Джеймс бонд, горец и прищуренный джип
В Нью-Йорке открылся ежегодный автосалон, что самый светло определяет автомобильные интересы американской общественности в текущий момент. Главной тенденцией салона в 2013 году стал выговор на повышении массы показателей и уменьшении автомобилей экономичности, но не обошлось и без исключений.
В Соединенных Штатах открылся ежегодный автосалон в Нью-Йорке. Это одно из самых ответственных мероприятий в автомобильном сообществе США, поскольку как раз Нью-Йорк определяет главные тенденции автомобильного мира и вкусы американской публики.
На автосалоне в Нью-Йорке сконцентрирована самая широкая гамма классов автомобилей, на которых ездят американцы.
В текущем году, как и ожидалось, производители машин сделали выговор на облегченные и экономичные модели. Гибриды представлены практически всеми производителями, в числе которых стоит выделить кроссоверы Infiniti QX60 Hybrid и Mitsubishi Pathfinder Hybrid, но и автомобили с двигателями большого количества не обошли автомобильную выставку стороной. хорошим примером характерного для золотой эры американского автопрома пренебрежения топливной экономией, например, стала продемонстрированная в Нью-Йорке трековая модификация спорткара Шевроле Camaro Z/28 с мотором количеством в 7 л.
Особенное внимание публики на автосалоне привлек новый Jeep Cherokee. Возвращение не выпускавшегося с 2001 года джипа, что во многом и организовал популярнейший в Соединенных Штатах сегмент SUV (Sports utility vehicle – «практичный спортивный автомобиль») привело к неоднозначной реакции общественности: модель, славившаяся консервативным внешним видом, в новой версии взяла очень спорный экстерьер с «прищуренными» передними фарами и рядом вторых храбрых дизайнерских ходов.
В сети до сих пор не утихают споры о том, будет ли новая модель конкурентоспособной, но сами представители Jeep собираются поднять показатели продаж нового Cherokee если сравнивать с прошлым поколением втрое.
Самыми успешными производителями машин в Америке в прошедшем сезоне стали отечественный Ford и японская Toyota. Ford в последние десятилетия считался не через чур надежной маркой, как и все американские марки, не считая Cadillac, но по окончании финансового кризиса компания быстро улучшила и уровень качества, и имидж.
Самая реализовываемая модель – Ford Focus – была представлена со легко модифицированным экстерьером, но Focus остался в такой же ценовой и экономичной категории, как и текущая модель 2013 года. Экономичный гибрид Prius, на котором уже давно респектабельно и модно ездить в Калифорнии и что есть любимой машиной обладателей Гугл – Ларри Пейджа и Сергея Брина, не обновился в текущем году.
Всецело электрический Plug-In Prius кроме этого остался фактически неизменным.
Однако в Нью-Йорке Toyota в первый раз показала собственного среднеразмерного «тяжеловеса» на рынке США – ставший восьмиместным кроссовер Toyota Highlander. Производитель особенно делает упор на пассажирской вместимости Highlander – вследствие этого обновленная модель оказалась больше предшественника и с некоторых ракурсов больше напоминает минивэн, нежели кроссовер.
Многие производители автомобилей класса премиум и люкс презентовали полностью новые модели. По окончании глобального экономического кризиса это неожиданность, потому, что продажи производителей машин высшего класса в Соединенных Штатах быстро упали, а также весьма состоятельные американцы прекратили брать новые дорогие автомобили.
Сейчас уверенность потребителей возросла и дорогие машины снова пользуются спросом. Так, Bentley, Rolls-Royce, Porsche и Land Rover представили новые модели.
Новый Bentley Flying Spur практически ничем, не считая нескольких черт, не отличается от своих предшественников, но по классу модель уступает лишь Bentley Mulsanne.
Новый Porsche 911 GT3 представили два человека – гендиректор и президент Porsche North America Детлев фон Платен и основной инженер Porsche 911 GT3 Андреяс Пройнингер. По словам производителей, не обращая внимания на то что машина по наружности не резко отличается от прошлых моделей, это самая замечательная и одновременно грациозная инкарнация 911 за все 50 лет существования модели.
Range Rover от Land Rover днем ранее в Манхэттене представилa последняя звезда фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде – англичанин Дэниел Крейг. В случае если иметь в виду, что Range Rover на Западе, и в особенности в Америке считается самым аристократическим джипом, то помпа, с которой была презентована новая модель выпуска Спорт на улицах Манхэттена, не вызывает вопросов.
Range Rover Спорт Autobiography 2014 по размерам меньше прошлого поколения динамичного кроссовера, но и легче, и стремительнее. Партнер по альянсу, марка Jaguar, привезла в Нью-Йорк «заряженные» флагманского седана XJR и купе XJR-S GT.
Премиум за разумные деньги в Нью-Йорк привезла германская марка Audi. Премьера седана A3 и его «заряженной» модификации S3 прошла на одноименном автосалоне.
Модель оказалась самобытной с визуальной точки зрения: ярких ассоциаций с более большим седаном A4 модель сходу не вызывает. Любопытно, что в Европе седан A3 начнет продаваться раньше, чем в фактической стране премьеры модели – США.
Уже третий год подряд автосалон в Нью-Йорке делается площадкой для экстравагантных премьер от южнокорейской марки Hyundai, которая по окончании кризиса заметно усилила собственные некогда не сильный позиции в Соединенных Штатах: на данный момент эта марка поразительно популярна в Америке и считается одной из самых надежных. Концепт-кар от Hyundai, которую компания назвала «Машиной будущего», и вправду смотрелась из будущего – но скорее напоминала не машину, а танк.
Автомобиль не имеет ручек на дверях, а в него находится дорогая отделка салона из дерева, имеющая округлые, «зализанные» формы.
не меньше популярный в Соединенных Штатах сейчас партнер Hyundai, компания Kia привезла в Нью-Йорк две премьеры – легко обновленный седан Optima и всецело новый компактный хетчбэк Soul. Optima взяла обновленные заднюю часть и переднюю, оптику и кое-какие гаджеты в автомобили, в частности пара ЖК-дисплеев.
Soul обновлен всецело: машина стала чуть больше, чем прошлое поколение, но сглаженный силуэт модели больше не формирует ощущения «коробки на колесах», которое имело возможность появиться при взоре на текущую инкарнацию Soul. Наряду с этим шасси модели стало тверже, а сама машина скинула пара лишних килограммов.
Еще одним брендом, ставшим в американском сознании самым надежным в текущем году, стал шведский Volvo. Марка представила в Нью-Йорке кроссовер XC60 и седан S60.
Обе модели сравнительно не так давно подверглись краш-тестам по особенной методике в Соединенных Штатах, произведенным Страховым университетом дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety), и были признаны самыми надёжными автомобилями в собственных классах.
И последними сюрпризами первого, закрытого для публичного визита дня автосалона стали новые модели от Fiat и Mini Cooper. Fiat, по окончании весьма продолжительного отсутствия на американских дорогах, совершил на рынке Штатов уже два года, но бренд так и не прижился.
Не обращая внимания на это, итальянский автогигант пока не планирует отступать. Были представлены пара новых, в основном имиджевых, модификаций в линейке Fiat 500.
Исконно английский язык , но входящий в состав BMW Group, Mini Cooper, со своей стороны, завоевывает все больше поклонников и соответственно воображает новые, иногда достаточно храбрые модели. В Нью-Йорке компания продемонстрировала «кросс-купе» John Cooper Works Paceman.
На весьма консервативном американском авторынке в текущем году важную заявку представила неизвестная компания под именем Devolro. Это российско-американский проект, рассчитанный на очень обеспеченных любителей экстремального отдыха.
Для собственных напоминающих танки машин компания сняла в аренду мелкий стенд в фойе, а не в самих залах автошоу, ей удалось привлечь интерес гостей необычно позирующими полуобнаженными русскими красавицами из Флориды, каковые, кроме другого, подписывали для гостей постеры машин Devolro, на которых они сами позировали в еще более необычных и очень откровенных позах.
«Газета.Ru»