Переход на полный привод

Переход на полный привод

В сентябре каждого нечетного года во Франкфурте проводится автомобильный салон, ставший основной площадкой смотра достижений германского автопрома. Продукция фабрик из Германии – это ориентир, на что равняются и другие автомобильные торговые марки, ставящие перед собой цель отъесть у соперников кусок емкого рынка европейских.

Двухлетний промежуток между салонами – достаточный срок, дабы новые тренды сформировались, а производители смогли представить собственный видение перспективных автомобилей хотя бы в виде концепт-каров.

Исходя из этого посыла, возможно утверждать, что сейчас будущее производители машин видят за кроссоверами, о которых возможно делать выводы, например, по концептам Jaguar C-X17 либо Lexus LF-NX. Две премиальных марки с разумеется различной идеологией продвижения бренда не просто так пришли к практически однообразному ответу – современный клиент живет в городе, но ему нужна машина, не опасающаяся распутья либо ледяной корки на дорогах, вместительная, замечательная и надёжная.

Нужно еще и экономичная – и повальная "гибридизация" уже выпущенных на рынок моделей кроме этого стала трендом мирового автопрома.

Всецело алюминиевый Jaguar C-X17 по плану создателей будет платформой, которую компания применяет в создании всех последующих машин. В C-X17 – это громадный гаджет с проходящей через целый салон консолью информационно-развлекательной совокупности, оснащенной сенсорными экранами под единой панелью из акрилового стекла.

Его японский соперник сделал ставку не на конструкционные материалы, а на силовую установку. Кроссоверы, создаваемые на базе Lexus LF-NX, будут оснащаться новым поколением гибридных двигателей, сконструированным специально для полноприводных машин.

В случае если концепты Jaguar и Lexus претендуют на премиальность, то Kia Niro – это кроссовер для массового потребителя. Не смотря на то, что он сделан не без претензии на большой автомобильный стиль, что демонстрируют двери-гильотины, очевидно заимствованные у Lamborghini.

Враждебный образ передней части усилен головной оптикой, выполненной по образу кубиков льда. Часть блока задних фонарей возможно развернуть так, дабы осветить грузовой отсек.

Фактически круговой обзор автомобилю снабжают камеры на задней двери и камеры в зеркалах заднего вида.

Гибридная эпидемия не обошла стороной и для того чтобы строгого блюстителя устоев спортивного автомобилестроения, как Porsche. Штутгартская компания, вопреки ожиданиям, привезла на "домашнюю" выставку не небольшой кроссовер Macan (его премьера состоится через пара месяцев в Соединенных Штатах), а спорткар 918 Spyder c гибридной силовой установкой.

Если судить по заявленным чертям, данный двигатель, владея мощностью 887 лошадиных сил, расходует всего 3,3 литра бензина на 100 км. Машина, бесплатно что гибрид, разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, чему позавидуют ее одноклассники, десятками литров сжигающие высокооктановое горючее.

Кстати, практически пару дней назад данный автомобиль установил очередной рекорд скорости прохождения автострады "Северная петля" в Нюрнбурге, завершив круг за 6 секунд и 57 минут.

Марка Audi наглядно разрешила понять, что ей уже тесно в границах концерна Volkswagen. Выстроив личный павильон прямо в центре выставочного комплекса, компания представила сходу четыре значимые премьеры.

В случае если покинуть за кадром кабриолет А3 (последняя машина в модельном последовательности новой "трешки"), самая близкая и понятная отечественному клиенту – обновленная А8. Консервативные пользователи этого автомобиля вряд ли отыщут в нем какие-либо революционные обновления.

Перефразируя спортивный девиз, флагманский седан стал стремительнее, легче и посильнее. И обзавелся принципиально новыми фарами, складывающимися из 25 светодиодных сегментов, формирующих множество вариантов светового потока, в зависимости от освещения, наличия встречных автомобилей и других факторов.

Ясно, что тяга клиентов к машинам, сочетающим в себе, казалось бы, несочетаемые качества – спортивность и повышенную проходимость,– не осталась незамеченной и маркетологами Audi. Марка, уже имеющая в модельном последовательности достаточное количество полноприводных машин, сейчас пробует пересадить в собственные кроссоверы гены гоночных автомобилей.

До серийного воплощения дело пока не дошло, визитёры Франкфуртского салона смогут разглядеть прототип Audi Nanuk и концепт Спорт Quattro, что станет родоначальником нового модельного последовательности. В случае если по Спорт Quattro возможно только в общем делать выводы о том, как будут смотреться полноприводные Audi через пара лет, то Nanuk выглядит как автомобиль, уже готовый к отправке на конвейер.

Как мы знаем, что данный автомобиль будет оснащаться новым 10-цилиндровым двигателем мощностью 544 л. с., разгоняющим автомобиль до 305 км/ч. Словом, Audi может смело расширять дилерскую сеть на юге России, где, разумеется, живёт большинство потенциальных клиентов люксового "спортивного джипа".

Черта "самый роскошный Роллс-Ройс" абсурдна по сути, но по отношению к модели Phantom Celestial второй не придумаешь. Переводить Celestial как "астрономический" все-таки не следует, поскольку цена (которая не именуется, потому, что модель выпущена в единственном числе) тут не основное.

Определение "небесный" – более правильное, потому, что соответствует насыщенному цвету кузова, покрытому особой краской с внедренными частицами стекла для яркости и придания глубины. Небесного цвета ореол висит и над фигурой Spirit Of Ecstacy, эмблемой марки.

Но настоящее астрономическое чудо находится в автомобиля. Тысячи оптических волокон, вручную вплетенных в обивку потолка, прекрасны сами по себе.

Но они не просто хаотично разбросаны над головой пассажиров, а воссоздают в точности тот вид звездного неба, каким его заметили в полночь 1 января 2003 года в Гудвуде участники праздничной церемонии по передаче обладателю самого первого экземпляра Rolls-Royce Phantom.

Бывший родственник, а сейчас соперник Rolls-Royce, компания Bentley, представила на салоне во Франкфурте новую модель семейства Continental – GT V8 S. Правильнее, моделей две – купе и кабриолет с неброскими значками V8 S на порогах и примечательными 20-дюймовыми колесными дисками, через спицы которых неприлично краснеют громадные тормозные суппорты, и передним задним диффузором и рассекателем, окрашенными блестящей краской цвета Beluga. Новый GT – это собственного рода ход вперед по окончании двух шагов назад, попытка продемонстрировать, что компания и не думала скатываться на выпуск двигателей все меньшего количества и все меньшей потенции.

Как это имело возможность показаться по окончании появления модели с двигателем V8, у которого всего 500 лошадиных сил и к тому же добрая половина цилиндров отключаются. В заглавии GT V8 S последняя буква переводится дословно как "плюс 28 лошадиных сил".

Купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его большая скорость образовывает 309 км/ч. Динамические эти кабриолета чуть скромнее: 4,7 секунды и 308 км/ч соответственно.

По уверению представителей марки, V8 S, как и просто V8, способен на одном баке проехать 805 км – от Лондона до одного из курортов во французских Альпах. К слову, в поездку владелицам Bentley советуют забрать еще одну модель Continental – сумку из новой коллекции аксессуаров, в которой употребляются элементы фирменного дизайна марки.

То, что 50-летний возраст – не предлог снижать обороты, компания из Санта-Агаты обосновывает выпуском модели Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse. Созданный на базе автомобиля, участвующего в гонках Lamborghini Blancpain Super Trofeo, и оснащенный двигателем V10 мощностью 570 л. с., суперкар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, до двухсот – за 10,4 секунды, а его большая скорость образовывает 320 км/ч.

Залог таковой динамики – легкая конструкция из карбоновых и алюминиевых компонентов неспециализированным весом 1340 кг.

Кинуть вызов такому аппарату способен разве что весьма особый автомобиль. Новая модель Ferrari так и именуется – Ferrari 458 Speciale.

Во многих отношениях это "самый-самый" Ferrari в истории: у него самый замечательный из когда-либо существовавших атмосферный двигатель V8 – 605 л. с., и рекордное соотношение единицы мощности на единицу количества – 135 л. с. на 1 л. До 100 км/ч болид разгоняется за 3,0 секунды, а прохождение круга на треке Фиорано – 1 60 секунд 23,5 секунды, что на 1,5 секунды стремительнее если сравнивать с 458 Italia. Ну а большая скорость суперкара достигает 325 км/ч.

Шутники утверждают, что новые Bugatti Veyron Grand Спорт Vitesse Jean Bugatti и Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition – это машины с самыми долгими в истории обеих марок заглавиями. Всего три экземпляра именного Bugatti выпущены в честь старшего сына Этторе Бугатти, основателя компании.

Автомобиль с 8-литровый двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л. с. и большим крутящим моментом 1500 Нм, ускоряется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Автографы Жана Бугатти выгравированы на лючке бензобака, а его портреты размещены на дверных порогах.

Кожаный салон выдержан в той же бежево-шоколадной цветовой гамме, что и у легендарного купе Type 57SC Atlantic, к созданию которого Жан Бугатти имел самое яркое отношение. Изюминкой эксклюзивной модели Maserati стало применение краски, в составе которой присутствуют сверхтонкие алюминиевые пигменты, и особенных материалов для внутренней отделки – тканей, "оставшихся" от костюмов Zegna, и мягкой кожи цветов Moka и Greige.

«Коммерсант»

GOLF 500HP — СТАВИМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: