациями практически 70 лет и организовавший имидж Land Rover на много лет, решено послать на покой: модель не окажется подогнать под безопасности и современные стандарты экологии.

На смену Defender придет второй автомобиль, но вряд ли он будет владеть тем же характером, что его предшественник.

Английский джип Land Rover будут производить еще в течение двух лет, в декабре 2015 года последний автомобиль данной модели сойдет с конвейера Land Rover в городе Солихалле, расположенном в центре Англии.

Машина-долгожитель будет снята с производства из-за неосуществимости подвести модель под строгие стандарты чистоты выброса, каковые всегда ужесточаются в развитых государствах в мире. Более того, несоответствие автомобиля стандартам безопасности в Соединенных Штатах уже заставило Land Rover прекратить реализовывать Defender в этом государстве еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Не обращая внимания на то что наименование Defender («Защитник») начало использоваться для обозначения данной модели в первой половине 90-ых годов XX века, по существу, данный автомобиль напрямую связан с самым первым Land Rover Series I, производство которого началось во второй половине 40-ых годов XX века.

Семейство Land Rover Series (I, II и III) выпускалось в разных вариантах впредь до середины 1980-х. Самая первая версия автомобиля была создана под явным влиянием Jeep Willys, но оказавшаяся машина сравнялась по значимости с прообразом, если не превзошла его.

Таковой автомобиль был у премьера Уинстона Черчилля и королевы Елизаветы Второй.

Первое поколение Series I изначально разрабатывалось как альтернатива Jeep Willys, но с более сельскохозяйственным уклоном. Таковой автомобиль был очень актуален для послевоенной Англии.

Машину было решено создавать на скрытом в глуби материка заводе Rover в Солихалле, потому, что главный завод компании в Ковентри был уничтожен. Помимо этого, особого выбора у Rover не было: компания не имела возможности возвратиться к своим шикарным довоенным автомобилям, потому, что управление страны ввело строгие квоты на сырье, которое было доступно лишь компаниям, создающим строительную технику и другие индустриальные автомобили.

Новая модель прекрасно показала себя, но план Rover был достаточно коварен: компания собиралась производить утилитарные Land Rover только в течение нескольких лет, пока ей не удастся подняться на ноги и возвратиться к выпуску гражданских автомобилей. В то время, когда это все же случилось, стало ясно, что Land Rover продается куда лучше, чем гражданские шикарные машины Rover, в следствии чего мелкий джип начал эволюционировать и выпускаться в различных видах кузова.

Многие попытки упростить машину и сделать ее более недорогой выяснили надежный имидж Land Rover.

Последующие предположения Series II и IIA отличались трансформациями в дизайне кузова, и новыми силовыми агрегатами, как бензиновыми, так и дизельными. В восприятии общественности хороший Series IIA стал самый привычным Land Rover – эта модель довольно часто попадала на страницы СМИ и в кадры кинофильмов в середине прошлого века.

К 1970 году Land Rover вышел на пик продаж со собственными утилитарными моделями: в год продавались около 60 тыс. таких автомобилей. На рынках Австралии, Ближнего и Африки Востока внедорожники Land Rover Series занимали практически 90% рынка всех машин повышенной проходимости.

В первой половине 70-ых годов XX века в модельном последовательности Land Rover показался джип Range Rover, модель предлагала клиентам сравнимую с Defender проходимость вкупе с заметно более большим уровнем комфорта. Ввиду выбора заглавия для Range Rover в компании не было нужно раздумывать над переименованием собственной основной в то время модели, которая, не обращая внимания на дополнения и приставки, так и именовалась Land Rover.

Кстати, первое поколение Range Rover также может похвалиться завидным долголетием: автомобиль был таким удачным и востребованным, что с некоторыми модификациями пробыл на конвейере почти 26 лет.

самый близкий к нынешнему вариант «Защитника» показался в первой половине 80-ых годов XX века под заглавиями Land Rover Ninety и Land Rover One Ten – заглавия образованы от длины колесной базы автомобиля в дюймах (90 для трехдверного варианта и 110 – для пятидверного). Во второй половине 80-ых годов XX века в модельном последовательности Land Rover показался еще один автомобиль, с возникновением которого назрела необходимость придумать новое имя для Ninety и One Ten.

Через год по окончании появления Land Rover Discovery самый классический джип Land Rover официально стал называться Defender.

Defender остается одним из последних «настоящих» внедорожников на рынке в эру кроссоверов и паркетников, чья проходимость, в большинстве случаев, не разрешает выезжать за пределы разбитой проселочной дороги. Однако рынок меньше испытывает недостаток в таких машинах, потому, что в больших городах они в принципе не пользуются спросом, а людей, каковые живут либо трудятся в сверхтяжелых дорожных условиях, не так много, дабы они имели возможность вырабатывать заметный спрос на машины.

Замена Defender обсуждается уже не первый год. Ранее представители Land Rover информировали, что совсем новый Defender будет продемонстрирован в 2015 году.

Предположительно новым Defender должен был стать концепткар DC100, официально представленный на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

«Газета.Ru»

Долгожитель — трезвенник прожил 123 года. Магомед Лабазанов


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: