Джереми кларксон о кино

Джереми кларксон о кино

Джереми Кларксон о кино

Сравнительно не так давно, практически пару дней назад, мне в голову пришла мысль пересмотреть «Армагеддон». Да, как раз тот дорогущий блокбастер, в котором рассказывается о том, что к Почва со скоростью тридцать пять км/ч летит огромная гор.

Эта гор размером с Техас. И у обитателей Америки имеется лишь восемнадцать дней, дабы ее остановить. Данный фильм – это одно волнующее воздействие.

От Оуэна Уилсона и Парижа остаются одни влажные места, рушатся башни-близнецы, от Брюса Уиллиса также остается одно мокрое место. Перед тем, как он спасет мир от того, что именуется «все кошмары Библии».

Но в случае если поразмыслить, то самым забавным есть то, что «Армагеддон» – это, пожалуй, самый глупый из всех голливудских фильмов. В сюжете этого фильма больше дыр, чем в термитнике: микронаушников то нет в ушах, то они появляются, другими словами притяжение, то его нет, сперва рации исправно трудятся, позже нет, позже снова трудятся.

 А что сказать о самом сценарии? Кто придумал Брюсу Уиллису слова? Кто придумал: «У меня нет никаких секретов от моей дочери Грейс»? Кто так по большому счету говорит? Нужно было написать «Грейс» либо «от моей дочери» либо «от нее».

 В противном случае «Моя дочь Грейс» – это звучит весьма ненатурально. Ну, кто так по большому счету говорит?

А в сцене на буровой установке ему сочинили таковой монолог, что он просто не дотянул до конца.

Как такое имело возможность оказаться? Из-за чего режиссер, что точно наблюдал реплики Уиллиса, просто не сообщить сценаристу, написавшему их, что это полный абсурд, что так не говорят?

Все силы съемочной группы были положены на то, дабы как возможно реалистичнее продемонстрировать зрителям уничтожение Нью-Йорка, русской космической станции и Дальнего Востока, так что актеры с таким же успехом сказать между взрывами что-нибудь типа «Ля-ля-ля».

Вот фильм «Бесславные ублюдки» – это совсем другое дело. Лишь вспомните первую сцену. Да, это же практически совершенное кино. В фильме нет никакого лесбиянства, никто не взрывает русских. В первой сцене легко два человека говорят о молоке.

 Но это так захватывающее зрелище. Если вы бы зачерпнули в начале сцены попкорн из вашего ведерка, то он не попал бы в ваш рот перед тем как закончится сцена.

Пожалуй, стоит вам согласиться, что я являюсь фанатом Тарантино. Этому режиссеру принципиально важно все: да и то, что люди делают да и то, что говорят. Чтобы убедиться в этом достаточно пересмотреть фильм «Убить Билла-2».

При просмотре обратите особенное внимание на диван в гасиенде Билла в самом финише фильм. Это же легко безупречно.

А чего стоят автомобили. Так как Билл ездит на De Tomaso Mangusta. Мангуст – это единственный зверь, которого кобры опасаются. Данный автомобиль есть единственным подходящим. Ума Турман ездит на Karmann Ghia, а Дэрил Ханна – на TransAm, у которого находится на капоте орел.

Любому становиться ясно, что Квентин Тарантино израсходовал большое количество часов, быть может кроме того пара дней на то, дабы продумать эти делали, каковые являются микроскопическими.

Но как раз из-за этих подробностей и хочется снова и снова производить перерасмотрение его фильмы. Этим они и отличаются от блокбастеров.

 По окончании прочтённого вы, предположительно, думаете, из-за чего я пишу это в колонку автомобильного издания, а не в издание для любителей игрушечных железных дорог, поскольку эти издания стоят на одной полке. Это весьма легко.

Я , дабы производители машин начали поступать, как Квентин Тарантино, а не как Майкл Бэй, что легко помешан на взрывах и которых предлагал зрителям к просмотру фильм «Армагеддон».

Все дело содержится в том, что большая часть производителей машин легко помешаны на дорогих эффектах прямо как Майкл Бэй. Производители считаюм, что нам необходимы сигналы, показывающие, что мы подъехали близко к стенке, либо автоматические дворники.

 Они считаюм, что нам необходимы шестьсот лошадиных сил лишь вследствие того что их соперники смогут предложить нам лишь пятьсот лошадиных сил. Производители машин считаюм, что мы не имеет возможности жить без коробки-холодильника в отечественном багажнике.

Они считаюм, что он нам нужен чтобы хранить в том месте лимонад и различные напитки, каковые мы выпиваем на пикниках, но мы по большому счету не ходим и тем более не ездим на пикники. Это весьма поверхностный подход.

Все, что они придумают, развлекает нас лишь какое-то время. В действительности нам , дабы передняя панель была не прицеплена, а как направляться прикручена, дабы тормозные шланги были из титаного сплава, а не из резины.

Время от времени, в то время, когда я еду в собственном Mercedes, я наблюдаю под ноги собственному пассажиру и обнаруживаю, что решетка динамика снова отошла. Меня плохо злит страшное звучание стереомагнитолы.

И вдобавок меня бесят замки ремней безопасности. В случае если задница мало шире, то до них легко никак не дотянуться.

В прошлом месяце, в то время, когда я ездил на новеньком S-Class, меня злило то, что спереди не было подстаканника. Это случилось вследствие того что человек, что разрабатывал эту машину, легко напросто забыл о нем.

Да, как раз забыл, а не заявил, что подстаканник – это довольно глупо, и не решил не заморачиваться. Это такая же оплошность, как в случае если Тарантино посадил Билла в Nissan Micra.

Вот, я наблюдаю на AMG SLS. И мне думается, что его конструкторам был кто-то ну уж весьма дотошный, поскольку в этом автомобиле несложной, громадный и громкий двигатель, а салон сделан как дорогущий чемодан.

 Поверьте, в жизни данный автомобиль в миллион раз лучше, чем на фото. Это совсем сказочный автомобиль.

Я никак не могу забыть эти двери. Они очень сильно напоминают о прошлом.

И к тому же я уверены в том, что болты, каковые взрываются и отрывают петли дверей, весьма умной идеей.

С этими дверями машину нельзя поставить в гараж с низким потолком. Эти двери – это превосходный эффект, увлекаясь которым, ты не сможешь разглядеть вправду ответственные вещи, которая намного серьёзнее этих дверей.

 Я настоятельно всем советую сесть и пересмотреть как-нибудь в свободное время «Повелителя бури». Данный фильм был снят за копейки, но он взял шесть «Оскаров». «Повелитель бури» – это фильм, что обожаю во всем мире, так же и с машинами, исходя из этого не следует вестись на эффекты.

© Джереми, TimesNet.ru

Rolling a Reliant Robin — Top Gear — BBC


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: