Двигатель опель астра j 1.4 турбо

Содержание

  • Двигатель Опель Астра J 1.4 Турбо, особенности конструкции и главные эксплуатационные показатели
  • Изюминки конструкции
  • Описание механизма турбонаддува
  • Эксплуатационные изюминки силового агрегата Опель 1.4 турбо
  • Заключение

Современные автомобильные производители прилагают неимоверные упрочнения для усовершенствования силовых агрегатов с целью улучшения их эксплуатационных показателей. Одним из передовых способов инновационной модернизации есть турбирование мотора.

Давайте разглядим, какими техническими изюминками характеризуется подобный двигатель на примере механизма Опель Астра J 1.4. Кроме этого вниманию любопытных автомобилистов предлагается краткое описание внутреннего устройства силового агрегата.

Двигатель опель астра j 1.4 турбо

Двигатель Опель Астра J 1.4 Турбо, особенности конструкции и главные эксплуатационные показатели

Комплектация транспортных средств на отечественном автомобильном рынке иногда отличается от уникальной продукции зарубежных производителей. Русский версия Опель Астра оснащается в основном атмосферными агрегатами, трудящимися на бензине.

Значительно реже видятся дизеля либо двигатели, дополненные турбиной. Как раз последний тип моторов и предстоит разглядеть в грядущей статье.

Силовой установкой А14 комплектуются машины корпорации GM с 2010 года. Таким агрегатом оборудуются новые версии Опель Мокка, предназначенные для отечественных потребителей. Встретить такое устройство возможно и среди механизмов Шевроле Круз.

Опель Корса ездит на двигателе, усиленном турбиной. Чем завлекает подобный мотор автомобилистов, давайте разберемся.

Особенности конструкции

Изготовители силового агрегата Опель 1.4 осуществили настоящий прорыв в гражданском моторостроении. Применение турбинного наддува низкого давления содействует увеличению топливной эффективности малообъемного двигателя.

Это указывает, что, не обращая внимания на пониженное потребление горючего, его мощность возрастает.

В приводе ГРМ употребляется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала, имеющихся в конструкции силовой установки, оснащены совокупностью трансформации фаз.

Нужная работа выполняется четырехцилиндровым 16-клапанным агрегатом в течении четырех тактов. За впрыск горючего несет ответственность электронная совокупность. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное размещение.

Два распределительных вала размещены вверху механизма.

Охлаждается двигатель принудительно циркулирующей жидкостью в совокупности замкнутого типа. Подача смазки к деталям мотора и подвижным узлам осуществляется комбинированным способом.

В один момент с нагнетанием масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров разглядываемого двигателя Опель изготовлен из чугуна повышенной прочности. без сомнений, использование для того чтобы материала увеличивает износостойкость функционального узла.

Чрезвычайная простота конструкции растолковывает комплектацию подобными моторами многих марок машин из семейства Опель. Кроме Астры, такие силовые агрегаты устанавливают на Опель Мокка, Корса и другие модели популярной серии.

направляться подчернуть, что в настоящем разделе было вскользь упомянуто о механизме турбонаддува. Такая достаточно сложная совокупность требует отдельного рассмотрения.

Описание механизма турбонаддува

В двигателе A14NET для подачи воздуха вовнутрь совокупности употребляется особое устройство. Базу конструкции образовывает турбокомпрессор. Исследуем подробнее его внутреннее строение:

  • крыльчатки турбины приводятся в перемещение под давлением отработанных газов;
  • турбина соединяется с компрессором при помощи особого вала;
  • компрессор поставляет в цилиндры силовой установки предварительно сжатый воздушное пространство из внешней среды.

Благодаря отсутствию твёрдой связи между ротором компрессора и коленчатым валом двигателя Опель Астра J 1.4 турбо, частоты их вращения смогут значительно различаться.

Процесс турбонаддува возможно обрисовать следующим образом:

  1. по воздухоподводящему рукаву воздушное пространство через совокупность фильтрации попадает из воздухозаборника в турбокомпрессор;
  2. вращение лопастей компрессора содействует сжатию воздуха, в итоге его температура увеличивается;
  3. охлаждение происходит в радиаторе (интеркулере). В том направлении воздушное пространство поступает через подводящий рукав. Необходимость понижения температуры наддувочного воздуха обосновывается двумя обстоятельствами. В первую очередь, охлажденный воздушное пространство мешает происхождению детонации. Помимо этого, повышенная плотность прохладного воздуха содействует лучшему насыщению внутреннего пространства силового агрегата кислородом;
  4. из интеркулера охлажденный воздушное пространство через подводящий рукав поступает в дроссельный узел;
  5. по окончании исполнения смешанным с определенным числом горючего воздухом нужной работы, он преобразовывается в выхлопные газы и подается в выпускной коллектор;
  6. в совокупность выпуска отработанные газы попадают, минуя колесо турбины турбокомпрессора, собственной энергией придавая ему вращательное перемещение.

Раздельно увидим, что повышенные температуры и чрезмерные динамические нагрузки при эксплуатации турбокомпрессора требуют основательного подхода для осуществления его ремонта либо замены.

Исходя из этого не стоит рисковать исправностью двигателя, лучше дать это специалистам специальных мастерских.

Эксплуатационные изюминки силового агрегата Опель 1.4 турбо

Моторами А14 комплектуют машины текущего поколения J. Кроме этого двигатель Опель Астра 1.4, дополнительно оснащенный турбокомпрессором, возможно найти среди механизмов автомобилей прошлого выполнения Н.

Разглядим подробнее главные эксплуатационные характеристики агрегата, изложенные производителем в техдокументации:

  • поперечное сечение каждого из четырех цилиндров образовывает 72.5 мм;
  • подача топливной смеси в камеру сгорания осуществляется инжектором;
  • внутренний количество двигателя характеризуется показателем 1.364 л;
  • нужная работа выполняется поршнем при прохождении 82.6 мм;
  • при вращении коленчатого вала со скоростью 4900 оборотов в 60 секунд силовой агрегат способен сравниться по мощности со 143 лошадьми;
  • рекомендованным горючим есть бензин с октановым числом не ниже 95;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждена соответствием стандартам Евро-5;
  • экономичность мотора обосновывается пониженным расходом горючего. При неспешной размеренной езде в пределах города он потребляет всего 8.1 литр бензина, требуемого для преодоления 100 км пути.

Заключение

Не обращая внимания на неоспоримые преимущества, представленные чрезвычайной экономичностью и высокой экологической безопасностью силового агрегата Опель Astra J 1.4 A14NET, имеются и определенные недочёты, свойственные турбодвигателю. В первую очередь, наличие дополнительного оборудования пара усложняет проведение ремонтных мероприятий, затрудняя доступ к функциональным узлам.

И, помимо этого, бензиновые атмосферные движки владеют значительно громадным ресурсом, чем неофициально заявленные изготовителем 350 тыс.км для моторов с турбонаддуввом.

Кроме этого определенные изюминки смазки подшипников вала турбокомпрессора требуют принятия некоторых мер безопасности при остановке автомобиля. Не рекомендуется без промедлений глушить движок, разрешая ему какое-то время функционировать на холостых оборотах.

Это защитит подшипники от повреждения, вызываемого продолжением вращения вала турбокомпрессора по окончании полной остановки автомобили. Такие разрушения разъясняются единой совокупностью смазки, питающей в один момент вал и мотор турбокомпрессора.

Заглушая двигатель, заканчивается подача масла к подшипникам, что ведет к их повреждению.

Переборка двигателя Опель Astra J часть 2


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: