Двухдверка honda civic 10
На интернациональном автошоу в Лос-Анджелесе, открывшем собственные двери в ноябре 2015 года, японская компания Honda блеснула премьерой двухдверного Civic с приставкой Coupe, ориентированного только на американский рынок. Автомобиль по аналогии с одноименным седаном кардинально преобразился снаружи, стал больше, обзавелся новой гаммой силовых агрегатов и пополнил собственный функционал не дешёвым прежде опциями.
Стремительный силуэт с медлено ниспадающими очертаниями крыши подошли двухдверке кроме того лучше, нежели трехобъемной версии. Да и эффектная оптика, рельефные очертания колесных арок и «утиный» хвостик на краю багажника пришлись «десятому» Honda Civic Coupe кстати.
Габаритная протяженность автомобиля новой генерации образовывает 4491 мм, из которых на расстояние между осями отведено 2700 мм, его ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота насчитывает 1390 мм.
Салонное убранство Honda Civic Coupe в передней части аналогично таковому на трехобъемнике 10-го поколения – многофункциональный руль с развитым рельефом, современный инструментарий, прекрасная передняя панель, выполненная с намеком на спортивность, и эргономичные передние кресла с «плотными» валиками боковой помощи.
Позади в купе предусмотрено два полноценных посадочных места, предлагающие комфортные условия размещения кроме того для взрослых седоков.
Характеристики. На двухдверный «Цивик» устанавливается две бензиновые «четверки» на выбор.
- Базисный вариант – двухвальный «атмосферник» количеством 2.0 литра, генерирующий 158 «кобыл» при 6500 об/60 секунд и 188 Нм пиковой тяги при 4200 об/60 секунд.
- «Топовый» – 1.5-литровый мотор серии Earth Dreams с турбокомпрессором «и» непосредственным питанием, производительность которого насчитывает 174 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 220 Нм крутящего момента, реализуемого в промежутке от 1700 до 5500 об/60 секунд.
В унисон с двигателями трудятся бесступенчатый вариатор и переднеприводная трансмиссия, а с «младшим» агрегатом еще и 6-скоростная «механика». Как автомобиль окажется шустрым – до тех пор пока неизвестно, а вот его паспортное потребление горючего в комбинированных условиях варьируется от 7.1 до 9 литров на каждую «сотню» пробега.
В конструктивном замысле Honda Civic Coupe 2016 модельного года не отличим от седана десятой генерации: модульная платформа, стойки McPherson спереди и «многорычажка» позади, электрический усилитель руля, монтированный на рулевой рейке, и дисковые тормоза «по кругу». Стандартно автомобиль комплектуется совокупностями ABS, EBD и ESP, и электронной разработкой, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
цены и Комплектации. Продажи 10-го поколения «Цивика» в кузове купе начнутся в марте 2016 года, а его ареал обитания, наверное, будет так же, как и прежде ограничен границами американского рынка.
Цены на автомобиль пока не озвучены, а вот его «база» уже известна – двухзонный «климат», передние подушки безопасности, заводская аудиосистема, электростеклоподъемники, светодиодные задние фонари и ходовые огни, ABS с EBD, ESP и другой функционал.