Дизель доллар бережет

Дизель доллар бережет

Польза от эксплуатации дизельной машины по сравнению с бензиновой в первые пара лет владения образовывает около $2–6 тыс. – к такому выводу пришли специалисты Университета транспортных изучений Мичиганского университета. Ученые кроме этого назвали модели, дизельные предположения которых выясняются самоё выгодным приобретением.

Новое масштабное изучение Университета транспортных изучений Мичиганского университета (UMTRI) установило, что машины с дизельными двигателями выясняются более удачным приобретением в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, чем модели с бензиновыми силовыми агрегатами.

«В целом результаты отечественного анализа распознали, что дизельные машины предоставляют клиентам более низкую цена владения (total cost of ownership – TCO) если сравнивать с моделями, оснащенными бензиновыми моторами, – говорится в изучении. – Примерная сумма, которую удается сэкономить в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, колеблется от очень маленькой суммы в $67 за первые три года у отдельных моделей до значительно более внушительных $15,6 тыс. за пять лет у других автомобилей. Средний показатель экономии за пять лет пользования машиной образовывает от $2 тыс. до $6 тыс., причем эта цифра уже учитывает дополнительную цена дизельной модификации автомобиля если сравнивать с бензиновой».

На протяжении изучения специалисты разглядели цена эксплуатации некоторых популярных на рынке США дизельных моделей и сравнили полученные показатели с подобными данными о бензиновых предположениях этих машин. В их число вошли модели европейских концернов Volkswagen (Jetta, Jetta Sportwagen, Golf, Touareg) и Mercedes-Benz (E-Class, GL-Class, ML-Class, R-Class), и характерные для рынка США пикапы американских марок – Шевроле Silverado 2500, GMC Sierra 2500, Dodge Ram 2500 и Ford F-250.

В рамках работы эксперты UMTRI узнали, что все рассмотренные модели в дизельном выполнении имеют меньший расход горючего, чем их бензиновые аналоги, эта отличие пребывала в пределах от 8 до 44% экономии в пользу дизелей. В данной связи неспециализированные затраты на горючее у дизелей кроме этого были ниже, кроме того с учетом того, что в Соединенных Штатах ДТ стоит чуть дороже бензина.

Согласно данным сайта Энергетической информационной администрации США при министерстве энергетики, цена одного литра дизтоплива в среднем по стране выясняется на уровне $1,01, а для бензина это значение равно около $0,96. Численные показатели денежной экономии на горючем у дизельных моделей колеблются от 10 до 29%.

Лучше вторых в этом отношении себя показали компактные модели Volkswagen – Jetta и Golf.

Вторым серьёзным доводом в пользу дизельных модификаций машин стало сохранение ими стоимости по мере эксплуатации – бензиновые предположения в этом вопросе заметно отстали, утверждают в UMTRI. Так, всем рассмотренным дизельным моделям удалось сохранить ценовое преимущество если сравнивать с бензиновыми аналогами.

По окончании первых трех лет дизельные автомобили сохранили на 17–46% больше от начальной цены, чем бензиновые предположения. При, в то время, когда разглядываемый срок эксплуатации увеличивался до пяти лет, выигрыш дизелей в сохранении цены оставался на уровне 10–39%.

Больше всего это преимущество было заметно у Volkswagen Jetta и Touareg, и пикапов Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500.

Специалисты из UMTRI кроме этого подсчитали конкретные суммы экономии в эксплуатации дизельных предположений если сравнивать с бензиновыми. Компактные модели Volkswagen (Jetta и Golf) сэкономят обладателю от $3 тыс. до $5 тыс. в первые три года эксплуатации.

В премиум-сегменте экономия колеблется от $3 тыс. для обладателей также- E-Class до $7,8 тыс. для хозяев Volkswagen Touareg. Безотносительным рекордсменом в вопросе пользы при эксплуатации стал полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL-Class ($13,5 тыс.).

Для массового сектора американского авторынка дизельные двигатели пока не столь привычны, как для Европы – в Соединенных Штатах таковой вид силовых агрегатов лишь набирает популярность. Хорошим примером осведомленности американцев о различиях между бензином и дизелем может послужить сервисная кампания, которую в мае 2013 года собирался провести в США концерн Volkswagen – клиенты дизельных моделей компании в Соединенных Штатах довольно часто с непривычки заправляли машину бензином, что может привести к важным поломкам.

Довольно маленьким предложением дизелей на рынке США разъясняется и маленький перечень автомобилей, попавших в выборку изучения UMTRI.

Изучения о пользе дизельных модификаций машин если сравнивать с бензиновыми проводились много раз, а их результаты не всегда говорят о преимуществе предположений автомобилей на «тяжелом горючем». Так, в изучении американской компании Vicentric LLC, размещённом в августе 2012 года, утверждается, что дизельные модификации автомобилей не всегда окупают собственную более большую цена – их страховка и техническое обслуживание в Соединенных Штатах смогут обойтись дороже, чем при приобретения бензинового аналога.

«Газета.Ru»

Девушка легкого поведения пишет заявление в милицию — прикол


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: